Здесь вы найдете необходимую информацию для обязательных продуктов сертификации, таких как описания продуктов и соответствующие правила реализации, а также внедрение национальных стандартов.

Компоненты салона автомобиля и моторного отсека - горючие материалы.
Объем сертификации CCC для низковольтных электротехнических изделий в соответствии с требованиями нормативных требований включает следующие категории продуктов: выключатели остаточного тока, автоматические выключатели, предохранители, низковольтные выключатели (разъединители, разъединители, устройства для объединения предохранителей), другие цепи защитные устройства, реле, другие выключатели, другое оборудование, распределительное устройство низкого напряжения.
Объем сертификации CCC для кабельной и кабельной продукции охватывает следующие категории продуктов в соответствии с требованиями исполнительных правил: вилки и розетки, выключатели для бытовых и подобных стационарных электроустановок, муфты, тепловые предохранители, бытовые и аналогичные стационарные электроустановки, шкафы управления, небольшие предохранители,
Объем сертификации CCC для двигателей с малой мощностью соответствует требованиям Регламента внедрения для двигателей с малой мощностью, указанных выше 36 V (DC или ACrms), меньше, чем 1500 V DC и 1000 V AC.
Следующие электроинструменты подчиняются CCC, например, электрические отвертки и ударные гайковерты, электрошлифовальные станки, шлифовальные станки, циркулярные пилы, электрические сверла, электрические молотки, поршневые пилы, вставные бетонные вибраторы, бакелитовые и обрезные машины, станки для резки электрическим камнем.
Сфера сертификации продукции CCC для сварочных аппаратов охватывает следующие категории продуктов в соответствии с требованиями положений по внедрению: малая машина для дуговой сварки AC, сварочная машина для дуговой сварки по постоянному току, сварочная машина для дуговой сварки по постоянному току, дуговая сварочная машина TIG, дуговая сварка MIG / MAG машина для дуговой сварки под флюсом, машина для плазменной дуговой резки, машина для плазменной дуговой сварки, трансформатор дуговой сварки, устройство защиты от электрического удара, устройство для соединения сварочных кабелей, машина для сварки резины, устройство подачи проволоки, сварочная горелка TIG, сварочная горелка MIG / MAG, сварочный зажим.
Объем сертификации CCC для бытовых и аналогичных устройств включает следующие категории продуктов в соответствии с требованиями правил реализации: бытовые холодильники и морозильники, электрические вентиляторы, кондиционеры, компрессоры для двигателей, бытовые электрические стиральные машины, электрические водонагреватели, обогреватели , пылесосы, оборудование для ухода за кожей и волосами, электрические утюги, индукционные варочные панели, электрические печи (переносные решетки, тостеры и аналогичные кухонные приборы), электрооборудование для пищевой промышленности (кухонные машины), микроволновые печи, электробытовые плиты, плиты, духовки и аналогичные (стационарные печи, стационарные решетки и аналогичные устройства для приготовления пищи), вытяжные шкафы, жидкостные системы отопления и диспенсеры для горячей и холодной воды, рисоварка.
Аудио и видеооборудование Продукт CCC Certification Scope в соответствии с требованиями исполнительных правил включает следующие категории продуктов: громкоговорители с одним динамиком и динамиками с несколькими динамиками с общим выходом менее 500W (RMS), усилителями мощности звука, настроенными приемниками для различные радиодиапазоны, радиоприемники, устройства записи и воспроизведения аудио и видео различных типов носителей, сетевые адаптеры для аудио- и видеооборудования, цветные телевизионные приемники для различных методов визуализации, мониторы, трубки для картин, трубки для картин, видеомагнитофоны, клавиатуры, антенные усилители ,
