Версия 2.01 действительна из 1. Январь 2019

I) Первоначальные положения
A) Объем:
Эти условия распространяются на все кооперации, поручения, поставки и услуги Q.auditors - Walter Grimm
Поставки и услуги относятся исключительно ниже, для соответствующего отдела, «торговля металлическими товарами» и «сбор и пересылка общедоступной информации»,с которым клиент соглашается, разместив заказ. Устные соглашения и информация считаются необязательными. Условия договаривающейся стороны прямо противоречат. Отклонения от «Общие положения и условия» или даже исключения соглашений требуют нашего письменного согласия.

B) Заказ:
Заказы должны быть сделаны в письменной форме, если это возможно. В любом случае письменные распоряжения оформляются на законных основаниях под подписью клиента. В случае устного заказа мы отправим подтверждение заказа. Приказ считается юридически обязательным, если он не возражает в письменной форме в течение одной недели. В неотложных случаях заказы также могут быть сделаны, и при необходимости переписка по электронной почте предполагает выполнение проекта.

C) Дата получения льгот для услуг и выставления счетов

Термин дата выплаты пособия используется в связи с предоставлением услуг следующим образом. Это дата завершения, точная дата, когда услуга была завершена. Это может быть в форме устного заполнения, подтверждения по электронной почте или подписанной передачи окончательных документов. В случае, если продолжительность обслуживания превышает длительность и даже годы, окончательная дата представления окончательных документов будет считаться датой получения пособия.

В соответствии с правовым основанием, применимым с 1 Январь 2003, счет-фактура должна содержать как дату выдачи, так и дату доставки или другой услуги или период исполнения. Если дата выставления счета-фактуры совпадает с датой доставки или другой услуги, отдельное заявление о дате обслуживания может быть опущено, если счет-фактура содержит примечание «дата доставки счета или дата обслуживания».


D) Субподряд:
Полностью или частично) и обменять их также.


E) отмена заказа:
Мы оставляем за собой право отказать в заказах или обоснованно прервать заказы без объяснения причин. Аналогичным образом, мы имеем право, если у нас нет другой стороны, мы согласны с кредитоспособностью клиента (например, рейтинг KSV хуже, чем 450), размещая промежуточные документы фактуры и прерывая проект ,


F) смещения:
6 месяцев после заказа 25% от согласованной платы, но не менее 3 дней в качестве первоначального взноса. Если начало проекта откладывается вами снова и снова, мы имеем право по истечении одного года с момента размещения заказа, а также на обычную или согласованную продолжительность проекта, всю согласованную плату (единовременную или обычную стоимость для распределения времени). Невозможно погасить нашу услугу (= аннулирование) или весь договор (единовременная или обычная стоимость для распределения времени) быть незамедлительным. Эти правила применяются независимо от того, что проект уже запущен.


Г) условия оплаты:
В принципе, если не согласовано иное, наши счета-фактуры подлежат немедленной оплате в день выставления счета наличными, банковским переводом или клиринговой проверкой.
При отправке счета-фактуры на поставку счета-фактуры необходимо оплатить сумму счета, но не более, чем указанную в счете сумму, без каких-либо вычетов.
1,5% за месяц. за исключением даты учета. Из 21. Мы оставляем за собой право направить вам платный напоминание каждые недели 2, что увеличит сумму открытого счета за счет дополнительного € 3, -. Клиент не имеет права на какие-либо платежи или частичные платежи за неполные гарантийные или гарантийные требования или жалобы, однако мы постараемся действовать в его интересах.
Если клиент находится в дефолте, он имеет право компенсировать сделанные им платежи независимо от его приверженности нашим требованиям в соответствии с его собственными идеями в соответствии с принципом справедливости. В случае невыполнения обязательств покупатель обязан Гримму возместить причиненные причинно-следственные расходы, такие как гонорар адвоката, пошлина за поиск и расходы агентства по сбору платежей. Если покупатель по умолчанию или значительно ухудшается, Grimm имеет право немедленно отказаться от всех своих претензий, даже если их платеж отсрочен, отказаться от контрактов, которые еще не выполнены или только частично выполнены с немедленным вступлением в силу, и срок действия с немедленным вступлением в силу. эффект.Гримм в этом случае далее имеет право на возвращение товары должны быть полностью оплачены в соответствии с условиями.

