Объем сертификации CCC для аудио- и видеотехники включает следующие категории продуктов в соответствии с требованиями исполнительных правил:

1. Активный динамик с одним или несколькими громкоговорителями общей мощностью менее 500 W (RMS): Громкоговоритель: Электроакустические преобразователи, которые преобразуют электрическую энергию в звуковую энергию и излучают звуковую энергию в воздух. Активный динамик: в дополнение к динамику
В дополнение к устройству он также содержит электрическую энергию. Например, существуют схемы, состоящие из активных устройств (включая схемы усилителя мощности аудио) и цепей питания.

2. Усилитель звука: аудио усилитель, который усиливает (включая усиление / напряжение / усиление) аудиосигнал (или аудиосигнал, который преобразуется из звукового сигнала через микрофон) на определенный уровень для управления нагрузкой (динамиком).

3. Тюнинг-приемники, радиостанции для различных радиодиапазонов: AM-радиоприемники, FM-радиоприемники, радиоприемники с часами.

4. Типы оборудования для обработки аудио и видеозаписи и воспроизведения носителей (включая различные типы компакт-дисков, кассет, жестких дисков и других носителей): магнитофоны, проигрыватели компакт-дисков, проигрыватели VCD / Super VCD, проигрыватели LD, проигрыватели DVD Проигрыватель, проигрыватель MP3, проигрыватель, проигрыватель компакт-дисков, проигрыватель компакт-дисков, проигрыватель компакт-дисков, проигрыватель компакт-дисков, ретранслятор, кодировщик / декодер носителя и т. Д.

5. Комбинация четырех устройств: кассетный магнитофон, кассетный проигрыватель, кассетный проигрыватель с CD-плеером, усилитель звука с активным громкоговорителем, усилитель звука с воспроизведением VCD, проигрыватель DVD-дисков Функциональный усилитель мощности звука, комбинированный звук с радио, запись, усиление мощности и другие функции , комбинированную аудиосистему (с функцией видео) и компонентную стереосистему с проигрывателем.

6. Аудио- и видеоустройства, поддерживающие питание (включая зарядное устройство / разрядник): замена питания и аудио и видео продукции с функцией преобразования напряжения устройства. Включая характеристики источника питания и преобразования электрических параметров.

7. Приемники цветного телевидения различных режимов отображения: устройства, которые могут принимать сигналы телевизионного вещания, могут демодулировать и выводить или воспроизводить телевизионные широковещательные сигналы.

8. Монитор: устройство, которое преобразует видеосигналы в сигналы оптического изображения.

9. Трубка, трубка изображения: электронно-лучевая трубка для воспроизведения изображений или видеороликов.

10. Видеомагнитофон: устройство, которое записывает и воспроизводит видео и аудиосигналы со связанными носителями.

11. Клавиатура: преобразует электрические сигналы, которые управляют музыкальным инструментом клавиатуры аудиосигнала или аудиосигнала с помощью клавиатуры, обычно управляемой источником питания, управлением или обработкой аудиосигнала, усилителем звукового сигнала и другими компонентами.

12. Антенный усилитель: независимое устройство, которое усиливает сигнал, принимаемый антенной.

Применяемые национальные стандарты: GB8898, GB13837, GB17625.1

Для получения дополнительной информации см. Правила внедрения: CNCA-C08-01: 2014 аудио и видео оборудование

Новости CCC

Деловая сфера деятельности китайских сертификационных органов CCC обновлена Деловая сфера деятельности китайских сертификационных органов CCC обновлена 2019-09-14 - CNCA выпустила Китай сертификата CCC органов для взрыва ...
Выпущены новые китайские стандарты GB на 10 Выпущены новые китайские стандарты GB на 10 2019-08-16 - Согласно недавней прессе из Госсовета КНР, ...
Взрывозащитные изделия CCC соответствующие Взрывозащитные изделия CCC соответствующие 2019-07-17 - согласно недавнему объявлению CNCA, взрывозащита ...
Выпущены новые и пересмотренные стандарты GB 374 Выпущены новые и пересмотренные стандарты GB 374 2019-07-09 - Согласно недавней прессе из Госсовета КНР, ...
Выпущены новые и пересмотренные стандарты GB 173 Выпущены новые и пересмотренные стандарты GB 173 2019-06-16 - Согласно недавней прессе из Госсовета КНР, ...
обновлены бизнес-области аккредитованных испытательных лабораторий для продуктов CCC обновлены бизнес-области аккредитованных испытательных лабораторий для продуктов CCC 2019-05-30 - согласно недавнему объявлению CNCA, сфера бизнеса ...
Geely создала инженерный центр исследований и разработок в Германии Geely создала инженерный центр исследований и разработок в Германии 2019-05-18 - По сообщению Китайской службы новостей, Пекин, в мае 16 заявил, что ...
Выпущены правила внедрения городского железнодорожного транспорта Выпущены правила внедрения городского железнодорожного транспорта 2019-05-06 - Согласно недавнему объявлению от Сертификации Китая ...
обновлены бизнес-области испытательных лабораторий для Китая обновлены бизнес-области испытательных лабораторий для Китая 2019-04-29 - бизнес-области выбранных испытательных лабораторий для Китая CCC ...
Выпущены новые и пересмотренные стандарты GB 21 Выпущены новые и пересмотренные стандарты GB 21 2019-04-19 - Согласно недавней прессе из Госсовета КНР, ...

Поддержка

Unterstützung

Вы работаете в своем темпе. Вы можете самостоятельно управлять своими проектами через наш портал, а также запрашивать личную поддержку. Поэтому мы взяли на себя обязательство разработать собственные процессы

Интернет-администрирование

Интернет-администрирование

Мы предлагаем вам возможность выполнить собственный процесс сертификации, но без необходимости отказываться от ноу-хау или поддержки опытных сотрудников. Онлайн-система предназначена для различных сертификатов и предлагает вам списки часто задаваемых вопросов, а также готовые формы и таблицы, а также модуль для выяснения открытых вопросов с одним из наших сотрудников.

