Объем сертификации CCC для бытовых приборов и аналогичных приложений включает следующие категории продуктов в соответствии с требованиями правил внедрения:

1. Бытовые холодильники и морозильники: номинальное напряжение однофазных приборов не должно превышать 250 V, а номинальное напряжение других приборов не должно превышать 480 V, эффективный объем должен быть ≤ 500 литров.

2. Электрический вентилятор: номинальное напряжение однофазного устройства не должно превышать 250 V, а номинальное напряжение других устройств не должно превышать 480 V, так как поток воздуха, создаваемый при вращении вентилятора двигателем, генерирует вытяжной вентилятор газ.

3. Кондиционер: однофазное номинальное напряжение не более 250v устройств, номинальное напряжение других устройств не превышает 480v; закрытый компрессор, номинальная холодопроизводительность ≤ 21000 ккал / час (24360W) или в качестве компонента. Часть системы компонентов продается независимо.

4. Двигатель - Компрессор: Закрытая Входная мощность ≤5000W Хозяйственное и подобное устройство использует (полностью закрытый и полузакрытый) мотор-компрессор; однофазное не превышает номинальное напряжение 250 V, номинальное напряжение не превышает 480V.

Бытовая электрическая стиральная машина: однофазное номинальное напряжение 250v превышает оборудование, другое оборудование не превышает номинальное напряжение 480v; Промывается для стирки и текстиля, осушается, в сочетании с устройством для нагрева, обезвоживания и сушки
Задавать; Центробежная обезвоживающая машина, стиральная машина с функцией центрифугирования обезвоживания, грузоподъемность ≤ 10kg сухая одежда.

6. водонагреватели - хранение воды: однофазное номинальное напряжение не более 250 V устройств, другое устройство номинальное напряжение не более 480V; включающий резервуар для воды, и вода нагревается до температуры ниже точки кипения контролируемого нагрева, купания, промывки и т.п., использует стационарное оборудование, нагрев прибора достигается нагревательными элементами нагревательного элемента с металлическим покрытием, неметаллическим оболочным нагревателем элемент, пленку или тому подобное, фольговые электрические нагревательные элементы или другие типы (например, микроволновый нагрев, электромагнитное нагревание, тепловой насос). Функция воды.

Электрический водонагреватель - мгновенный водонагреватель: однофазное номинальное напряжение не более, чем приборы 250 V, номинальное напряжение других приборов превышает 480V, если вода течет через прибор, если вода нагревается до температуры ниже точки кипения, для купания, моечное и аналогичное оборудование усиленные металлом нагревательные элементы, неметаллические усиленные нагревательные элементы, электрические нагревательные пленки или аналогичные пленочные нагревательные элементы, голые нагревательные элементы или другие нагревательные средства, оборудованные для достижения функции нагрева воды.

7. Внутренние нагреватели: номинальное напряжение однофазных приборов не должно превышать 250 V, а номинальное напряжение других приборов не должно превышать 480 V, нагреватели, используемые для нагрева воздуха в помещении.

8. Пылесос: номинальное напряжение не более 250V; Использование принципа вакуума для пола или других поверхностей для удаления пыли и грязи, поглощения воды и чистых животных.

9. Оборудование для ухода за кожей и волосами: средства по уходу за телом для электрических нагревательных элементов для ухода за волосами или кожей, номинальное напряжение не более 250V;

10. Утюги: номинальное напряжение не превышает 250 V, плоскую пластину с определенным весом, использование электрических нагревательных элементов может гладить глажение и сглаживание, может содержать соответствующее оборудование, например, не более 5 литра емкости отдельно или пароход.

11. плиты: однофазное номинальное напряжение не более 250 V приборов, номинальное напряжение других приборов, не превышающее 480V; Элемент электромагнита, пища в металлическом контейнере, водонагреватели.

12. печь (переносная решетка, тостер и аналогичная кухонная утварь): номинальное напряжение не превышает 250 V, используя электрический нагревательный элемент, имеет функцию выпечки, приготовления пищи и других продуктов приготовления пищи, принадлежащих портативному устройству; Емкость 10 l.

13. Электрические кухонные комбайны (кухонные комбайны): номинальное напряжение не более 250 V; Аппарат для приготовления пищи для обработки, консервные ножницы, инструменты для шлифовальных инструментов.

