Специализация Q-аудиторов
Q-аудиторы потратили более десятилетия на разработку целостной методологии, чтобы помочь своим клиентам в выборе благоприятных возможностей и реализации исключительных проектов.
Наш опыт предлагается вам как услуга. Внешний представитель качества, который доступен как специалист для процессов, ориентированных на клиента, самостоятельно оценивает ваши процессы и создает с вами возможные дальнейшие стратегии.

Наш подход основан на сильных сторонах обширного опыта. Они показаны в разделе «Ссылки».

Это достигается за счет использования нашей хорошо развитой сети, а также нашего возможного вмешательства во все важные процессы структурирования, управления и контроля.

Во многих компаниях, по крайней мере на начальном этапе, существуют неуместные и ненадлежащие убеждения руководства в отношении как затрат, так и улучшений, связанных с созданием сертифицируемой системы управления. Руководители высшего звена часто не знают, что многие сотрудники проводят значительное количество времени в интервью, семинарах, подготовке и просмотре документов. Более того, часто неясно, что для построения системы мгновенных сообщений требуется самое высшее руководство, например в разработке политики в области качества, определении приоритетов для целей обеспечения качества и утверждении средств для разработки и развития системы качества

Мы придаем большое значение тщательному выбору сертификационных компаний. Хотя мы уже проводили проекты со всеми из них, их опыт и специализации в отношении внутреннего и внешнего воздействия наших клиентов являются фактором риска для рассмотрения.

Но, прежде всего, мы защищаем интересы наших клиентов.

Австрия и ЦВЕ

Тем не менее, выше среднего роста компаний, базирующихся в регионе ЦВЕ и СНГ, во многих случаях ограничивается отсутствием доступа к капиталу, организационными слабостями и неадекватными технологиями.

Однако с целенаправленной поставкой управленческих ноу-хау, капитала и новых технологий в будущем будет возможно достичь чрезвычайной отдачи и повышения стоимости на этих рынках.

Использовать кризис как возможность

В связи с финансово-экономическим кризисом многие крупные компании также в настоящее время перемещают часть своего бизнеса, или некоторые из них сливаются с другими компаниями. В связи с значительно сокращенной структурой персонала и переносом процессов в настоящее время могут иметь место отклонения в операционных процессах.

Компании, которые быстро реагируют на эти изменения, также могут выиграть от конкурентного преимущества во время кризиса. Однако риски, связанные с такими операционными изменениями, могут компенсировать их.

Ноу-хау давних сотрудников потеряно. Возможное отсутствие оперативной мотивации и других факторов можно выявить и исправить путем анализа независимыми внешними аудиторами.

Что мы делаем?

Мы поддерживаем вас в вашем бизнесе для сертификации. Мы поддерживаем вас в необходимых действиях, чтобы получить быструю, эффективную и качественную сертификацию.

Как это работает?

Вы заботитесь о своих основных задачах - мы проверим вас через ваш проект для разработки ваших процессов. Для этого вам не нужно адаптировать свой процесс к требованиям, а скорее разрабатывать существующие процессы.

Ваше преимущество

Вы заботитесь о своих основных задачах - мы проверим вас через ваш проект для разработки ваших процессов. Для этого вам не нужно адаптировать свой процесс к требованиям, а скорее разрабатывать существующие процессы.