Изменить сертификат

Изменить сертификат

В наше быстрое изменение времени в деловой жизни - постоянное сопровождение. Его можно разбить очень быстро. Для этого существуют внутренние и внешние причины. CS дает обзор соответствия во время изменений.

Сотрудничество

сотрудничество

У нас есть только ограниченное время и финансовые возможности, и мы хотим предложить комплексный сервис, сотрудничество имеет смысл только среди связанных организаций. Они имеют надежную структуру, а также хорошую межличностную гармонию.

Вернуться к началу

The scope of CCC certification for audio and video equipment includes the following product categories in accordance with the requirements of the implementing regulations:

1. Active speaker with one or more speakers with a total power of less than 500 W (RMS): Loudspeaker: Electro-acoustic transducers that convert electrical energy into sound energy and radiate sound power into the air. Active Speaker: In addition to the speaker
In addition to the device, it also contains electrical energy. For example, there are circuits consisting of active devices (including audio power amplifier circuits) and power supply circuits.

2. Audio Power Amplifier: An audio amplifier that amplifies (including power / voltage / power amplification) an audio signal (or an audio signal that is converted from a sound signal through a microphone) to a specific level to drive a load (speaker).

3. Tuning receivers, radios for various radio bands: AM radios, FM radios, radios with clocks.

4. Types of carrier audio and video recording and playback processing equipment (including the various types of CDs, cassettes, hard drives and other carriers form): tape recorders, CD players, VCD / Super VCD players, LD players, DVD players Player Machine, MP3 Recorder / Player, MP4 Recorder / Player, CD Player, CD / MD Player, Recording CD Player, Voice Repeater, Carrier Encoder / Decoder, etc.

5. Combination of the above four devices: cassette player, cassette player, cassette player with CD player, audio amplifier with active speaker, audio amplifier with VCD playback, DVD player Functional audio power amplifier, combined audio with radio, recording, power amplification and other functions, a combination audio system (with video function) and a component stereo with a turntable.

6. Audio and video devices that support the power supply (including the charger / discharger): Replacement of power and audio and video products with voltage conversion feature of the device. Including power supply characteristics and electrical parameter conversion.

7. Color television receivers of various imaging modes: devices which can receive television broadcast signals can demodulate and output or reproduce television broadcast signals.

8. Monitor: A device that converts video signals into optical image signals.

9. Tube, picture tube: A cathode ray tube for the reproduction of pictures or videos.

10. Video Recorder: A device that records and plays video and audio signals with related media.

11. Keyboard: convert electrical signals that control the keyboard musical instrument of the audio signal or audio output sensing instrument through the keyboard, usually controlled by a power supply, control or processing an audio signal, an audio signal amplifier and other components.

12. Antenna Amplifier: An independent device that amplifies the signal received by the antenna.

The applicable national standards are: GB8898, GB13837, GB17625.1

For more information, see the Implementing Rules: CNCA-C08-01: 2014 Audio and Video Equipment

CCC News

Explosion protection products CCC relevant Explosion protection products CCC relevant 2019-07-17 - according to a recent announcement of CNCA, explosion protection...
374 new and revised GB Standards released 374 new and revised GB Standards released 2019-07-09 - According to a recent press from the State Council of P.R.C,...
173 new and revised GB Standards released 173 new and revised GB Standards released 2019-06-16 - According to a recent press from the State Council of P.R.C,...
business scopes of accredited testing laboratories for CCC products updated business scopes of accredited testing laboratories for CCC products updated 2019-05-30 - according to a recent announcement of CNCA, business scope...
Geely set up engineering R & D center in Germany Geely set up engineering R & D center in Germany 2019-05-18 - According to the China News Service Beijing on May 16 that...
Implementation Rules for Urban Rail Transit Equipments Released Implementation Rules for Urban Rail Transit Equipments Released 2019-05-06 - According to a recent announcement from the China Certification...
business scopes of test laboratories for China CCC products updated business scopes of test laboratories for China CCC products updated 2019-04-29 - business scopes of selected test laboratories for China CCC...
21 new and revised GB Standards released 21 new and revised GB Standards released 2019-04-19 - According to a recent press from the State Council of P.R.C,...
177 new and revised GB Standards released 177 new and revised GB Standards released 2019-04-04 - According to a recent press from the State Council of P.R.C,...
Daimler will invest 500 million euros to produce electric vehicles Daimler will invest 500 million euros to produce electric vehicles 2019-03-24 - The Daimler Group will invest 500 million euros (approximately...

Support

Unterstützung

You work at your pace. You can handle your projects independently via our portal, as well as inquire about personal support. We have therefore committed ourselves to give you the opportunity to design your own processes, without having to give up the support through our portal through us

Online Administration

Online Verwaltung

We offer you the opportunity to carry out your certification processes yourself, but without having to forego the know-how or the support of experienced employees. The online system is designed for a variety of certifications and offers you also FAQ lists, as well as ready-made forms and tables, as well as a module to clarify open questions with one of our employees.

Change Certification

Change Certification

In our fast time changes in business life are a constant accompaniment. Fixed structures that used to build up over many years can now be smashed very quickly. There are internal and external reasons for this. The CS gives an overview of the conformity during changes.

Cooperation

Kooperationen

Since we all only have a limited time and financial capacity, and want to offer the customer a comprehensive service, cooperations only make sense among related organizations. These have a reliable structure, as well as a good interpersonal harmony.

Go to top