Объем сертификации продуктов КИП для информационных технологий включает следующие категории продуктов в соответствии с требованиями правил внедрения: микрокомпьютеры, переносные компьютеры, устройства отображения для использования с компьютерами, устройства для подключения к компьютеру, принтеры общего назначения, сканеры и интегрированные источников питания и источников питания. Зарядное устройство адаптера, компьютерная игровая машина, обучающая машина, копир, сервер.
В сферу сертификации CCC для освещения электротехнической продукции входят лампы и балласты в соответствии с действующими правилами.
Проволока и кабельная продукция. Область сертификации CCC в соответствии с требованиями внедряющих правил включает следующие категории продуктов: проводные компоненты, номинальное напряжение переменного тока 3kV и ниже для провода и кабеля для железнодорожного транспорта, номинальное напряжение 450 / 750 V и изолировано под резиновой проволокой и кабелем , номинальное напряжение 450 / 750V и ниже проводов и кабелей с ПВХ-изоляцией.
В сферу сертификации CCC для автомобильных шин входят автомобильные шины, шины для грузовых автомобилей и шины для мотоциклов в соответствии с действующими правилами.
В сферу сертификации CCC по безопасности изделий из безопасного стекла входят автомобильное безопасное стекло, безопасное стекло для строительных целей и безопасное стекло для железнодорожных транспортных средств в соответствии с требованиями правил реализации.
В сферу сертификации CCC сельскохозяйственной техники входят техника защиты растений и колесные тракторы в соответствии с требованиями правил реализации.
Область сертификации CCC телекоммуникационного оконечного оборудования включает в себя продукты связи пользовательских терминалов для управления и обслуживания операторов связи, подключенных к сети общего пользования (включая сеть PSTN / беспроводную связь / общедоступный Интернет) в соответствии с требованиями правил реализации, источник питания для телекоммуникационных терминалов. Адаптер (зарядное устройство) должен быть протестирован на всей машине и не подпадает под действие сертификации CCC, применимыми стандартами являются: GB4943.1, GB9254 и YD / T993 (за исключением продуктов, обозначенных в стандарте в примечаниях).
В сферу сертификации CCC по противопожарному оборудованию входят следующие категории продуктов в соответствии с требованиями исполнительных правил: пожарной сигнализации, пожарных рукавов, спринклерных продуктов, огнетушащих веществ, огнеупорных конструкций, пенных огнетушителей, огнетушителей, противопожарной защиты продукты, огнетушители, оборудование для противопожарного водоснабжения, продукты для газового пожаротушения, изделия из сухого порошкового огнетушителя, огонь, дымовые и дымовые выхлопные системы, продукты летной эвакуации, продукты противопожарной связи.
Сертификация CCC Объем продуктов безопасности В соответствии с требованиями Правил внедрения он включает в себя детекторы злоумышленников, контроллеры противоугонной сигнализации, системы охранной сигнализации, противоугонные устройства и противоугонные устройства.
Объем сертификации CCC для продуктов WLAN основан на требованиях независимых правил внедрения беспроводной локальной сети для 2001 через 2006, продукты со встроенными или интегрированными устройствами WLAN от 2011 до 2043 и программного обеспечения для проверки подлинности и защиты данных локальной сети (WAPI) продукты. предоставлять.
Медицинское устройство больше не подлежит сертификации CCC от 2 May 2013. SAMR и CFDA теперь отвечают за регистрацию медицинских устройств. Для получения дополнительной информации см. «CFDA» на нашей домашней странице.
В сферу сертификации CCC для декоративных и декоративных изделий входят следующие категории изделий в соответствии с требованиями исполнительных правил: покрытые на основе растворителей деревянные покрытия, керамические керамические плитки и бетонный антифриз.
В сферу сертификации CCC для детских товаров входят следующие категории продуктов в соответствии с требованиями исполнительных правил: товары для коляски, электрические игрушки, изделия из пластмассы, изделия из металлической игрушки, игрушки для катапульты, изделия из кукольных игрушек и пассажирские пассажиры для детей система ограничения.

