Выходя на японский рынок, большинство продуктов должны соответствовать сертификационным требованиям и стандартам японских властей в зависимости от области применения, например, PSE, JIS, TELEC, JATE, VCCI и т. Д.

Существует ряд организаций, которые имеют отношение к сертификации в Японии, например, PSE - Безопасность продукции электрических приборов и материалов. JIS - Японские промышленные стандарты. TELEC - Инженерный центр телекоммуникаций. JATE - Японский институт по сертификации телекоммуникационного оборудования. Технологическое оборудование
в процессе
в процессе

Новости

Взрывозащитные изделия CCC релевантные Взрывозащитные изделия CCC соответствующие 2019-07-17 - Согласно недавнему объявлению CNCA, продукты взрывозащиты относятся к CCC от 01 ...
374 новый и пересмотренный выпуск стандартов GB Выпущены новые и пересмотренные стандарты GB 374 2019-07-09 - Согласно недавней прессе Государственного совета КНР, 374 новые и пересмотренные стандарты GB ("GB", ...
173 новый и пересмотренный выпуск стандартов GB Выпущены новые и пересмотренные стандарты GB 173 2019-06-16 - Согласно недавней прессе Государственного совета КНР, 173 новые и пересмотренные стандарты GB ("GB", ...
сфера деятельности аккредитованных испытательных лабораторий ... обновлены бизнес-области аккредитованных испытательных лабораторий для продуктов CCC 2019-05-30 - Согласно недавнему объявлению CNCA, сфера деятельности следующих аккредитованных испытательных лабораторий ...
Geely создала инженерный центр исследований и разработок в ... Geely создала инженерный центр исследований и разработок в Германии 2019-05-18 - По сообщению Китайской службы новостей в Пекине, 16 установил центр исследований и разработок ...
Правила реализации городского железнодорожного транспорта ... Выпущены правила внедрения городского железнодорожного транспорта 2019-05-06 - Согласно недавнему заявлению Китайского управления сертификации и аккредитации ("CNCA"), ...
бизнес-сферы испытательных лабораторий для ... обновлены бизнес-области испытательных лабораторий для Китая 2019-04-29 - бизнес-области выбранных испытательных лабораторий для китайских продуктов CCC были обновлены и выпущены ...
Выпущены новые и пересмотренные стандарты GB 21 Выпущены новые и пересмотренные стандарты GB 21 2019-04-19 - Согласно недавней прессе Государственного совета КНР, 21 новые и пересмотренные стандарты GB ("GB", ...
177 новый и пересмотренный выпуск стандартов GB Выпущены новые и пересмотренные стандарты GB 177 2019-04-04 - Согласно недавней прессе Государственного совета КНР, 177 новые и пересмотренные стандарты GB ("GB", ...
Daimler инвестирует 500 миллионов евро в ... Daimler вложит 500 миллионов евро в производство электромобилей 2019-03-24 - Daimler Group инвестирует 500 миллионов евро (приблизительно $ 589 миллионов) в завод Ambauk в ...

Поддержка

Unterstützung

Вы работаете в своем темпе. Вы можете самостоятельно управлять своими проектами через наш портал, а также запрашивать личную поддержку. Поэтому мы взяли на себя обязательство разработать собственные процессы

Интернет-администрирование

Интернет-администрирование

Мы предлагаем вам возможность выполнить собственный процесс сертификации, но без необходимости отказываться от ноу-хау или поддержки опытных сотрудников. Онлайн-система предназначена для различных сертификатов и предлагает вам списки часто задаваемых вопросов, а также готовые формы и таблицы, а также модуль для выяснения открытых вопросов с одним из наших сотрудников.

Изменить сертификат

Изменить сертификат

В наше быстрое изменение времени в деловой жизни - постоянное сопровождение. Его можно разбить очень быстро. Для этого существуют внутренние и внешние причины. CS дает обзор соответствия во время изменений.

Сотрудничество

сотрудничество

У нас есть только ограниченное время и финансовые возможности, и мы хотим предложить комплексный сервис, сотрудничество имеет смысл только среди связанных организаций. Они имеют надежную структуру, а также хорошую межличностную гармонию.

Вернуться к началу

Entering the Japanese market, most products must meet the certification requirements and standards of the japanese authorities depending on the product scope, e.g. PSE, JIS, TELEC, JATE, VCCI, etc.

There are a number of organisation which are relevant for Japan Certification, e.g. PSE - Product Safety of Electrical Appliance & Materials JIS - Japanese Industrial Standards TELEC - Telecom Engineering Center JATE - Japan Approvals Institute for Telecommunications Equipment VCCI - Voluntary Control Council for Interference by Information Technology Equipment

Faq

in process
in process

News

Business Scopes of China CCC Certification... Business Scopes of China CCC Certification Bodies updated 2019-09-14 -  CNCA released china ccc certificaiton bodies for explosion protection products and Household...
10 new chinese GB Standards released 10 new chinese GB Standards released 2019-08-16 - According to a recent press from the State Council of P.R.C, 10 new GB Standards ("GB", "GuoBiao")...
Explosion protection products CCC releva Explosion protection products CCC relevant 2019-07-17 - according to a recent announcement of CNCA, explosion protection products are CCC relevant from 01...
374 new and revised GB Standards release 374 new and revised GB Standards released 2019-07-09 - According to a recent press from the State Council of P.R.C, 374 new and revised GB Standards ("GB",...
173 new and revised GB Standards release 173 new and revised GB Standards released 2019-06-16 - According to a recent press from the State Council of P.R.C, 173 new and revised GB Standards ("GB",...
business scopes of accredited testing laboratories... business scopes of accredited testing laboratories for CCC products updated 2019-05-30 - according to a recent announcement of CNCA, business scope of the following accredited testing laboratories...
Geely set up engineering R & D center in... Geely set up engineering R & D center in Germany 2019-05-18 - According to the China News Service Beijing on May 16 that the research and development center set...
Implementation Rules for Urban Rail Transit... Implementation Rules for Urban Rail Transit Equipments Released 2019-05-06 - According to a recent announcement from the China Certification and Accreditation Administration ("CNCA"),...
business scopes of test laboratories for... business scopes of test laboratories for China CCC products updated 2019-04-29 - business scopes of selected test laboratories for China CCC products were updated and released by...
21 new and revised GB Standards released 21 new and revised GB Standards released 2019-04-19 - According to a recent press from the State Council of P.R.C, 21 new and revised GB Standards ("GB",...

Support

Unterstützung

You work at your pace. You can handle your projects independently via our portal, as well as inquire about personal support. We have therefore committed ourselves to give you the opportunity to design your own processes, without having to give up the support through our portal through us

Online Administration

Online Verwaltung

We offer you the opportunity to carry out your certification processes yourself, but without having to forego the know-how or the support of experienced employees. The online system is designed for a variety of certifications and offers you also FAQ lists, as well as ready-made forms and tables, as well as a module to clarify open questions with one of our employees.

Change Certification

Change Certification

In our fast time changes in business life are a constant accompaniment. Fixed structures that used to build up over many years can now be smashed very quickly. There are internal and external reasons for this. The CS gives an overview of the conformity during changes.

Cooperation

Kooperationen

Since we all only have a limited time and financial capacity, and want to offer the customer a comprehensive service, cooperations only make sense among related organizations. These have a reliable structure, as well as a good interpersonal harmony.

Go to top