Объем сертификации CCC для сварочных машин охватывает следующие категории продуктов в соответствии с требованиями правил реализации:

1. Малые сварочные аппараты переменного тока переменного тока: Малые сварочные аппараты переменного тока переменного тока - это устройства, которые обеспечивают ток и напряжение и имеют ограничение нагрузки, подходящее для характеристик, необходимых для дуговой сварки и связанных процессов.

2. Электродвигатель переменного тока для дуговой сварки: электрическая отвертка, самонарезающая отвертка, электрическая отвертка, постоянная магнитная DC-отвертка, бесщеточная отвертка постоянного тока, ударный ключ, электрический ключ.

3. Машина для дуговой сварки постоянного тока: угловая шлифовальная машина, шлифовальная машина для песка, мокрый шлифовальный станок, режущий станок, колесный автомат. Электрический шлифовальный станок, шлифовальный станок с электрическим шлифовальным станком, подрезной электрический шлифовальный станок. Прямая шлифовальная машина, шлифовальная машина, дисковая шлифовальная машина

4. Машина для дуговой сварки TIG: недисковый шлифовальный станок, шлифовальный станок с обычным движением (плоский). Круглошлифовальная машина с нерегулярным движением, недисковая шлифовальная машина, шлифовальная машина.

Сварочные аппараты 5.MIG / MAG: дуговая сварка (машина для дуговой сварки AC, сварочная машина постоянного тока, сварочная машина TIG, сварочные аппараты MIG / MAG, дуговая сварка под флюсом, машина для плазменной дуговой сварки, плазменная резка) - это устройство, и напряжения и имеет характеристики, необходимые для Необходимы дуговая сварка и аналогичные процессы.

6. Машина для дуговой сварки под флюсом: дуговая сварка (сварочный аппарат для дуговой сварки по постоянному току, сварочный аппарат постоянного тока, сварочный аппарат TIG, сварочные аппараты MIG / MAG, дуговая сварка под флюсом, плазменная дуговая сварка, плазменная резка и т. Д.) Обеспечивает питание и напряжение, для характеристик , которые необходимы для дуговой сварки и аналогичных процессов.

7. Плазменная дуговая резка: дуговая сварка (дуговая сварка переменного тока, сварочный аппарат постоянного тока, сварочный аппарат TIG, сварочные аппараты MIG / MAG, дуговая сварка под флюсом, плазменная дуговая сварка, плазменная резка и т. Д.) Обеспечивает питание и напряжение и имеет оборудование, подходящее для характеристики это необходимо для дуговой сварки и аналогичных процессов.

8. Машина для плазменной дуговой сварки: дуговая сварка (машина для дуговой сварки AC, сварочная машина постоянного тока, сварочный аппарат TIG, сварочные аппараты MIG / MAG, дуговая сварка под флюсом, плазменная дуговая сварка, плазменная резка и т. Д.) Обеспечивает питание и напряжение и имеет оборудование подходит для характеристик это необходимо для дуговой сварки и аналогичных процессов.

9. Устройство защиты от электрического удара для дуговых сварочных трансформаторов: устройство защиты от электрического удара для трансформаторов дуговой сварки используется для уменьшения вероятности поражения электрическим током из-за напряжения разомкнутой цепи источника электросварной сварки.

10. Устройство для соединения сварочных кабелей: устройство для соединения сварочного кабеля - это устройство, которое соединяет два кабеля или соединяет гибкий сварочный кабель с источником электродуговой сварки или сварочным оборудованием.

11. Машина для сварки сопротивлением: Машина для сварки сопротивлением - это устройство, которое использует тепло для выработки тепла через сопротивление между заготовкой и ее контактной поверхностью при оказании давления на сварной шов.

12. Устройство подачи проволоки: устройство подачи проволоки сварочного аппарата - это устройство, которое направляет сварочную проволоку в дугу или расплавленный бассейн и управляет сварочной проволокой.

13. Сварочные горелки TIG: горелки TIG - это устройства, которые обеспечивают необходимые токи, газы и охлаждающие жидкости, необходимые для поддержания дуги во время дуговой сварки.

14. Сварка MIG / MAG: MIG / MAG - это устройства, которые обеспечивают необходимые токи, газы и сварочные материалы, необходимые для поддержания дуги во время дуговой сварки.

15. Электронные сварочные пушки: Электронные сварочные пистолеты - это ручные инструменты, используемые для удержания и управления электродом во время дуговой сварки и для поддержания электрического соединения с электродом.