Новости CCC

Выпущены новые правила реализации CNCA-C11-01 для транспортных средств Выпущены новые правила реализации CNCA-C11-01 для транспортных средств 2020-04-25 - 17 апреля 2020 года новый регламент реализации ...
Деловая сфера деятельности китайских сертификационных органов CCC обновлена Деловая сфера деятельности китайских сертификационных органов CCC обновлена 2019-09-14 - CNCA выпустила Китай сертификата CCC органов для взрыва ...
Выпущены новые китайские стандарты GB на 10 Выпущены новые китайские стандарты GB на 10 2019-08-16 - Согласно недавней прессе из Госсовета КНР, ...
Взрывозащитные изделия CCC соответствующие Взрывозащитные изделия CCC соответствующие 2019-07-17 - согласно недавнему объявлению CNCA, взрывозащита ...
Выпущены новые и пересмотренные стандарты GB 374 Выпущены новые и пересмотренные стандарты GB 374 2019-07-09 - Согласно недавней прессе из Госсовета КНР, ...
Выпущены новые и пересмотренные стандарты GB 173 Выпущены новые и пересмотренные стандарты GB 173 2019-06-16 - Согласно недавней прессе из Госсовета КНР, ...
обновлены бизнес-области аккредитованных испытательных лабораторий для продуктов CCC обновлены бизнес-области аккредитованных испытательных лабораторий для продуктов CCC 2019-05-30 - согласно недавнему объявлению CNCA, сфера бизнеса ...
Geely создала инженерный центр исследований и разработок в Германии Geely создала инженерный центр исследований и разработок в Германии 2019-05-18 - По сообщению Китайской службы новостей, Пекин, в мае 16 заявил, что ...
Выпущены правила внедрения городского железнодорожного транспорта Выпущены правила внедрения городского железнодорожного транспорта 2019-05-06 - Согласно недавнему объявлению от Сертификации Китая ...
обновлены бизнес-области испытательных лабораторий для Китая обновлены бизнес-области испытательных лабораторий для Китая 2019-04-29 - бизнес-области выбранных испытательных лабораторий для Китая CCC ...

Поддержка

Unterstützung

Вы работаете в своем темпе. Вы можете самостоятельно управлять своими проектами через наш портал, а также запрашивать личную поддержку. Поэтому мы взяли на себя обязательство разработать собственные процессы

Интернет-администрирование

Интернет-администрирование

Мы предлагаем вам возможность выполнить собственный процесс сертификации, но без необходимости отказываться от ноу-хау или поддержки опытных сотрудников. Онлайн-система предназначена для различных сертификатов и предлагает вам списки часто задаваемых вопросов, а также готовые формы и таблицы, а также модуль для выяснения открытых вопросов с одним из наших сотрудников.

Изменить сертификат

Изменить сертификат

В наше быстрое изменение времени в деловой жизни - постоянное сопровождение. Его можно разбить очень быстро. Для этого существуют внутренние и внешние причины. CS дает обзор соответствия во время изменений.

Сотрудничество

сотрудничество

У нас есть только ограниченное время и финансовые возможности, и мы хотим предложить комплексный сервис, сотрудничество имеет смысл только среди связанных организаций. Они имеют надежную структуру, а также хорошую межличностную гармонию.

Вернуться к началу

Here you will find the information you need for mandatory certification products, such as product descriptions and corresponding implementation rules, as well as the implementation of national standards.

