Мы готовим ваш завод для сертификации. Мы берем на себя необходимые действия в вашей компании, которые ведут к успешной сертификации.
Подробный список отдельных сертификатов, которые мы проводим вместе с выбранным аккредитованным органом по сертификации, можно найти здесь.
Сертификаты
Ваш поставщик услуг для:
• Изменить сертификат
• Экспертный отчет
• Анализ процессов
• Управление качеством
• Анализ Risc
• Сертификаты

Благодаря консолидированным знаниям управляемых 500 фабрик, мы можем предложить вам оптимальную стратегию реализации стандартных процессов, а также индивидуальных решений. Сотрудники имеют аккредитованный государством аудиторский сертификат.
Все процессы согласовываются с клиентом по согласованию заранее и до окончательного отчета.
Поговорите с нами о методах в областях:
• стандартные процессы
• Индивидуальные решения
• Технологические услуги

Наш подход фокусируется на областях «структурированной оценки» и «замены сертификации». Мы проводим «второй» анализ ваших структур и процедур с вами и предоставляем вам наши результаты в форме отчета. Результаты могут быть использованы для дальнейших процедур рационализации, внешних аудитов или отчетов клиентов.
Изменить сертификацию: В современной экономике необходимы быстрые ответы на текущие проблемы. Это включает в себя быструю адаптацию оперативных условий. Эти изменения могут привести к увеличению оборота, что в некоторых операционных областях может привести к потере ноу-хау. «Change Certification» определяет, измеряет и обеспечивает концепцию обеспечения ноу-хау, особенно в компаниях с повышенной реструктуризацией.
Экспертиза: В рамках процессов и оценок мы также предоставляем вам соответствующие отчеты о состоянии ваших машин и технологий. Эти отчеты подготовлены непосредственно нами или партнером для вас.

Анализ процесса. В процессе анализа процесса выявляются операционные области, которые характеризуются соотношением ввода-вывода. В ходе этих процедур можно скрыть процедурные отклонения или риски. Q-аудиторы будут работать с вами, чтобы определить и проанализировать стратегию и провести с вами оценку обслуживания.
Управление качеством: тема управления качеством охватывает те области, в которых ваша компания определила дальнейший потенциал для улучшения работы комитета (анализ PPM) или частоту ошибок, или хотела бы улучшить это. Это напрямую влияет на затраты и удовлетворенность клиентов.
Анализ рисков: собранные Konw-How из разных компаний и их подразделений позволяют нашим сотрудникам представлять консолидированный сценарий риска. Для этого используются существующие методы, которые обрабатываются как часть аудита риска.
Сертификаты: Компании с существующей технологической структурой, хотят или должны доказать это с помощью соответствующих сертификатов. Q-аудиторы помогут вам подготовить и выполнить такие процессы. В области сертификации вы найдете список сертификатов, которые мы можем выполнить для вас.

Что мы делаем?

Мы поддерживаем вас в вашем бизнесе для сертификации. Мы поддерживаем вас в необходимых действиях, чтобы получить быструю, эффективную и качественную сертификацию.

Как это работает?

Вы заботитесь о своих основных задачах - мы проверим вас через ваш проект для разработки ваших процессов. Для этого вам не нужно адаптировать свой процесс к требованиям, а скорее разрабатывать существующие процессы.

Ваше преимущество

Вы заботитесь о своих основных задачах - мы проверим вас через ваш проект для разработки ваших процессов. Для этого вам не нужно адаптировать свой процесс к требованиям, а скорее разрабатывать существующие процессы.