Применяемые национальные стандарты:

GB15579.6
GB15579.1
GB / T8118
GB10235
GB15579.12
GB15578
GB15579.5
GB15579.7
GB15579.11

Для получения дополнительной информации см. Правила реализации: CNCA-C06-01: 2014 Welder

Новости CCC

Деловая сфера деятельности китайских сертификационных органов CCC обновлена Деловая сфера деятельности китайских сертификационных органов CCC обновлена 2019-09-14 - CNCA выпустила Китай сертификата CCC органов для взрыва ...
Выпущены новые китайские стандарты GB на 10 Выпущены новые китайские стандарты GB на 10 2019-08-16 - Согласно недавней прессе из Госсовета КНР, ...
Взрывозащитные изделия CCC соответствующие Взрывозащитные изделия CCC соответствующие 2019-07-17 - согласно недавнему объявлению CNCA, взрывозащита ...
Выпущены новые и пересмотренные стандарты GB 374 Выпущены новые и пересмотренные стандарты GB 374 2019-07-09 - Согласно недавней прессе из Госсовета КНР, ...
Выпущены новые и пересмотренные стандарты GB 173 Выпущены новые и пересмотренные стандарты GB 173 2019-06-16 - Согласно недавней прессе из Госсовета КНР, ...
обновлены бизнес-области аккредитованных испытательных лабораторий для продуктов CCC обновлены бизнес-области аккредитованных испытательных лабораторий для продуктов CCC 2019-05-30 - согласно недавнему объявлению CNCA, сфера бизнеса ...
Geely создала инженерный центр исследований и разработок в Германии Geely создала инженерный центр исследований и разработок в Германии 2019-05-18 - По сообщению Китайской службы новостей, Пекин, в мае 16 заявил, что ...
Выпущены правила внедрения городского железнодорожного транспорта Выпущены правила внедрения городского железнодорожного транспорта 2019-05-06 - Согласно недавнему объявлению от Сертификации Китая ...
обновлены бизнес-области испытательных лабораторий для Китая обновлены бизнес-области испытательных лабораторий для Китая 2019-04-29 - бизнес-области выбранных испытательных лабораторий для Китая CCC ...
Выпущены новые и пересмотренные стандарты GB 21 Выпущены новые и пересмотренные стандарты GB 21 2019-04-19 - Согласно недавней прессе из Госсовета КНР, ...

Поддержка

Unterstützung

Вы работаете в своем темпе. Вы можете самостоятельно управлять своими проектами через наш портал, а также запрашивать личную поддержку. Поэтому мы взяли на себя обязательство разработать собственные процессы

Интернет-администрирование

Интернет-администрирование

Мы предлагаем вам возможность выполнить собственный процесс сертификации, но без необходимости отказываться от ноу-хау или поддержки опытных сотрудников. Онлайн-система предназначена для различных сертификатов и предлагает вам списки часто задаваемых вопросов, а также готовые формы и таблицы, а также модуль для выяснения открытых вопросов с одним из наших сотрудников.

Изменить сертификат

Изменить сертификат

В наше быстрое изменение времени в деловой жизни - постоянное сопровождение. Его можно разбить очень быстро. Для этого существуют внутренние и внешние причины. CS дает обзор соответствия во время изменений.

Сотрудничество

сотрудничество

У нас есть только ограниченное время и финансовые возможности, и мы хотим предложить комплексный сервис, сотрудничество имеет смысл только среди связанных организаций. Они имеют надежную структуру, а также хорошую межличностную гармонию.

Вернуться к началу

The scope of the CCC certification of welding machine products covers the following product categories according to the requirements of the implementation rules:

1. Small AC arc welding machines: Small AC arc welding machines are devices that provide current and voltage and have a load limiting suitable for the characteristics required for arc welding and related processes.

2. AC arc welding machine: electric screwdriver, self-tapping screwdriver, electric screwdriver, permanent magnet DC screwdriver, brushless DC screwdriver, impact wrench, electric wrench.

3. DC arc welding machine: angle grinder, sand grinder, wet grinder, cutting machine, wheel slot machine. Electric grinder, shape electric grinder, fit electric grinder, hanging mill. Straight grinder, polishing machine, disc grinder

4. TIG arc welding machine: non-disc grinding machine, regular motion (flat) orbital sander, grinding machine. Irregular motion circular grinder, non-disc polishing machine, belt sander.

5.MIG / MAG welders: Arc welding (AC arc welding machine, DC arc welding machine, TIG welding machine, MIG / MAG welding machines, submerged arc welding, plasma arc welding machine, plasma arc cutting machine) is a device that supplies power and voltage and has the characteristics required for Arc welding and similar processes are needed.