Components in the vehicle interior and engine compartment are combustible materials.
The scope of CCC certification of low voltage electrical products in accordance with the requirements of the regulatory requirements includes the following product categories: residual current circuit breakers, circuit breakers, fuses, low voltage switches (disconnectors, disconnectors, fuse combination devices), other circuit protection devices, relays, other switches, other equipment, low voltage switchgear.
The scope of CCC certification for cable and cable products covers the following product categories in accordance with the requirements of the implementing regulations: plugs and sockets, switches for domestic and similar fixed electrical installations, couplings, thermal fuses, household and similar fixed electrical installations, control cabinets, small fuses ,
The scope of CCC certification for low power motors complies with the requirements of the Implementing Rules for low power motors rated above 36 V (DC or ACrms), less than 1500 V DC and 1000 V AC.
The following electric tools are subject to CCC, e.g. electric screwdrivers and impact wrenches, electric grinders, sanders, circular saws, electric drills, electric hammers, reciprocating saws, plug-in concrete vibrators, bakelite and trimming machines, electric stone cutting machines.  
The scope of CCC certification of welding machine products covers the following product categories in accordance with the requirements of the implementing provisions: small AC arc welding machine, AC arc welding machine, DC arc welding machine, TIG arc welding machine, MIG / MAG arc welding machine, submerged arc welding machine, plasma arc cutting machine, plasma arc welding machine, arc welding transformer, Anti-electric shock device, welding cable coupling device, resistance welding machine, wire feed device, TIG welding torch, MIG / MAG welding torch, welding clamp.
The scope of CCC certification for household and similar appliances includes the following product categories in accordance with the requirements of the implementing rules: household refrigerators and freezers, electric fans, air conditioners, engine compressors, household electric washing machines, electric water heaters, space heaters, vacuum cleaners, skin and hair care equipment , electric irons, induction hobs, electric ovens (portable grills, toasters and similar cooking appliances), electric food processing equipment (kitchen machines), microwave ovens, electric appliances hobs, hobs, ovens and similar appliances (stationary ovens, stationary grills and similar cooking appliances), extractor hoods, liquid heating systems and hot and cold water dispensers, rice cooker.
Audio and Video Equipment Product CCC Certification Scope according to the requirements of the implementing regulations include the following product categories: single-speaker and multi-speaker powered speakers with a total output of less than 500W (RMS), audio power amplifiers, tuned receivers for various radio bands, radios , Audio and video recording and playback devices of various types of carriers, network adapters for audio and video equipment, color television receivers for various imaging methods, monitors, picture tubes, picture tubes, video recorders, keyboards, antenna amplifiers.
The scope of CCC certification of information technology equipment products includes the following product categories in accordance with the requirements of the implementation rules: microcomputers, portable computers, display devices for use with computers, computer-connected printing devices, general purpose printers, scanners and integrated power supplies and power supplies. Adapter Charger, Computer Game Machine, Learning Machine, Copier, Server.
The scope of the CCC certification for the lighting of electrical products includes lamps and ballasts in accordance with the implementing regulations.
Wire and Cable Products CCC Certification Scope according to the requirements of the implementing regulations include the following product categories: wire components, AC rated voltage 3kV and below for rail vehicles wire and cable, rated voltage 450/750 V and insulated under rubber wire and cable, rated voltage 450 / 750V and below PVC-insulated wires and cables.
The scope of CCC certification for car tire products includes car tires, truck tires and motorcycle tires in accordance with the implementing regulations.
The scope of the CCC certification of safety glass products includes automotive safety glass, safety glass for construction purposes and safety glass for rail vehicles in accordance with the requirements of the implementing rules.
The scope of CCC certification of agricultural machinery includes plant protection machinery and wheeled tractors in accordance with the requirements of the implementing rules.
The CCC certification scope of telecommunications terminal equipment comprises the user terminal communications products for the management and maintenance of non-communications operators connected to the public communications network (including PSTN / wireless communications network / public Internet) according to the requirements of the implementation rules, the power supply for the telecommunication terminals. The adapter (charger) must be tested with the entire machine and do not fall within the scope of CCC certification, the applicable standards are: GB4943.1, GB9254 and YD / T993 (except for products marked as standard in the remarks).
The scope of the CCC certification of fire fighting equipment includes the following product categories in accordance with the requirements of the implementing regulations: fire alarm products, fire hoses, sprinkler products, fire extinguishing agents, fireproof structures, foam extinguishers, fire extinguishers, fire protection products, fire extinguishers, fire water supply equipment products, gas fire extinguishers products, dry powder fire extinguishers products, fire Smoke and smoke exhaust systems products, escape flight products, fire communication products.
CCC Certification Scope of Security Products According to the requirements of the Implementation Rules, it includes intruder detectors, anti-theft alarm controllers, car theft alarm systems, anti-theft devices and anti-theft devices.
The scope of CCC certification for WLAN products is based on the requirements of the Independent Wireless LAN Implementation Rules for 2001 through 2006, Products with Integrated or Integrated WLAN Appliances from 2011 through 2043, and Wireless Local Area Network Authentication and Data Protection (WAPI) software products. provide.
Medical device is no longer subject to CCC certification from 2 May 2013. SAMR & CFDA is now responsibe for medical devices registration. For more information please see "CFDA" on our homepage.
The scope of the CCC certification for decorative and decorative products includes the following product categories in accordance with the requirements of the implementing regulations: solvent-based wood coatings, porcelain stoneware tiles and concrete antifreeze.
The scope of the CCC certification for children's products includes the following product categories in accordance with the requirements of the implementing regulations: stroller products, electric toy products, plastic toy products, metal toy products, catapult toy products, puppet toy products and child car passenger constraint system.

