Объем сертификации КТС телекоммуникационного оконечного оборудования включает следующие категории продуктов в соответствии с требованиями исполнительных правил:

1. Модем (включая карты): продукты терминала (включая интегрированные карты) с модемной функцией, используемой в коммерческих и гражданских устройствах.

2. Факсимильные аппараты: офисная и бытовая техника с возможностью факса для коммерческого и гражданского оборудования.

3. Земельные линии и УАТС: различные типы телефонов, используемых на сетевых терминалах ТфОП, которые подключены к проводным абонентским линиям и не требуют радиосвязи. Используется на сетевом терминале PSTN, к которому он подключен
Проводная абонентская линия, автономная телефонная линия для функций без голосовой связи.

4. Беспроводной телефонный терминал: используется на сетевом терминале PSTN. Он состоит из стационарного (или хост) и мобильного телефона (или наоборот). База подключается к коммутатору через проводную абонентскую линию. Радиосвязь используется между базой и телефонной трубкой. Продукты для телекоммуникационного оконечного оборудования, которые могут выполнять, звонить, набирать и вызывать функции на эффективном расстоянии.

5. PBX: система, используемая в коммуникационной комнате, управляемая и поддерживаемая поставщиком без связи, и имеющая однофазную подачу питания 220V и обмен информацией, такой как голос и данные. Система состоит из хоста и выделенного внешнего устройства (если имеется выделенное внешнее устройство).

6. Мобильный пользовательский терминал: он используется в общественных сетях мобильной связи, обслуживающих общественные и различные типы стандартных сотовых мобильных терминальных устройств, которые реализуют коммуникационные функции. Содержит модули мобильной связи.

7. Терминал ISDN: Пользовательский терминал (включая интегрированные карты), используемый на терминалах линии ISDN, подключенных к линиям ISDN.

8. Терминалы данных (включая карты): терминалы связи (включая интегрированные карты) с функциями хранения, преобразования и передачи данных, используемые в аппаратной комнате, управляемые и поддерживаемые несущими связи.

9. Мультимедийный терминал: мультимедийный терминал, используемый в компьютерном зале, управляемый и обслуживаемый оператором без связи, и использующий общественную сеть связи для передачи голоса, изображений и данных в обоих направлениях.

Применяемые национальные стандарты:

GB4943.1
GB19483
YD / T993
GB / T19484.1
GB / T22450.1
YD / T1592.1
YD / T1595.1
YD / T2583.14

Для получения дополнительной информации см. Правила реализации: CNCA-C16-01: 2014 Telecom Terminal Equipment

Новости CCC

Geely создала инженерный центр исследований и разработок в Германии Geely создала инженерный центр исследований и разработок в Германии 2019-05-18 - По сообщению Китайской службы новостей, Пекин, в мае 16 заявил, что ...
Выпущены правила внедрения городского железнодорожного транспорта Выпущены правила внедрения городского железнодорожного транспорта 2019-05-06 - Согласно недавнему объявлению от Сертификации Китая ...
обновлены бизнес-области испытательных лабораторий для Китая обновлены бизнес-области испытательных лабораторий для Китая 2019-04-29 - бизнес-области выбранных испытательных лабораторий для Китая CCC ...
Выпущены новые и пересмотренные стандарты GB 21 Выпущены новые и пересмотренные стандарты GB 21 2019-04-19 - Согласно недавней прессе из Госсовета КНР, ...
Выпущены новые и пересмотренные стандарты GB 177 Выпущены новые и пересмотренные стандарты GB 177 2019-04-04 - Согласно недавней прессе из Госсовета КНР, ...
Daimler вложит 500 миллионов евро в производство электромобилей Daimler вложит 500 миллионов евро в производство электромобилей 2019-03-24 - Группа Daimler инвестирует 500 миллионов евро (примерно ...
Обновлены стандарты GB для Китая. Обновлены стандарты GB для Китая. 2019-03-17 - Согласно недавнему объявлению CNCA (Китайская национальная ...
Tesla Model 3 - Церемония поставки на китайский рынок Tesla Model 3 - Церемония поставки на китайский рынок 2019-03-15 - В январе 22, 2019, Модель 3 на Китайской Рынке Церемония Поставки ...
Авторефлекторная автомобильная продукция Сертификация марки CCAP Авторефлекторная автомобильная продукция Сертификация марки CCAP 2019-03-12 - Для того, чтобы реализовать дух Китайского Национального Се ...
пересмотрены подробные правила внедрения аудио и видео техники пересмотрены подробные правила внедрения аудио и видео техники 2019-03-10 - Китайский центр сертификации качества (CQC) пересмотрел регламент ...

Поддержка

Unterstützung

Вы работаете в своем темпе. Вы можете самостоятельно управлять своими проектами через наш портал, а также запрашивать личную поддержку. Поэтому мы взяли на себя обязательство разработать собственные процессы

Интернет-администрирование

Интернет-администрирование

Мы предлагаем вам возможность выполнить собственный процесс сертификации, но без необходимости отказываться от ноу-хау или поддержки опытных сотрудников. Онлайн-система предназначена для различных сертификатов и предлагает вам списки часто задаваемых вопросов, а также готовые формы и таблицы, а также модуль для выяснения открытых вопросов с одним из наших сотрудников.

