Объем сертификации CCC для выключателя и защиты или электрического оборудования включает следующие категории продуктов в соответствии с требованиями Регламента реализации:

1. Розетка (бытовая и аналогичная): для внутреннего и наружного применения, для внутренних и аналогичных целей, только для переменного тока с номинальным напряжением 50 V, но не более 440 V, номинальный ток не более 32A, лент или пробок без Заземляющие контакты и фиксированная мобильная розетка; также применяется к штепсельной вилке на сборочном узле и прикрепляется к разъему для подключения удлинителя провода и гнезда Mobile, также подходит для использования как часть штепселя и разъема устройства. Если не указано иное в соответствующих электрических стандартах, это также относится к подключенное устройство и гнезда, прикрепленные или прикрепленные к устройству, с фиксированными розетками без резьбовых соединений, номинальный ток ограничен максимальным значением 16 A.

Розетка (промышленная): для номинальных рабочих напряжений в основном промышленном использовании для внутреннего и наружного использования не превышает 690V DC или AC и 500 Hz AC, номинальный ток не более 250A вилки и розетки; монтируется в электрическом оборудовании внутри или фиксируется подключаемое устройство или входное гнездо устройства в этом каталоге, каталог также для настоящего времени для предопределенного сверхнизкого напряжения в электрическом вспомогательном устройстве; Не исключает этот электрический аксессуар, используемый на строительных площадках, или для сельскохозяйственного, коммерческого или домашнего использования.

2. Выключатели для бытовых и подобных стационарных электроустановок: ручные электрические системы для бытового использования и аналогичные стационарные электрооборудование для использования внутри помещений или на улице, только для переменного тока, номинальное напряжение не более 440 V, номинальный ток, не превышающий 63 A. Универсальные переключатели, также подходит для выключателей с сигнальной лампой, переключатели с комбинацией переключателей и других функций (но не для переключателей в сочетании с предохранителями), переключатели с кабельными фиксаторами и устройствами для вывода кабеля Максимальный предел тока для выключателей с винтовыми клеммами - максимум 16A.

3. Соединительные муфты (для бытового использования и аналогичные): двухполюсный штепсель переменного тока для бытового использования и аналогичные применения с заземляющими и заземляющими контактами. Соединитель для подключения шнура питания к номинальному напряжению превышает 250 V, частоту питания устройства или других электроприборов номинальной 50 Гц или 60 Гц не более 16 Ток, также подходящий для установки в устройстве или устройстве, и устройства или устройство Встроенный вход устройства, также подходит для бытовой техники и аналогичных устройств
Биполярные компоненты переменного тока или с контактом заземления Соединительные муфты без заземления, которые при использовании не превышают номинальное напряжение 250V, ток, не превышающий 16A, частота 50 Гц или 60 Гц переменного тока; Также применяется к устройству A или другому устройству, которое является встроенным гнездом устройства или другим устройством.

Разъемы устройства (для промышленного использования): Номинальное напряжение, применяемое к основному промышленному использованию для внутреннего и наружного использования, или не более 690V DC и AC 500Hz AC, не превышает номинальный силовой кабель и разъем устройства 250A
Не исключено, что эти электрические принадлежности могут использоваться на строительных площадках или для сельскохозяйственных, коммерческих или бытовых целей, этот каталог включает в себя входные гнезда для оборудования, установленные в электрооборудовании или прикрепленные к электрооборудованию, и этот каталог относится к бронированию
Электрические аксессуары в специальных низковольтных устройствах.

4. Термальные предохранители: подходят для установки в электрооборудование, электронное оборудование и компоненты, которые обычно используются в помещениях для защиты от перегрева в случае отказа, если климат вокруг плавких предохранителей и других прямых сред подобен указанным условия а также применяются к тепловым предохранителям, используемым в невнутренних средах, они применяются к одноконтурным термопредохранителям. Такие, как таблетки или выдуваемый предохранитель, до тех пор, пока удаляется расплавленный материал, поскольку работа не влияет на безопасное использование оборудования, особенно для портативных или переносных устройств, независимо от места использования, не влияет на их безопасное использование, подходит для плавких предохранителей с номинальным напряжением переменного тока превышают 660V, номинальный ток не более 63A и частоту от 45Hz-62Hz.

