Due diligence оценивает эффективность бизнеса

Due Diligence - это метод проверки растения определенными фактами в деталях. Due Diligence проводится при наличии операционных отклонений, когда требуется приобретение компании, а также когда заимствование используется в качестве шаблона для банковских документов и объявлений компаний.
Обеспечение аудита во второй раз во всех областях должной осмотрительности в сочетании с независимостью дает вам глубокий способ оценить состояние бизнеса.
Следующие области могут быть выполнены во время должной осмотрительности:
(в финансовой области они осуществляются в сотрудничестве с Synercon)
• Техническая Due Diligence
• Финансовая due diligence
• Экономическая экспертиза
• Юридическая Due Diligence
Подробное описание должной осмотрительности (согласно Википедии)
Практическая реализация должной осмотрительности

Для фактической реализации DD создается компания, которая будет продана. Этот информационный зал предоставляет все документы, которые продаваемая компания хочет предоставить покупающей компании.
Анализ фокусируется на проверке должной осмотрительности

Если компания хочет купить или взять на себя другую компанию или часть предприятия, оценка (SWOT-анализ) компании обычно проводится заранее. Основное внимание не должно уделяться стандартизированной обработке контрольных списков, но на основе целей приобретения и инвестиционных гипотез потенциального покупателя должен быть разработан рабочий план, который в первую очередь рассматривает исходные гипотезы.

Что касается анализа, направленного на проведение должной осмотрительности, можно сделать различие между покупкой / продажей и покупкой / продажей между взглядами финансовых инвесторов и стратегических инвесторов.
Анализ сосредоточен с точки зрения стратегических инвесторов
• Квалификация сотрудников и их готовность к изменению
• Наличие четких целей компании или ее части
• Четкое распределение бюджетов
• Закрытая или открытая информационная политика и корпоративные коммуникации в доме
• Документированные потоки процессов и ориентация процесса
• Уровень удовлетворенности клиентов и наличие измерительного прибора
• Уровень удовлетворенности сотрудников и наличие опроса сотрудников
• Оценить результаты и балансы компании
Анализ фокусируется с точки зрения финансовых инвесторов
• Качество управления и руководителей
• Оценка социальной и социальной ответственности / имиджа компании в обществе
Сезонность результатов, оборотных средств и денежных потоков
• Чистый долг с учетом внебалансовых обязательств, условных обязательств, недооценки финансовых обязательств и переоценки активов
• Оценка наличия управления качеством в домашних условиях
• Анализ и оценка юридического, особенно налогового, трудового и корпоративного права, корпоративных структур с целью анализа рисков и оптимизации дизайна.
Фокус анализа с точки зрения финансовых инвесторов, соответствующих шариату
• Идентификация клиентов, не соответствующих требованиям шариата, поставщиков
• Идентификация элементов интереса в контрактах, таких как: Проценты по кредитам, проценты по процентам и т. Д.
Как показывает список критериев, заработная плата одной компании играет довольно второстепенную роль. Важнее - особенно для частных инвесторов - это мягкие факторы, такие как качество отчетности (отчет DD) или четкое выделение бюджетов.

Результаты обобщены в отчете Dataroom для покупателя. Это указывает на ощутимые сильные и слабые стороны компании, которые будут проданы. Количественные результаты включаются в оценку компании и, следовательно, определение цены предложения приобретателя. Напротив, не поддающиеся оценке результаты приводят к требованиям об освобождении от обязательств и гарантиях в соглашении о покупке компании.
Краткое описание отчета о надлежащей проверке (пример)
1. аудит
2. область аудита
3. Основная информация о предполагаемой транзакции
4. Цель и цель сделки
5. анализ:
а) юридическая ситуация (юридическая проверка)
б) налоговая ситуация (налоговая проверка)
c) финансовое положение (финансовая экспертиза)
d) рынок, промышленность и стратегия (коммерческая / коммерческая due diligence)
e) экологическая совместимость (экологическая Due Diligence)
f) Страховое покрытие (Due Diligence)
g) Техническая (Техническая Due Diligence)
h) ситуация с работником (надлежащая проверка трудовых ресурсов)
6. Итоговый результат
7. заключительное замечание
8. прикрепление

Поскольку отчеты, как правило, пишутся разными консультантами, маловероятно, что различные результаты функциональной должной осмотрительности будут суммированы в одном отчете.

Что мы делаем?

Мы поддерживаем вас в вашем бизнесе для сертификации. Мы поддерживаем вас в необходимых действиях, чтобы получить быструю, эффективную и качественную сертификацию.

Как это работает?

Вы заботитесь о своих основных задачах - мы проверим вас через ваш проект для разработки ваших процессов. Для этого вам не нужно адаптировать свой процесс к требованиям, а скорее разрабатывать существующие процессы.

Ваше преимущество

Вы заботитесь о своих основных задачах - мы проверим вас через ваш проект для разработки ваших процессов. Для этого вам не нужно адаптировать свой процесс к требованиям, а скорее разрабатывать существующие процессы.