Микроволны 14.e: номинальное напряжение не более 250 V, оборудование для производства продуктов питания и напитков с частотным нагревом использует электромагнитную энергию в полости между 300MHz ~ 30GHz, может иметь дополнительные функции, такие как функция окраски, барбекю, функция пара на пище ,

15. Плита, плита, духовки и аналогичные приборы (печь в вертикальном, фиксированном гриле и аналогичная кухонная утварь): однофазное номинальное напряжение не более 250 V приборов, и

Новости CCC

Geely создала инженерный центр исследований и разработок в Германии Geely создала инженерный центр исследований и разработок в Германии 2019-05-18 - По сообщению Китайской службы новостей, Пекин, в мае 16 заявил, что ...
Выпущены правила внедрения городского железнодорожного транспорта Выпущены правила внедрения городского железнодорожного транспорта 2019-05-06 - Согласно недавнему объявлению от Сертификации Китая ...
обновлены бизнес-области испытательных лабораторий для Китая обновлены бизнес-области испытательных лабораторий для Китая 2019-04-29 - бизнес-области выбранных испытательных лабораторий для Китая CCC ...
Выпущены новые и пересмотренные стандарты GB 21 Выпущены новые и пересмотренные стандарты GB 21 2019-04-19 - Согласно недавней прессе из Госсовета КНР, ...
Выпущены новые и пересмотренные стандарты GB 177 Выпущены новые и пересмотренные стандарты GB 177 2019-04-04 - Согласно недавней прессе из Госсовета КНР, ...
Daimler вложит 500 миллионов евро в производство электромобилей Daimler вложит 500 миллионов евро в производство электромобилей 2019-03-24 - Группа Daimler инвестирует 500 миллионов евро (примерно ...
Обновлены стандарты GB для Китая. Обновлены стандарты GB для Китая. 2019-03-17 - Согласно недавнему объявлению CNCA (Китайская национальная ...
Tesla Model 3 - Церемония поставки на китайский рынок Tesla Model 3 - Церемония поставки на китайский рынок 2019-03-15 - В январе 22, 2019, Модель 3 на Китайской Рынке Церемония Поставки ...
Авторефлекторная автомобильная продукция Сертификация марки CCAP Авторефлекторная автомобильная продукция Сертификация марки CCAP 2019-03-12 - Для того, чтобы реализовать дух Китайского Национального Се ...
пересмотрены подробные правила внедрения аудио и видео техники пересмотрены подробные правила внедрения аудио и видео техники 2019-03-10 - Китайский центр сертификации качества (CQC) пересмотрел регламент ...

Поддержка

Unterstützung

Вы работаете в своем темпе. Вы можете самостоятельно управлять своими проектами через наш портал, а также запрашивать личную поддержку. Поэтому мы взяли на себя обязательство разработать собственные процессы

Интернет-администрирование

Интернет-администрирование

Мы предлагаем вам возможность выполнить собственный процесс сертификации, но без необходимости отказываться от ноу-хау или поддержки опытных сотрудников. Онлайн-система предназначена для различных сертификатов и предлагает вам списки часто задаваемых вопросов, а также готовые формы и таблицы, а также модуль для выяснения открытых вопросов с одним из наших сотрудников.

Изменить сертификат

Изменить сертификат

В наше быстрое изменение времени в деловой жизни - постоянное сопровождение. Его можно разбить очень быстро. Для этого существуют внутренние и внешние причины. CS дает обзор соответствия во время изменений.

Сотрудничество

сотрудничество

У нас есть только ограниченное время и финансовые возможности, и мы хотим предложить комплексный сервис, сотрудничество имеет смысл только среди связанных организаций. Они имеют надежную структуру, а также хорошую межличностную гармонию.

Вернуться к началу

The scope of CCC certification for household appliances and similar applications includes the following product categories in accordance with the requirements of the implementing rules:

1. Household refrigerators and freezers: The nominal voltage of single-phase appliances must not exceed 250 V, and the nominal voltage of other appliances may not exceed 480 V, the effective volume must be ≤ 500 liters.

2. Electric Fan: The rated voltage of the single-phase device shall not exceed 250 V, and the rated voltage of other devices shall not exceed 480 V, as the air flow generated by the rotation of the fan by the motor will generate a ventilation exhaust gas.

3. The air conditioner: single-phase rated voltage of not more than 250v devices, other devices rated voltage does not exceed 480v; closed electric motor with - a compressor, the nominal cooling capacity ≤ 21000 kcal / hour (24360W), or as a component Part of the component system is sold independently.

4. Motor - Compressor: Closed Input power ≤5000W Household and similar device uses (fully closed and half-closed) motor - compressor; single phase does not exceed rated voltage 250 V, rated voltage does not exceed 480V.

The household electric washing machine: single-phase rated voltage 250v exceeds equipment, other equipment does not exceed rated voltage 480v; Washed for the laundry and textile, drained, combined with heating, dehydration and drying device
Set; Centrifugal dewatering machine, washing machine with centrifugal dehydration function, the carrying capacity is ≤ 10kg dry clothes.