Новости

Daimler инвестирует 500 миллионов евро в ... Daimler вложит 500 миллионов евро в производство электромобилей 2019-03-24 - Daimler Group инвестирует 500 миллионов евро (приблизительно $ 589 миллионов) в завод Ambauk в ...
Стандарты GB для китайской автомобильной продукции CCC ... Обновлены стандарты GB для Китая. 2019-03-17 - Согласно недавнему объявлению CNCA (Китайская национальная сертификация и аккредитация ...
Tesla Model 3 - Китай Рынок доставки Ce Tesla Model 3 - Церемония поставки на китайский рынок 2019-03-15 - В январе 22, 2019, официальная церемония поставки модели 3 на китайский рынок состоялась в Tesla Beijing ...
Авторефлектор для автомобилей CCAP ... Авторефлекторная автомобильная продукция Сертификация марки CCAP 2019-03-12 - В целях реализации духа Китайского национального управления сертификации и аккредитации ...
подробные правила реализации для аудио и ... пересмотрены подробные правила внедрения аудио и видео техники 2019-03-10 - Китайский центр сертификации качества (CQC) пересмотрел регламент CQC-C0801-2016 "Подробная реализация ...
Новые подробные правила реализации для мобильных ... Опубликованы новые подробные правила реализации мобильных источников питания для портативных цифровых устройств. 2019-03-08 - Согласно недавнему объявлению Китайского центра сертификации качества (CQC), подробное ...
Супер фабрика Tesla создается в ... Супер фабрика Tesla строится в Шанхае 2019-03-07 - Как сообщает Sina Auto, в январе генеральный директор 7,2019 Tesla Элон Маск сказал в Твиттере: «Я с нетерпением жду ...
подробные правила реализации для освещения ... пересмотрены подробные правила реализации для приборов освещения 2019-03-06 - CQC (Китайский центр сертификации качества) недавно пересмотрел подробные правила внедрения ...
Magna и Renesas Electronics разрабатывают новые ... Magna и Renesas Electronics разрабатывают новую систему объемного звучания 3D 2019-03-05 - Magna и Renesas Electronics работают вместе, чтобы разработать более экономичный 3D ...
Китайская группа технических экспертов CCC (TC25) ежегодно ... Ежегодное совещание группы технических экспертов Китая (TC25) 2019 2019-03-04 - С января 23 по январь 24, 2019, CQC («Китайский центр сертификации качества»), в качестве секретариата ...

Поддержка

Unterstützung

Вы работаете в своем темпе. Вы можете самостоятельно управлять своими проектами через наш портал, а также запрашивать личную поддержку. Поэтому мы взяли на себя обязательство разработать собственные процессы

Интернет-администрирование

Интернет-администрирование

Мы предлагаем вам возможность выполнить собственный процесс сертификации, но без необходимости отказываться от ноу-хау или поддержки опытных сотрудников. Онлайн-система предназначена для различных сертификатов и предлагает вам списки часто задаваемых вопросов, а также готовые формы и таблицы, а также модуль для выяснения открытых вопросов с одним из наших сотрудников.

Изменить сертификат

Изменить сертификат

В наше быстрое изменение времени в деловой жизни - постоянное сопровождение. Его можно разбить очень быстро. Для этого существуют внутренние и внешние причины. CS дает обзор соответствия во время изменений.

Сотрудничество

сотрудничество

У нас есть только ограниченное время и финансовые возможности, и мы хотим предложить комплексный сервис, сотрудничество имеет смысл только среди связанных организаций. Они имеют надежную структуру, а также хорошую межличностную гармонию.

Вернуться к началу

Specialization of Q-Auditors
Q-auditors have spent more than a decade developing a holistic methodology to best assist their clients in selecting favorable opportunities and implementing exceptional projects.
Our experience is offered to you as a service. An external quality representative, who is available as a specialist for customer-specific processes, evaluates your processes independently and creates possible further strategies with you.

Our approach is based on the strengths of extensive experience. These are shown in the References section.

This is done by using our well-developed network as well as our possible intervention in all important structuring, management and controlling processes.

In many companies, at least initially, there are inappropriate and inappropriate beliefs of management about both costs and improvements associated with building the certifiable management system. Senior executives are often unaware that many employees spend a significant amount of their time in interviews, workshops, and the preparation and review of documents. Moreover, it is often unclear that the very top management is required to build an IM system, e.g. in formulating a quality policy, setting priorities for quality objectives, and approving funds for the development and development of the quality system

We attach great importance to the careful selection of certification companies. Although we have already carried out projects with all of them, their experiences and specializations with regard to the internal and external impact of our clients are a risk factor to consider.

But above all, we protect the interests of our clients.

Austria and CEE

However, the above-average growth of companies based in the CEE & CIS region is in many cases limited by lack of access to capital, organizational weaknesses and inadequate technologies.