5. Бытовые и аналогичные электроприборы Электрические принадлежности Корпус: для внутреннего и наружного использования с номинальным напряжением не более 440 V для бытового и аналогичного использования. Фиксированное электрооборудование. Электрические принадлежности. Корпуса или корпуса, к которым

Новости CCC

Взрывозащитные изделия CCC соответствующие Взрывозащитные изделия CCC соответствующие 2019-07-17 - согласно недавнему объявлению CNCA, взрывозащита ...
Выпущены новые и пересмотренные стандарты GB 374 Выпущены новые и пересмотренные стандарты GB 374 2019-07-09 - Согласно недавней прессе из Госсовета КНР, ...
Выпущены новые и пересмотренные стандарты GB 173 Выпущены новые и пересмотренные стандарты GB 173 2019-06-16 - Согласно недавней прессе из Госсовета КНР, ...
обновлены бизнес-области аккредитованных испытательных лабораторий для продуктов CCC обновлены бизнес-области аккредитованных испытательных лабораторий для продуктов CCC 2019-05-30 - согласно недавнему объявлению CNCA, сфера бизнеса ...
Geely создала инженерный центр исследований и разработок в Германии Geely создала инженерный центр исследований и разработок в Германии 2019-05-18 - По сообщению Китайской службы новостей, Пекин, в мае 16 заявил, что ...
Выпущены правила внедрения городского железнодорожного транспорта Выпущены правила внедрения городского железнодорожного транспорта 2019-05-06 - Согласно недавнему объявлению от Сертификации Китая ...
обновлены бизнес-области испытательных лабораторий для Китая обновлены бизнес-области испытательных лабораторий для Китая 2019-04-29 - бизнес-области выбранных испытательных лабораторий для Китая CCC ...
Выпущены новые и пересмотренные стандарты GB 21 Выпущены новые и пересмотренные стандарты GB 21 2019-04-19 - Согласно недавней прессе из Госсовета КНР, ...
Выпущены новые и пересмотренные стандарты GB 177 Выпущены новые и пересмотренные стандарты GB 177 2019-04-04 - Согласно недавней прессе из Госсовета КНР, ...
Daimler вложит 500 миллионов евро в производство электромобилей Daimler вложит 500 миллионов евро в производство электромобилей 2019-03-24 - Группа Daimler инвестирует 500 миллионов евро (примерно ...

Поддержка

Unterstützung

Вы работаете в своем темпе. Вы можете самостоятельно управлять своими проектами через наш портал, а также запрашивать личную поддержку. Поэтому мы взяли на себя обязательство разработать собственные процессы

Интернет-администрирование

Интернет-администрирование

Мы предлагаем вам возможность выполнить собственный процесс сертификации, но без необходимости отказываться от ноу-хау или поддержки опытных сотрудников. Онлайн-система предназначена для различных сертификатов и предлагает вам списки часто задаваемых вопросов, а также готовые формы и таблицы, а также модуль для выяснения открытых вопросов с одним из наших сотрудников.

Изменить сертификат

Изменить сертификат

В наше быстрое изменение времени в деловой жизни - постоянное сопровождение. Его можно разбить очень быстро. Для этого существуют внутренние и внешние причины. CS дает обзор соответствия во время изменений.

Сотрудничество

сотрудничество

У нас есть только ограниченное время и финансовые возможности, и мы хотим предложить комплексный сервис, сотрудничество имеет смысл только среди связанных организаций. Они имеют надежную структуру, а также хорошую межличностную гармонию.

Вернуться к началу

The scope of CCC certification for circuit breaker and protection or electrical equipment includes the following product categories in accordance with the requirements of the Implementing Rules:

1. The socket (household and similar): for indoor or outdoor applications, domestic and similar purposes, only for the AC, rated a voltage 50 V, but not more than 440 V, rated current of not more 32A, tapes or plugs without Earthing contacts and fixed, mobile socket; also applies to the plug on the wire assembly is attached and attached to the wire extender assembly plug and socket Mobile, also suitable for use as part of a device plug and socket, Unless otherwise specified in the relevant electrical standards, this also applies to the device connected and sockets attached or attached to the device, with fixed sockets with screwless connections, the rated current is limited to a maximum of 16 A.

Socket (industrial): for nominal operating voltages in main industrial use for indoor and outdoor use does not exceed 690V DC or AC and 500 Hz AC, rated current of not more than 250A of plug and socket; mounted in the electrical equipment inside or fixed the plug-in device or device input socket in this catalog, the catalog also for the present for a predetermined extra-low voltage in the electrical accessory device; Does not exclude this electrical accessory used in construction sites, or for agricultural, commercial or home use.

2. Switches for domestic and similar stationary electrical installations: Hand-operated electrical systems for domestic use and similar fixed electrical installations for indoor or outdoor use, for alternating current only, rated voltage not exceeding 440 V, rated current not exceeding 63 A. Universal switches, also suitable for switches with signal light, switches with a combination of switches and other functions (but not for switches in conjunction with fuses), switches with cable retainers and cable outlet devices The maximum current limit for switches with screw terminals is 16A maximum.