Новости

374 новый и пересмотренный выпуск стандартов GB Выпущены новые и пересмотренные стандарты GB 374 2019-07-09 - Согласно недавней прессе Государственного совета КНР, 374 новые и пересмотренные стандарты GB ("GB", ...
173 новый и пересмотренный выпуск стандартов GB Выпущены новые и пересмотренные стандарты GB 173 2019-06-16 - Согласно недавней прессе Государственного совета КНР, 173 новые и пересмотренные стандарты GB ("GB", ...
сфера деятельности аккредитованных испытательных лабораторий ... обновлены бизнес-области аккредитованных испытательных лабораторий для продуктов CCC 2019-05-30 - Согласно недавнему объявлению CNCA, сфера деятельности следующих аккредитованных испытательных лабораторий ...
Geely создала инженерный центр исследований и разработок в ... Geely создала инженерный центр исследований и разработок в Германии 2019-05-18 - По сообщению Китайской службы новостей в Пекине, 16 установил центр исследований и разработок ...
Правила реализации городского железнодорожного транспорта ... Выпущены правила внедрения городского железнодорожного транспорта 2019-05-06 - Согласно недавнему заявлению Китайского управления сертификации и аккредитации ("CNCA"), ...
бизнес-сферы испытательных лабораторий для ... обновлены бизнес-области испытательных лабораторий для Китая 2019-04-29 - бизнес-области выбранных испытательных лабораторий для китайских продуктов CCC были обновлены и выпущены ...
Выпущены новые и пересмотренные стандарты GB 21 Выпущены новые и пересмотренные стандарты GB 21 2019-04-19 - Согласно недавней прессе Государственного совета КНР, 21 новые и пересмотренные стандарты GB ("GB", ...
177 новый и пересмотренный выпуск стандартов GB Выпущены новые и пересмотренные стандарты GB 177 2019-04-04 - Согласно недавней прессе Государственного совета КНР, 177 новые и пересмотренные стандарты GB ("GB", ...
Daimler инвестирует 500 миллионов евро в ... Daimler вложит 500 миллионов евро в производство электромобилей 2019-03-24 - Daimler Group инвестирует 500 миллионов евро (приблизительно $ 589 миллионов) в завод Ambauk в ...
Стандарты GB для китайской автомобильной продукции CCC ... Обновлены стандарты GB для Китая. 2019-03-17 - Согласно недавнему объявлению CNCA (Китайская национальная сертификация и аккредитация ...

Поддержка

Unterstützung

Вы работаете в своем темпе. Вы можете самостоятельно управлять своими проектами через наш портал, а также запрашивать личную поддержку. Поэтому мы взяли на себя обязательство разработать собственные процессы

Интернет-администрирование

Интернет-администрирование

Мы предлагаем вам возможность выполнить собственный процесс сертификации, но без необходимости отказываться от ноу-хау или поддержки опытных сотрудников. Онлайн-система предназначена для различных сертификатов и предлагает вам списки часто задаваемых вопросов, а также готовые формы и таблицы, а также модуль для выяснения открытых вопросов с одним из наших сотрудников.

Изменить сертификат

Изменить сертификат

В наше быстрое изменение времени в деловой жизни - постоянное сопровождение. Его можно разбить очень быстро. Для этого существуют внутренние и внешние причины. CS дает обзор соответствия во время изменений.

Сотрудничество

сотрудничество

У нас есть только ограниченное время и финансовые возможности, и мы хотим предложить комплексный сервис, сотрудничество имеет смысл только среди связанных организаций. Они имеют надежную структуру, а также хорошую межличностную гармонию.

Вернуться к началу

Due diligence assesses the performance of a business

The Due Diligence is a method of checking a plant for certain facts in detail. Due diligence is carried out when there are operational deviations, when a company acquisition is to be carried out, but also when borrowing is used as a template for bank documents and company announcements.
Ensuring a second-party audit in all areas of due diligence coupled with independence gives you a profound way to evaluate the condition of a business.
The following areas can be performed during a due diligence:
(in the financial area, these are carried out in collaboration with Synercon)
• Technical Due Diligence
• Financial due diligence
• Economic due diligence
• Legal Due Diligence
A detailed description of due diligence (according to Wikipedia)
Practical implementation of due diligence

For actual implementation of the DD, a data room is set up by the company to be sold. This data room provides all the documents that the company to be sold wants to make available to the buying company.
Analysis focuses of a due diligence examination

If a company wants to buy or take over another company or part of an enterprise, a valuation (SWOT analysis) of the company is usually carried out beforehand. The focus should not be on the standardized processing of checklists, but on the basis of the acquisition goals and investment hypotheses of the potential purchaser, a work plan should be developed that primarily examines the initial hypotheses.