Изменить сертификат

Изменить сертификат

В наше быстрое изменение времени в деловой жизни - постоянное сопровождение. Его можно разбить очень быстро. Для этого существуют внутренние и внешние причины. CS дает обзор соответствия во время изменений.

Сотрудничество

сотрудничество

У нас есть только ограниченное время и финансовые возможности, и мы хотим предложить комплексный сервис, сотрудничество имеет смысл только среди связанных организаций. Они имеют надежную структуру, а также хорошую межличностную гармонию.

Вернуться к началу

The scope of CCC certification of telecommunications terminal equipment includes the following product categories in accordance with the requirements of the implementing regulations:

1. Modem (including cards): Terminal products (including integrated cards) with modem function used in commercial and civilian devices.

2. Fax machines: office and home appliances with fax capabilities for commercial and civilian equipment.

3. Landlines and PBXs: Different types of telephones used on PSTN network terminals that are connected to wired subscriber lines and do not require radio operation. Used on the PSTN network terminal to which it is connected
Wired subscriber line, a stand-alone telephone line for non-voice calling functions.

4. Cordless telephone terminal: used on the PSTN network terminal. It consists of a landline (or host) and a mobile phone (or vice versa). The base is connected to the switch via a wired subscriber line. Radio connection is used between the base and the handset. The products for telecommunication terminal equipment that can carry, ring, dial and call functions at an effective distance.

5. PBX: A system used in a communications room managed and maintained by a non-communications provider and having a 220V single-phase power frequency supply and exchanging information such as voice and data. The system consists of a host and a dedicated external device (if a dedicated external device exists).

6. Mobile User Terminal: It is used in public mobile communication networks serving the public and various types of standard cellular mobile terminal devices that realize communication functions. Contains mobile communication modules.

7. ISDN terminal: User terminal (including integrated cards) used on ISDN line terminals connected to ISDN lines.

8. Data terminals (including cards): Communication terminals (including integrated cards) with data storage, conversion and transfer functions used in the equipment room managed and maintained by non-communication carriers.

9. Multimedia Terminal: A multimedia terminal used in a computer room managed and maintained by a non-communication operator and using a public communication network to transmit voice, pictures and data in both directions.

The applicable national standards are:

GB4943.1
GB19483
YD / T993
GB / T19484.1
GB / T22450.1
YD / T1592.1
YD / T1595.1
YD / T2583.14

For more information, see the Implementing Rules: CNCA-C16-01: 2014 Telecom Terminal Equipment

CCC News

Geely set up engineering R & D center in Germany Geely set up engineering R & D center in Germany 2019-05-18 - According to the China News Service Beijing on May 16 that...
Implementation Rules for Urban Rail Transit Equipments Released Implementation Rules for Urban Rail Transit Equipments Released 2019-05-06 - According to a recent announcement from the China Certification...
business scopes of test laboratories for China CCC products updated business scopes of test laboratories for China CCC products updated 2019-04-29 - business scopes of selected test laboratories for China CCC...
21 new and revised GB Standards released 21 new and revised GB Standards released 2019-04-19 - According to a recent press from the State Council of P.R.C,...
177 new and revised GB Standards released 177 new and revised GB Standards released 2019-04-04 - According to a recent press from the State Council of P.R.C,...
Daimler will invest 500 million euros to produce electric vehicles Daimler will invest 500 million euros to produce electric vehicles 2019-03-24 - The Daimler Group will invest 500 million euros (approximately...
GB Standards for China CCC automobile products updated GB Standards for China CCC automobile products updated 2019-03-17 - according to a recent announcement of CNCA (China National...
Tesla Model 3 - China Market Delivery Ceremony Tesla Model 3 - China Market Delivery Ceremony 2019-03-15 - On January 22, 2019, the Model 3 China Market Delivery Ceremony...
Motor vehicle retroreflector product CCAP mark certification Motor vehicle retroreflector product CCAP mark certification 2019-03-12 - In order to implement the spirit of the China National Ce...
detailed implementation rules for audio and video equipment revised detailed implementation rules for audio and video equipment revised 2019-03-10 - China Quality Certification Center (CQC) revised the regulation...

Support

Unterstützung

You work at your pace. You can handle your projects independently via our portal, as well as inquire about personal support. We have therefore committed ourselves to give you the opportunity to design your own processes, without having to give up the support through our portal through us

Online Administration

Online Verwaltung

We offer you the opportunity to carry out your certification processes yourself, but without having to forego the know-how or the support of experienced employees. The online system is designed for a variety of certifications and offers you also FAQ lists, as well as ready-made forms and tables, as well as a module to clarify open questions with one of our employees.

Change Certification

Change Certification

In our fast time changes in business life are a constant accompaniment. Fixed structures that used to build up over many years can now be smashed very quickly. There are internal and external reasons for this. The CS gives an overview of the conformity during changes.

Cooperation

Kooperationen

Since we all only have a limited time and financial capacity, and want to offer the customer a comprehensive service, cooperations only make sense among related organizations. These have a reliable structure, as well as a good interpersonal harmony.

Go to top