Новости

Geely создала инженерный центр исследований и разработок в ... Geely создала инженерный центр исследований и разработок в Германии 2019-05-18 - По сообщению Китайской службы новостей в Пекине, 16 установил центр исследований и разработок ...
Правила реализации городского железнодорожного транспорта ... Выпущены правила внедрения городского железнодорожного транспорта 2019-05-06 - Согласно недавнему заявлению Китайского управления сертификации и аккредитации ("CNCA"), ...
бизнес-сферы испытательных лабораторий для ... обновлены бизнес-области испытательных лабораторий для Китая 2019-04-29 - бизнес-области выбранных испытательных лабораторий для китайских продуктов CCC были обновлены и выпущены ...
Выпущены новые и пересмотренные стандарты GB 21 Выпущены новые и пересмотренные стандарты GB 21 2019-04-19 - Согласно недавней прессе Государственного совета КНР, 21 новые и пересмотренные стандарты GB ("GB", ...
177 новый и пересмотренный выпуск стандартов GB Выпущены новые и пересмотренные стандарты GB 177 2019-04-04 - Согласно недавней прессе Государственного совета КНР, 177 новые и пересмотренные стандарты GB ("GB", ...
Daimler инвестирует 500 миллионов евро в ... Daimler вложит 500 миллионов евро в производство электромобилей 2019-03-24 - Daimler Group инвестирует 500 миллионов евро (приблизительно $ 589 миллионов) в завод Ambauk в ...
Стандарты GB для китайской автомобильной продукции CCC ... Обновлены стандарты GB для Китая. 2019-03-17 - Согласно недавнему объявлению CNCA (Китайская национальная сертификация и аккредитация ...
Tesla Model 3 - Китай Рынок доставки Ce Tesla Model 3 - Церемония поставки на китайский рынок 2019-03-15 - В январе 22, 2019, официальная церемония поставки модели 3 на китайский рынок состоялась в Tesla Beijing ...
Авторефлектор для автомобилей CCAP ... Авторефлекторная автомобильная продукция Сертификация марки CCAP 2019-03-12 - В целях реализации духа Китайского национального управления сертификации и аккредитации ...
подробные правила реализации для аудио и ... пересмотрены подробные правила внедрения аудио и видео техники 2019-03-10 - Китайский центр сертификации качества (CQC) пересмотрел регламент CQC-C0801-2016 "Подробная реализация ...

Поддержка

Unterstützung

Вы работаете в своем темпе. Вы можете самостоятельно управлять своими проектами через наш портал, а также запрашивать личную поддержку. Поэтому мы взяли на себя обязательство разработать собственные процессы

Интернет-администрирование

Интернет-администрирование

Мы предлагаем вам возможность выполнить собственный процесс сертификации, но без необходимости отказываться от ноу-хау или поддержки опытных сотрудников. Онлайн-система предназначена для различных сертификатов и предлагает вам списки часто задаваемых вопросов, а также готовые формы и таблицы, а также модуль для выяснения открытых вопросов с одним из наших сотрудников.

Изменить сертификат

Изменить сертификат

В наше быстрое изменение времени в деловой жизни - постоянное сопровождение. Его можно разбить очень быстро. Для этого существуют внутренние и внешние причины. CS дает обзор соответствия во время изменений.

Сотрудничество

сотрудничество

У нас есть только ограниченное время и финансовые возможности, и мы хотим предложить комплексный сервис, сотрудничество имеет смысл только среди связанных организаций. Они имеют надежную структуру, а также хорошую межличностную гармонию.

Вернуться к началу

We prepare your plant for certification. We take over the necessary activities within your company which lead to a successful certification.
A detailed list of the individual certifications which is carried out by us together with a selected accredited certification body can be found here.
Certifications
Your service provider for:
• Change Certification
• Expert report
• Process analysis
• Quality Management
• Risc Analysis
• Certifications

With the consolidated knowledge of 500 managed factories, we can offer you an optimal implementation strategy for standard processes as well as customized solutions. The employees hold a state-accredited auditor certificate.
All processes are agreed with the client on conformity in advance and before the final report.
Talk to us about the methods in the areas:
• standard processes
• Customized solutions
• Process services

Our approach focuses on the areas of "structured evaluation" and "change certification". We conduct a "second party" analysis of your structures and procedures with you and provide you with our results in the form of a report. The results can be used for your further rationalization procedures, external audits or customer reports.
Change Certification: In today's economy, quick responses to current issues are needed. This includes the rapid adaptation of the operational circumstances. These changes can lead to higher turnover, which in some operational areas can lead to a loss of know-how. "Change Certification" identifies, measures and provides a concept for securing know-how, especially in companies with increased restructuring.
Expertise: Within the scope of the processes and evaluations, we also provide you with appropriate reports on the condition of your machines and technologies. These reports are prepared directly by us, or a partner for you.