However, with a targeted supply of management know-how, capital and new technologies, it will still be possible in the future to achieve extraordinary returns and value increases in these markets.

Use crisis as an opportunity

Due to the financial and economic crisis, many large companies are also currently relocating parts of their business, or some of them are merging from other companies. Due to the greatly reduced personnel structure and the relocation of processes, deviations in the operational processes can currently take place.

Companies that react quickly to these changes can also benefit from a competitive advantage during the crisis. However, the risks that result from such operational changes can make up for them.

Know-how of longtime employees is lost. A possible lack of operational motivation and other factors can be identified and corrected through an analysis by independent, external auditors.

What do we do?

We support you in preparing your business for certification. We support you in the necessary activities so that you get a quick, efficient and qualitative certification.

How does it work?

You take care of your core tasks - we accompany you in your project to design your processes so that they meet the requirements for certification. For this you do not have to adapt your processes to the requirements, but rather will design the existing processes so that you fulfill the requirements.

Your advantage

You take care of your core tasks - we accompany you in your project to design your processes so that they meet the requirements for certification. For this you do not have to adapt your processes to the requirements, but rather will design the existing processes so that you fulfill the requirements.

News

Geely set up engineering R & D center in... Geely set up engineering R & D center in Germany 2019-05-18 - According to the China News Service Beijing on May 16 that the research and development center set...
Implementation Rules for Urban Rail Transit... Implementation Rules for Urban Rail Transit Equipments Released 2019-05-06 - According to a recent announcement from the China Certification and Accreditation Administration ("CNCA"),...
business scopes of test laboratories for... business scopes of test laboratories for China CCC products updated 2019-04-29 - business scopes of selected test laboratories for China CCC products were updated and released by...
21 new and revised GB Standards released 21 new and revised GB Standards released 2019-04-19 - According to a recent press from the State Council of P.R.C, 21 new and revised GB Standards ("GB",...
177 new and revised GB Standards release 177 new and revised GB Standards released 2019-04-04 - According to a recent press from the State Council of P.R.C, 177 new and revised GB Standards ("GB",...
Daimler will invest 500 million euros to... Daimler will invest 500 million euros to produce electric vehicles 2019-03-24 - The Daimler Group will invest 500 million euros (approximately $589 million) in the Ambauk plant in...
GB Standards for China CCC automobile products... GB Standards for China CCC automobile products updated 2019-03-17 - according to a recent announcement of CNCA (China National Certification and Accreditation Administration),...
Tesla Model 3 - China Market Delivery Ce Tesla Model 3 - China Market Delivery Ceremony 2019-03-15 - On January 22, 2019, the Model 3 China Market Delivery Ceremony was officially held at the Tesla Beijing...
Motor vehicle retroreflector product CCAP... Motor vehicle retroreflector product CCAP mark certification 2019-03-12 - In order to implement the spirit of the China National Certification and Accreditation Administration's...
detailed implementation rules for audio and... detailed implementation rules for audio and video equipment revised 2019-03-10 - China Quality Certification Center (CQC) revised the regulation CQC-C0801-2016 "detailed implementation...

Support

Unterstützung

You work at your pace. You can handle your projects independently via our portal, as well as inquire about personal support. We have therefore committed ourselves to give you the opportunity to design your own processes, without having to give up the support through our portal through us

Online Administration

Online Verwaltung

We offer you the opportunity to carry out your certification processes yourself, but without having to forego the know-how or the support of experienced employees. The online system is designed for a variety of certifications and offers you also FAQ lists, as well as ready-made forms and tables, as well as a module to clarify open questions with one of our employees.

Change Certification

Change Certification

In our fast time changes in business life are a constant accompaniment. Fixed structures that used to build up over many years can now be smashed very quickly. There are internal and external reasons for this. The CS gives an overview of the conformity during changes.

Cooperation

Kooperationen

Since we all only have a limited time and financial capacity, and want to offer the customer a comprehensive service, cooperations only make sense among related organizations. These have a reliable structure, as well as a good interpersonal harmony.

Go to top