Объем сертификации CCC для продуктов Информационного оборудования включает следующие категории продуктов в соответствии с требованиями Регламента реализации:

1. Микрокомпьютер: он состоит из модуля расчета, модуля памяти, модуля питания и операционной системы и имеет независимый структурный блок. Устройство может быть внешним или встроенным периферийным оборудованием для формирования системы обработки информации.

2. Портативные компьютеры: портативная компьютерная миникомпьютерная система, содержащая устройства ввода / вывода и аккумуляторные модули.

3. Дисплейное устройство используется совместно с компьютером: визуальный дисплей может быть отдельным устройством, устройство может использоваться, когда устройство собрано в систему устройства, устройство отображения терминала может также включать в себя устройство, имеющее функцию отображения и функция управления , Устройство, которое отображает входной сигнал на поверхности проекции, такой как метод проекции пропускания или метод отражательной проекции.

4. Печатное оборудование, подключенное к компьютеру: оно имеет коммуникационный интерфейс с компьютером, который может быть подключен только к ИТ-оборудованию или печатать документы, билеты или фотографии. Он имеет интерфейс передачи данных, подключенный к компьютеру, который может быть подключен только к IT-устройству или используется для рисования графики на плоттере на носителе.

5. Многоцелевой копир: с интерфейсом связи, подключенным к компьютеру с функциями печати и копирования.

6. Сканер: обычно используется с компьютером для сканирования документов, рисунков или фотографий.

7. Встроенный адаптер питания компьютера и зарядное устройство адаптера питания: подходит для питания, установленного на компьютере или сервере с номинальной мощностью 1300W или менее. Оборудование для информационных технологий соответствует продуктам источника питания переменного тока и информационной технологии и имеет функцию преобразования напряжения. Включая характеристики источника питания и преобразования электрических параметров.

8. Компьютерная игровая консоль: она состоит из процессора, процессора изображений, клавиатуры, источника питания и соответствующих аксессуаров и специально разработана для запуска игрового программного обеспечения.

9. Обучающая машина: она состоит из центрального процессора, процессора отображения, ввода информации, памяти, функций обработки и аксессуаров для источника питания и в основном используется для обучения программному обеспечению, которое выполняет продукты.

10. Копир: устройство, которое получает одну и ту же, увеличенную или уменьшенную копию написанной, нарисованной или напечатанной рукописи.

11. Сервер: сервер представляет собой высокопроизводительный компьютерный продукт, основанный на операционной системе, имеет общедоступную архитектуру и может предоставлять различные услуги клиентским компьютерам по сети. Высокая масштабируемость, высокая доступность и высокая стабильность.

Применяемые национальные стандарты:

GB4943.1
GB9254
GB17625.1

Для получения дополнительной информации см. Правила внедрения: CNCA-C09-01: 2014 Information Technology Equipment

Новости CCC

Деловая сфера деятельности китайских сертификационных органов CCC обновлена Деловая сфера деятельности китайских сертификационных органов CCC обновлена 2019-09-14 - CNCA выпустила Китай сертификата CCC органов для взрыва ...
Выпущены новые китайские стандарты GB на 10 Выпущены новые китайские стандарты GB на 10 2019-08-16 - Согласно недавней прессе из Госсовета КНР, ...
Взрывозащитные изделия CCC соответствующие Взрывозащитные изделия CCC соответствующие 2019-07-17 - согласно недавнему объявлению CNCA, взрывозащита ...
Выпущены новые и пересмотренные стандарты GB 374 Выпущены новые и пересмотренные стандарты GB 374 2019-07-09 - Согласно недавней прессе из Госсовета КНР, ...
Выпущены новые и пересмотренные стандарты GB 173 Выпущены новые и пересмотренные стандарты GB 173 2019-06-16 - Согласно недавней прессе из Госсовета КНР, ...
обновлены бизнес-области аккредитованных испытательных лабораторий для продуктов CCC обновлены бизнес-области аккредитованных испытательных лабораторий для продуктов CCC 2019-05-30 - согласно недавнему объявлению CNCA, сфера бизнеса ...
Geely создала инженерный центр исследований и разработок в Германии Geely создала инженерный центр исследований и разработок в Германии 2019-05-18 - По сообщению Китайской службы новостей, Пекин, в мае 16 заявил, что ...
Выпущены правила внедрения городского железнодорожного транспорта Выпущены правила внедрения городского железнодорожного транспорта 2019-05-06 - Согласно недавнему объявлению от Сертификации Китая ...
обновлены бизнес-области испытательных лабораторий для Китая обновлены бизнес-области испытательных лабораторий для Китая 2019-04-29 - бизнес-области выбранных испытательных лабораторий для Китая CCC ...
Выпущены новые и пересмотренные стандарты GB 21 Выпущены новые и пересмотренные стандарты GB 21 2019-04-19 - Согласно недавней прессе из Госсовета КНР, ...

Поддержка

Unterstützung

Вы работаете в своем темпе. Вы можете самостоятельно управлять своими проектами через наш портал, а также запрашивать личную поддержку. Поэтому мы взяли на себя обязательство разработать собственные процессы

Интернет-администрирование

Интернет-администрирование

Мы предлагаем вам возможность выполнить собственный процесс сертификации, но без необходимости отказываться от ноу-хау или поддержки опытных сотрудников. Онлайн-система предназначена для различных сертификатов и предлагает вам списки часто задаваемых вопросов, а также готовые формы и таблицы, а также модуль для выяснения открытых вопросов с одним из наших сотрудников.