Process analysis: Under process analysis, operational areas are identified, which are characterized by an input-output relationship. In the course of these procedures, procedural deviations or risks can be hidden. Q-auditors will work with you to identify and analyze a strategy and conduct an in-service evaluation with you.
Quality Management: The topic of quality management covers the areas in which your company has identified further potential for improvement of the committee (PPM analysis) or your error frequency, or would like to further improve this. This directly affects the costs and customer satisfaction.
Risk-Analysis: The collected Konw-How of the different companies and their departments enables our employees to present a consolidated risk scenario. For this, existing methods are used, and these are processed as part of a risk audit.
Certifications: Companies with an existing process structure, want to or have to prove this by means of suitable certificates. Q-auditors help you prepare and execute such processes. In the area Certifications you will find a list of certifications which we can carry out for you.

What do we do?

We support you in preparing your business for certification. We support you in the necessary activities so that you get a quick, efficient and qualitative certification.

How does it work?

You take care of your core tasks - we accompany you in your project to design your processes so that they meet the requirements for certification. For this you do not have to adapt your processes to the requirements, but rather will design the existing processes so that you fulfill the requirements.

Your advantage

You take care of your core tasks - we accompany you in your project to design your processes so that they meet the requirements for certification. For this you do not have to adapt your processes to the requirements, but rather will design the existing processes so that you fulfill the requirements.

News

Geely set up engineering R & D center in... Geely set up engineering R & D center in Germany 2019-05-18 - According to the China News Service Beijing on May 16 that the research and development center set...
Implementation Rules for Urban Rail Transit... Implementation Rules for Urban Rail Transit Equipments Released 2019-05-06 - According to a recent announcement from the China Certification and Accreditation Administration ("CNCA"),...
business scopes of test laboratories for... business scopes of test laboratories for China CCC products updated 2019-04-29 - business scopes of selected test laboratories for China CCC products were updated and released by...
21 new and revised GB Standards released 21 new and revised GB Standards released 2019-04-19 - According to a recent press from the State Council of P.R.C, 21 new and revised GB Standards ("GB",...
177 new and revised GB Standards release 177 new and revised GB Standards released 2019-04-04 - According to a recent press from the State Council of P.R.C, 177 new and revised GB Standards ("GB",...
Daimler will invest 500 million euros to... Daimler will invest 500 million euros to produce electric vehicles 2019-03-24 - The Daimler Group will invest 500 million euros (approximately $589 million) in the Ambauk plant in...
GB Standards for China CCC automobile products... GB Standards for China CCC automobile products updated 2019-03-17 - according to a recent announcement of CNCA (China National Certification and Accreditation Administration),...
Tesla Model 3 - China Market Delivery Ce Tesla Model 3 - China Market Delivery Ceremony 2019-03-15 - On January 22, 2019, the Model 3 China Market Delivery Ceremony was officially held at the Tesla Beijing...
Motor vehicle retroreflector product CCAP... Motor vehicle retroreflector product CCAP mark certification 2019-03-12 - In order to implement the spirit of the China National Certification and Accreditation Administration's...
detailed implementation rules for audio and... detailed implementation rules for audio and video equipment revised 2019-03-10 - China Quality Certification Center (CQC) revised the regulation CQC-C0801-2016 "detailed implementation...

Support

Unterstützung

You work at your pace. You can handle your projects independently via our portal, as well as inquire about personal support. We have therefore committed ourselves to give you the opportunity to design your own processes, without having to give up the support through our portal through us

Online Administration

Online Verwaltung

We offer you the opportunity to carry out your certification processes yourself, but without having to forego the know-how or the support of experienced employees. The online system is designed for a variety of certifications and offers you also FAQ lists, as well as ready-made forms and tables, as well as a module to clarify open questions with one of our employees.

Change Certification

Change Certification

In our fast time changes in business life are a constant accompaniment. Fixed structures that used to build up over many years can now be smashed very quickly. There are internal and external reasons for this. The CS gives an overview of the conformity during changes.

Cooperation

Kooperationen

Since we all only have a limited time and financial capacity, and want to offer the customer a comprehensive service, cooperations only make sense among related organizations. These have a reliable structure, as well as a good interpersonal harmony.

Go to top