6. water heaters - water storage: single-phase rated voltage of not more than 250 V devices, other devices rated voltage not exceeding 480V; comprising a water reservoir, and the water is heated to a temperature below the boiling point of a controllable heating, bathing, washing and the like uses stationary equipment, appliance heating is achieved by a metal sheathed heating element heating elements, non-metallic sheathed heating element, a film or the like, foil-like electrical heating elements or other types (eg microwave heating, electromagnetic heating, heat pump) The function of water.

Electric water heater - instantaneous water heater: single-phase rated voltage of not more than 250 V appliances, other appliances rated voltage exceeds 480V, if the water flows through the appliance, if heating water to a temperature below the boiling point, for bathing, washing and similar equipment metal-reinforced heating elements, non-metallic reinforced heating elements, electric heating films or similar film-like heating elements, bare heating elements or other heating means equipped to achieve the function of water heating.

7. Indoor heaters: The rated voltage of single-phase appliances shall not exceed 250 V, and the rated voltage of other appliances shall not exceed 480 V, the heaters used to heat the room air.

8. Vacuum cleaner: rated voltage not exceeding 250V; Use of the vacuum principle for floor or other surfaces to remove dust and dirt, absorb water and clean animals.

9. Skin and hair care equipment: body care products for electrical heating elements for hair or skin care, rated voltage not exceeding 250V;

10. Irons: rated voltage does not exceed 250 V, flat plate with a certain weight, the use of electrical heating elements can be ironing ironing and smoothing, may contain appropriate equipment, such as not more than 5 liters capacity separate tank or steamer.

11. cookers: single-phase rated voltage of not more than 250 V appliances, other appliances rated voltage not exceeding 480V; Element of an electromagnet, the food in a metal container, the water heaters.

12. oven (portable grill, toaster and similar cooking utensils): rated voltage does not exceed 250 V, using electric heating element, have a baking, cooking and other food cooking function, belonging to the portable device; Capacity of 10 l.

13. Electrical food processors (food processors): rated voltage of not more than 250 V; Apparatus for preparing food for processing, can openers, tools for grinding tools.

14.e microwaves: rated voltage of not more than 250 V, a frequency heating food and beverage equipment uses electromagnetic energy in the cavity between 300MHz ~ 30GHz, may have additional features, such as a coloring function, barbecue, steam function on the food.

15. Stove, hobs, ovens and similar appliances (oven in vertical, fixed grill and similar cooking utensils): single-phase rated voltage of not more than 250 V appliances, ande

CCC News

Explosion protection products CCC relevant Explosion protection products CCC relevant 2019-07-17 - according to a recent announcement of CNCA, explosion protection...
374 new and revised GB Standards released 374 new and revised GB Standards released 2019-07-09 - According to a recent press from the State Council of P.R.C,...
173 new and revised GB Standards released 173 new and revised GB Standards released 2019-06-16 - According to a recent press from the State Council of P.R.C,...
business scopes of accredited testing laboratories for CCC products updated business scopes of accredited testing laboratories for CCC products updated 2019-05-30 - according to a recent announcement of CNCA, business scope...
Geely set up engineering R & D center in Germany Geely set up engineering R & D center in Germany 2019-05-18 - According to the China News Service Beijing on May 16 that...
Implementation Rules for Urban Rail Transit Equipments Released Implementation Rules for Urban Rail Transit Equipments Released 2019-05-06 - According to a recent announcement from the China Certification...
business scopes of test laboratories for China CCC products updated business scopes of test laboratories for China CCC products updated 2019-04-29 - business scopes of selected test laboratories for China CCC...
21 new and revised GB Standards released 21 new and revised GB Standards released 2019-04-19 - According to a recent press from the State Council of P.R.C,...
177 new and revised GB Standards released 177 new and revised GB Standards released 2019-04-04 - According to a recent press from the State Council of P.R.C,...
Daimler will invest 500 million euros to produce electric vehicles Daimler will invest 500 million euros to produce electric vehicles 2019-03-24 - The Daimler Group will invest 500 million euros (approximately...

Support

Unterstützung

You work at your pace. You can handle your projects independently via our portal, as well as inquire about personal support. We have therefore committed ourselves to give you the opportunity to design your own processes, without having to give up the support through our portal through us

Online Administration

Online Verwaltung

We offer you the opportunity to carry out your certification processes yourself, but without having to forego the know-how or the support of experienced employees. The online system is designed for a variety of certifications and offers you also FAQ lists, as well as ready-made forms and tables, as well as a module to clarify open questions with one of our employees.

Change Certification

Change Certification

In our fast time changes in business life are a constant accompaniment. Fixed structures that used to build up over many years can now be smashed very quickly. There are internal and external reasons for this. The CS gives an overview of the conformity during changes.

Cooperation

Kooperationen

Since we all only have a limited time and financial capacity, and want to offer the customer a comprehensive service, cooperations only make sense among related organizations. These have a reliable structure, as well as a good interpersonal harmony.

Go to top