CCC News

Geely set up engineering R & D center in Germany Geely set up engineering R & D center in Germany 2019-05-18 - According to the China News Service Beijing on May 16 that...
Implementation Rules for Urban Rail Transit Equipments Released Implementation Rules for Urban Rail Transit Equipments Released 2019-05-06 - According to a recent announcement from the China Certification...
business scopes of test laboratories for China CCC products updated business scopes of test laboratories for China CCC products updated 2019-04-29 - business scopes of selected test laboratories for China CCC...
21 new and revised GB Standards released 21 new and revised GB Standards released 2019-04-19 - According to a recent press from the State Council of P.R.C,...
177 new and revised GB Standards released 177 new and revised GB Standards released 2019-04-04 - According to a recent press from the State Council of P.R.C,...
Daimler will invest 500 million euros to produce electric vehicles Daimler will invest 500 million euros to produce electric vehicles 2019-03-24 - The Daimler Group will invest 500 million euros (approximately...
GB Standards for China CCC automobile products updated GB Standards for China CCC automobile products updated 2019-03-17 - according to a recent announcement of CNCA (China National...
Tesla Model 3 - China Market Delivery Ceremony Tesla Model 3 - China Market Delivery Ceremony 2019-03-15 - On January 22, 2019, the Model 3 China Market Delivery Ceremony...
Motor vehicle retroreflector product CCAP mark certification Motor vehicle retroreflector product CCAP mark certification 2019-03-12 - In order to implement the spirit of the China National Ce...
detailed implementation rules for audio and video equipment revised detailed implementation rules for audio and video equipment revised 2019-03-10 - China Quality Certification Center (CQC) revised the regulation...

Support

Unterstützung

You work at your pace. You can handle your projects independently via our portal, as well as inquire about personal support. We have therefore committed ourselves to give you the opportunity to design your own processes, without having to give up the support through our portal through us

Online Administration

Online Verwaltung

We offer you the opportunity to carry out your certification processes yourself, but without having to forego the know-how or the support of experienced employees. The online system is designed for a variety of certifications and offers you also FAQ lists, as well as ready-made forms and tables, as well as a module to clarify open questions with one of our employees.

Change Certification

Change Certification

In our fast time changes in business life are a constant accompaniment. Fixed structures that used to build up over many years can now be smashed very quickly. There are internal and external reasons for this. The CS gives an overview of the conformity during changes.

Cooperation

Kooperationen

Since we all only have a limited time and financial capacity, and want to offer the customer a comprehensive service, cooperations only make sense among related organizations. These have a reliable structure, as well as a good interpersonal harmony.

Go to top