Изменить сертификат

Изменить сертификат

В наше быстрое изменение времени в деловой жизни - постоянное сопровождение. Его можно разбить очень быстро. Для этого существуют внутренние и внешние причины. CS дает обзор соответствия во время изменений.

Сотрудничество

сотрудничество

У нас есть только ограниченное время и финансовые возможности, и мы хотим предложить комплексный сервис, сотрудничество имеет смысл только среди связанных организаций. Они имеют надежную структуру, а также хорошую межличностную гармонию.

Вернуться к началу

The scope of CCC certification for Information Technology Equipment products includes the following product categories in accordance with the requirements of the Implementing Rules:

1. Microcomputer: It consists of a calculation module, a memory module, a power supply module and an operating system and has an independent structural unit. The unit may be external or built-in peripheral equipment to form an information processing system.

2. Portable Computers: A portable computer-based minicomputer system containing input / output devices and battery modules.

3. The display device is used in conjunction with the computer: a visual display may be a separate device, the device may be used when a unit is assembled to the device system, a terminal display device may also include a device having a display function and a control function , A device that displays an input signal on a projection surface, such as a transmissive projection method or a reflective projection method.

4. Printing equipment attached to the computer: It has a communication interface with the computer, which can be connected to the IT equipment alone or print documents, tickets or photos. It has a data communication interface connected to the computer that can be connected to the IT device alone or used to draw graphics on the plotter on the media.

5. Multipurpose copier: With a communication interface connected to the computer with print and copy functions.

6. Scanner: Typically used with a computer to scan documents, drawings, or photos.

7. Built-in computer power adapter and power adapter charger: Suitable for power supply installed on the computer or server with a rated power of 1300W or less. The equipment for the information technology is matched with the products of the AC power supply and the information technology and has the function of voltage conversion. Including power supply characteristics and electrical parameter conversion.

8. Computer game console: It consists of a processor, an image processor, a keyboard, a power supply and related accessories, and is specifically designed to run gaming software.

9. Learning Machine: It consists of a central processor, a display processor, an information input, memory, processing functions and accessories for the power supply and is mainly used for learning software that executes products.

10. Copier: A device that receives a same, enlarged or reduced copy of a written, drawn or printed manuscript.

11. Server: A server is a high-performance computer product that is based on an operating system, has a generally open architecture, and can provide various services to client computers over the network. High scalability, high availability and high stability.

The applicable national standards are:

GB4943.1
GB9254
GB17625.1

For more information, see the Implementing Rules: CNCA-C09-01: 2014 Information Technology Equipment

CCC News

Geely set up engineering R & D center in Germany Geely set up engineering R & D center in Germany 2019-05-18 - According to the China News Service Beijing on May 16 that...
Implementation Rules for Urban Rail Transit Equipments Released Implementation Rules for Urban Rail Transit Equipments Released 2019-05-06 - According to a recent announcement from the China Certification...
business scopes of test laboratories for China CCC products updated business scopes of test laboratories for China CCC products updated 2019-04-29 - business scopes of selected test laboratories for China CCC...
21 new and revised GB Standards released 21 new and revised GB Standards released 2019-04-19 - According to a recent press from the State Council of P.R.C,...
177 new and revised GB Standards released 177 new and revised GB Standards released 2019-04-04 - According to a recent press from the State Council of P.R.C,...
Daimler will invest 500 million euros to produce electric vehicles Daimler will invest 500 million euros to produce electric vehicles 2019-03-24 - The Daimler Group will invest 500 million euros (approximately...
GB Standards for China CCC automobile products updated GB Standards for China CCC automobile products updated 2019-03-17 - according to a recent announcement of CNCA (China National...
Tesla Model 3 - China Market Delivery Ceremony Tesla Model 3 - China Market Delivery Ceremony 2019-03-15 - On January 22, 2019, the Model 3 China Market Delivery Ceremony...
Motor vehicle retroreflector product CCAP mark certification Motor vehicle retroreflector product CCAP mark certification 2019-03-12 - In order to implement the spirit of the China National Ce...
detailed implementation rules for audio and video equipment revised detailed implementation rules for audio and video equipment revised 2019-03-10 - China Quality Certification Center (CQC) revised the regulation...

Support

Unterstützung

You work at your pace. You can handle your projects independently via our portal, as well as inquire about personal support. We have therefore committed ourselves to give you the opportunity to design your own processes, without having to give up the support through our portal through us

Online Administration

Online Verwaltung

We offer you the opportunity to carry out your certification processes yourself, but without having to forego the know-how or the support of experienced employees. The online system is designed for a variety of certifications and offers you also FAQ lists, as well as ready-made forms and tables, as well as a module to clarify open questions with one of our employees.

Change Certification

Change Certification

In our fast time changes in business life are a constant accompaniment. Fixed structures that used to build up over many years can now be smashed very quickly. There are internal and external reasons for this. The CS gives an overview of the conformity during changes.

Cooperation

Kooperationen

Since we all only have a limited time and financial capacity, and want to offer the customer a comprehensive service, cooperations only make sense among related organizations. These have a reliable structure, as well as a good interpersonal harmony.

Go to top