With regard to the analysis focus for the execution of a due diligence, a distinction can be made between buying / selling and buying / selling between the view of financial investors and strategic investors.
Analysis focuses from the point of view of strategic investors
• Qualification of employees and their willingness to change
• Presence of clear goals of the company or part of the business
• Clear distribution of budgets
• Closed or open information policy and corporate communications in the home
• Documented process flows and process orientation
• Level of customer satisfaction and presence of a measuring instrument
• Level of employee satisfaction and presence of an employee survey
• Evaluate the results and balance sheets of the company
Analysis focuses from the point of view of financial investors
• Quality of management and leaders
• Assessment of the social and social responsibility / image of the company in public
Seasonality of results, working capital and cash flows
• Net debt taking into account off-balance liabilities, contingent liabilities, undervaluation of financial liabilities and overvaluation of assets
• Assessment of the existence of quality management in the home
• Analysis and assessment of legal, especially tax, labor and corporate law, corporate structures for the purpose of risk analysis and design optimization.
Focus of analysis from the point of view of Sharia-compliant financial investors
• Identification of non-sharia compliant customers, suppliers
• Identification of interest elements in contracts such as: Interest on loans, default interest, etc.
As the list of criteria shows, the earning power of the company alone plays a rather subordinate role. More important - especially for private equity investors - are the soft factors, such as the quality of the reporting (DD report) or the much-vaunted clear allocation of budgets.

The results are summarized in a Dataroom report for the buyer. It indicates the perceived strengths and weaknesses of the company to be sold. Quantifiable results are included in the company valuation and thus the determination of the offer price of the acquirer. By contrast, unquantifiable results lead to demands for exemption statements and warranties in the company purchase agreement.
Outline of a due diligence report (example)
1. audit assignment
2. audit scope
3. Basic information about the intended transaction
4. Purpose and purpose of the transaction
5. analysis:
a) the legal situation (legal due diligence)
b) the tax situation (tax due diligence)
c) the financial situation (financial due diligence)
d) market, industry and strategy (market / commercial due diligence)
e) environmental compatibility (Environmental Due Diligence)
f) Insurance cover (Insurance Due Diligence)
g) Technical (Technical Due Diligence)
h) the employee situation (human resources due diligence)
6. Summary result
7. concluding remark
8. attachment

Since the reports are usually written by different consultants, it is unlikely that different functional due diligence results will be summarized in one report.

What do we do?

We support you in preparing your business for certification. We support you in the necessary activities so that you get a quick, efficient and qualitative certification.

How does it work?

You take care of your core tasks - we accompany you in your project to design your processes so that they meet the requirements for certification. For this you do not have to adapt your processes to the requirements, but rather will design the existing processes so that you fulfill the requirements.

Your advantage

You take care of your core tasks - we accompany you in your project to design your processes so that they meet the requirements for certification. For this you do not have to adapt your processes to the requirements, but rather will design the existing processes so that you fulfill the requirements.

News

Explosion protection products CCC releva Explosion protection products CCC relevant 2019-07-17 - according to a recent announcement of CNCA, explosion protection products are CCC relevant from 01...
374 new and revised GB Standards release 374 new and revised GB Standards released 2019-07-09 - According to a recent press from the State Council of P.R.C, 374 new and revised GB Standards ("GB",...
173 new and revised GB Standards release 173 new and revised GB Standards released 2019-06-16 - According to a recent press from the State Council of P.R.C, 173 new and revised GB Standards ("GB",...
business scopes of accredited testing laboratories... business scopes of accredited testing laboratories for CCC products updated 2019-05-30 - according to a recent announcement of CNCA, business scope of the following accredited testing laboratories...
Geely set up engineering R & D center in... Geely set up engineering R & D center in Germany 2019-05-18 - According to the China News Service Beijing on May 16 that the research and development center set...
Implementation Rules for Urban Rail Transit... Implementation Rules for Urban Rail Transit Equipments Released 2019-05-06 - According to a recent announcement from the China Certification and Accreditation Administration ("CNCA"),...
business scopes of test laboratories for... business scopes of test laboratories for China CCC products updated 2019-04-29 - business scopes of selected test laboratories for China CCC products were updated and released by...
21 new and revised GB Standards released 21 new and revised GB Standards released 2019-04-19 - According to a recent press from the State Council of P.R.C, 21 new and revised GB Standards ("GB",...
177 new and revised GB Standards release 177 new and revised GB Standards released 2019-04-04 - According to a recent press from the State Council of P.R.C, 177 new and revised GB Standards ("GB",...
Daimler will invest 500 million euros to... Daimler will invest 500 million euros to produce electric vehicles 2019-03-24 - The Daimler Group will invest 500 million euros (approximately $589 million) in the Ambauk plant in...

Support

Unterstützung

You work at your pace. You can handle your projects independently via our portal, as well as inquire about personal support. We have therefore committed ourselves to give you the opportunity to design your own processes, without having to give up the support through our portal through us

Online Administration

Online Verwaltung

We offer you the opportunity to carry out your certification processes yourself, but without having to forego the know-how or the support of experienced employees. The online system is designed for a variety of certifications and offers you also FAQ lists, as well as ready-made forms and tables, as well as a module to clarify open questions with one of our employees.

Change Certification

Change Certification

In our fast time changes in business life are a constant accompaniment. Fixed structures that used to build up over many years can now be smashed very quickly. There are internal and external reasons for this. The CS gives an overview of the conformity during changes.

Cooperation

Kooperationen

Since we all only have a limited time and financial capacity, and want to offer the customer a comprehensive service, cooperations only make sense among related organizations. These have a reliable structure, as well as a good interpersonal harmony.

Go to top