3. Appliance couplings (for domestic use and similar purposes): Two-pole AC appliance plug for household use and similar applications with earthing and earthing contacts. The coupler for connecting the power cord to the rated voltage exceeds 250 V, the power supply frequency of the device or other electrical appliances rated 50 Hz or 60 Hz not more than 16 A current, also suitable for installation in the device or device, and the device or the device Integrated device input, also suitable for household appliances and similar devices
Bipolar components AC or with ground contact Junction couplers without ground contact, which in use does not exceed the nominal voltage 250V, current not rated exceeds 16A, the frequency of 50 Hz or 60 Hz AC power; Also applies to A device or other device that is an integrated device socket or other device.

Appliance connectors (for industrial use): Rated voltage applied to the main industrial use for indoor and outdoor use, or not more than 690V D. C. and A. C. 500Hz A. C., do not exceed rated power cable and device connector 250A is coupled
It is not excluded that these electrical accessories may be used on construction sites or for agricultural, commercial or domestic use, this catalog includes equipment input sockets installed in electrical equipment or attached to electrical equipment, and this catalog applies to the booking
Electrical accessories in special low voltage devices.

4. Thermal Fuses: Suitable for installation in electrical equipment, electronic equipment and components that are used in general indoor to protect them from over-temperature fuses in case of failure, as long as the climate around the fuses and other direct environments are similar to the specified conditions and also apply to thermal fuses used in non-indoor environments, they apply to single-molded thermal fuses. Such as tablets or blown fuse, as long as the molten material remove, since the work does not affect the safe use of the equipment, especially for handheld or portable devices, regardless of the place of use, do not affect their safe use, suitable for AC rated voltage thermal fuses exceed 660V, rated current not more than 63A and frequency from 45Hz-62Hz.

5. Household and similar electrical appliances Electrical accessories Housing: For indoor or outdoor use with rated voltage of not more than 440 V for household and similar use Fixed electrical equipment Electrical accessories Housing or housing components to which

CCC News

Geely set up engineering R & D center in Germany Geely set up engineering R & D center in Germany 2019-05-18 - According to the China News Service Beijing on May 16 that...
Implementation Rules for Urban Rail Transit Equipments Released Implementation Rules for Urban Rail Transit Equipments Released 2019-05-06 - According to a recent announcement from the China Certification...
business scopes of test laboratories for China CCC products updated business scopes of test laboratories for China CCC products updated 2019-04-29 - business scopes of selected test laboratories for China CCC...
21 new and revised GB Standards released 21 new and revised GB Standards released 2019-04-19 - According to a recent press from the State Council of P.R.C,...
177 new and revised GB Standards released 177 new and revised GB Standards released 2019-04-04 - According to a recent press from the State Council of P.R.C,...
Daimler will invest 500 million euros to produce electric vehicles Daimler will invest 500 million euros to produce electric vehicles 2019-03-24 - The Daimler Group will invest 500 million euros (approximately...
GB Standards for China CCC automobile products updated GB Standards for China CCC automobile products updated 2019-03-17 - according to a recent announcement of CNCA (China National...
Tesla Model 3 - China Market Delivery Ceremony Tesla Model 3 - China Market Delivery Ceremony 2019-03-15 - On January 22, 2019, the Model 3 China Market Delivery Ceremony...
Motor vehicle retroreflector product CCAP mark certification Motor vehicle retroreflector product CCAP mark certification 2019-03-12 - In order to implement the spirit of the China National Ce...
detailed implementation rules for audio and video equipment revised detailed implementation rules for audio and video equipment revised 2019-03-10 - China Quality Certification Center (CQC) revised the regulation...

Support

Unterstützung

You work at your pace. You can handle your projects independently via our portal, as well as inquire about personal support. We have therefore committed ourselves to give you the opportunity to design your own processes, without having to give up the support through our portal through us

Online Administration

Online Verwaltung

We offer you the opportunity to carry out your certification processes yourself, but without having to forego the know-how or the support of experienced employees. The online system is designed for a variety of certifications and offers you also FAQ lists, as well as ready-made forms and tables, as well as a module to clarify open questions with one of our employees.

Change Certification

Change Certification

In our fast time changes in business life are a constant accompaniment. Fixed structures that used to build up over many years can now be smashed very quickly. There are internal and external reasons for this. The CS gives an overview of the conformity during changes.

Cooperation

Kooperationen

Since we all only have a limited time and financial capacity, and want to offer the customer a comprehensive service, cooperations only make sense among related organizations. These have a reliable structure, as well as a good interpersonal harmony.

Go to top