6. Submerged arc welding machine: Arc welding (AC arc welding machine, DC arc welding machine, TIG welding machine, MIG / MAG welding machines, submerged arc welding, plasma arc welding, plasma cutting, etc.) Provides power and voltage and has equipment suitable for the characteristics , which are needed for arc welding and similar processes.

7. Plasma arc cutting: Arc welding (AC arc welding machine, DC arc welding machine, TIG welding machine, MIG / MAG welding machines, submerged arc welding, plasma arc welding, plasma cutting, etc.) Provides power and voltage and has equipment suitable for the characteristics is that needed for arc welding and similar processes.

8. The plasma arc welding machine: Arc welding (AC arc welding machine, DC arc welding machine, TIG welding machine, MIG / MAG welding machines, submerged arc welding, plasma arc welding, plasma cutting, etc.) Provides power and voltage and has equipment suitable for the characteristics is that needed for arc welding and similar processes.

9. Electric Shock Protection Device for Arc Welding Transformers: The electric shock protection device for arc welding transformers is used to reduce the possibility of electric shock hazard due to open circuit voltage of the arc welding power supply.

10. Welding cable coupling device: The welding cable coupling device is a device that connects two cables or connects a flexible welding cable to an arc welding power source or welding equipment.

11. Resistance welding machine: Resistance welding machine is a device that uses heat to generate heat through the resistance between the workpiece and its contact surface while exerting pressure on the weld.

12. Wire feeder: The wire feeder of the welder is a device that sends the welding wire to the arc or molten pool and controls the welding wire.

13. TIG welding torches: TIG torches are devices that supply the necessary currents, gases and coolants needed to maintain the arc during the arc welding process.

14. MIG / MAG Welding Tongs: MIG / MAG welding tongs are devices that supply the required currents, gases and welding materials necessary to maintain the arc during the arc welding process.

15. Electron welding guns: Electron welding guns are hand tools used to hold and manipulate the electrode during arc welding and to maintain electrical connection to the electrode.

The applicable national standards are:

GB15579.6
GB15579.1
GB / T8118
GB10235
GB15579.12
GB15578
GB15579.5
GB15579.7
GB15579.11

For more information, see the Implementing Rules: CNCA-C06-01: 2014 Welder

CCC News

Explosion protection products CCC relevant Explosion protection products CCC relevant 2019-07-17 - according to a recent announcement of CNCA, explosion protection...
374 new and revised GB Standards released 374 new and revised GB Standards released 2019-07-09 - According to a recent press from the State Council of P.R.C,...
173 new and revised GB Standards released 173 new and revised GB Standards released 2019-06-16 - According to a recent press from the State Council of P.R.C,...
business scopes of accredited testing laboratories for CCC products updated business scopes of accredited testing laboratories for CCC products updated 2019-05-30 - according to a recent announcement of CNCA, business scope...
Geely set up engineering R & D center in Germany Geely set up engineering R & D center in Germany 2019-05-18 - According to the China News Service Beijing on May 16 that...
Implementation Rules for Urban Rail Transit Equipments Released Implementation Rules for Urban Rail Transit Equipments Released 2019-05-06 - According to a recent announcement from the China Certification...
business scopes of test laboratories for China CCC products updated business scopes of test laboratories for China CCC products updated 2019-04-29 - business scopes of selected test laboratories for China CCC...
21 new and revised GB Standards released 21 new and revised GB Standards released 2019-04-19 - According to a recent press from the State Council of P.R.C,...
177 new and revised GB Standards released 177 new and revised GB Standards released 2019-04-04 - According to a recent press from the State Council of P.R.C,...
Daimler will invest 500 million euros to produce electric vehicles Daimler will invest 500 million euros to produce electric vehicles 2019-03-24 - The Daimler Group will invest 500 million euros (approximately...

Support

Unterstützung

You work at your pace. You can handle your projects independently via our portal, as well as inquire about personal support. We have therefore committed ourselves to give you the opportunity to design your own processes, without having to give up the support through our portal through us

Online Administration

Online Verwaltung

We offer you the opportunity to carry out your certification processes yourself, but without having to forego the know-how or the support of experienced employees. The online system is designed for a variety of certifications and offers you also FAQ lists, as well as ready-made forms and tables, as well as a module to clarify open questions with one of our employees.

Change Certification

Change Certification

In our fast time changes in business life are a constant accompaniment. Fixed structures that used to build up over many years can now be smashed very quickly. There are internal and external reasons for this. The CS gives an overview of the conformity during changes.

Cooperation

Kooperationen

Since we all only have a limited time and financial capacity, and want to offer the customer a comprehensive service, cooperations only make sense among related organizations. These have a reliable structure, as well as a good interpersonal harmony.

Go to top