При таком развороте, по крайней мере, 25% стоимости счета. Покупатель не имеет права на любые встречные требования, которые он имеет против Гримм должны иметь с покупной ценой или соответствующими претензиями Гримм для компенсации.

H) Дополнительные расходы:

Это наша самая строгая политика на успешной основе и без обычных затрат в отрасли, таких как командировочные расходы, пособие на пробег, плата за обучение etx. работать. Однако дополнительные расходы могут включать в себя расходы на копирование, расходы на печать, плату за перевод, ввод данных, затраты на носители данных, тарифы за доставку, которые должны быть отправлены в документы, курьерские услуги и т. Д., Которые должны нести клиент. Другие возможные дополнительные расходы могут быть понесены с компьютеров, компьютеров, принтеров, Интернета или телефона. Таким образом, разумный отель, одноместный номер с завтраком, переносит ночевку на месте нашего нанятого персонала клиента.

I) Сохранение титула:

Объект покупки или товар остается нашей собственностью до полной оплаты покупной цены и всех связанных с этим издержек и расходов. В случае даже частичного невыполнения платежа, мы имеем право забрать товар без согласия покупателя. II) Условия для поля

A) Общие условия:

Процесс достижения прогресса настолько плавный, насколько это возможно, чтобы облегчить быстрый прогресс в этом процессе.
B) Подготовка документа:
Клиент гарантирует, что Гримм даже без специального запроса, все документы, необходимые для выполнения и исполнения заказа. Это также относится ко всем документам, процессам и обстоятельствам, которые становятся известны только во время деятельности консультанта.


C) Внутренняя информация:
Клиент гарантирует, что он / она работает на рабочем месте.


D) Непредоставление:
Клиент обязуется принять все необходимые меры предосторожности, которые могут поставить под угрозу независимость партнеров по сотрудничеству и сотрудников Гримма для предотвращения. Это относится к клиенту для работы или принятия заказов на свой счет в течение и через два года после завершения.


E) Авторское право:
Гримм остается авторским правом на его услуги.

F) Используйте право:
По мнению того, что им предоставлена ​​интеллектуальная собственность Гримма в рамках контракта, в самом договоре, а также право использовать его. Тем не менее, передача или публикация в ходе роспуска компании или банкротства, а также краткосрочный выпуск для В таком случае требуется полное удовлетворение.


G) Ответственность консультанта:
Гримм и его сотрудники выполняют задачи в соответствии с общепринятыми принципами профессиональной практики.Гримм могут быть доказаны и в рамках нормативных положений. Это также относится к нарушениям обязательств со стороны консультантов. Через шесть месяцев после того, как бенефициар (ов) узнал об ущербе, но не позднее трех лет после события, вызвавшего иск.

H) Заявка на фею

Гримм в обмен на предоставление своих услуг претензий на оплату клиентом разумной платы. Если исполнение заказа подписывается клиентом (например, из-за прекращения действия), то Гримм Тем не менее, согласованная плата. Если выполнение заказа прерывается обстоятельствами, которые Гримм и есть важная причина, поэтому имеет Гримм это только право на участие в ярмарке. Это относится, в частности.Гримм может завершить его обслуживание. Жалоба, за исключением очевидных недостатков, не относится к удержанию Гримм за вознаграждение.

I) распределение времени

Кроме того, как мы это делали в наших предложениях, мы понимаем шестьдесят минут под мужским часом, а в день своего человека - предоставление услуг продолжительностью восемь часов, за исключением обеденного перерыва на полчаса. Время в пути не связано с очень небольшими задержками со стороны подрядчика.


J) Фея
Если иное не оговорено в письменной форме, размер комиссии зависит от соответствующих руководящих принципов торговой ассоциации.
III) Заключительная комиссия


A) Место выполнения:
Место исполнения договора купли-продажи - это зарегистрированный офис ГриммаКак и место юрисдикции для всех споров, включая судебные процессы в векселях, проверку и документальный процесс с договаривающимися сторонами, которые являются зарегистрированными торговцами или зарегистрированы в коммерческом регистре, а также юридические лица и лица, проживающие за рубежом, фактический компетентный суд в качестве районный суд Обервартской низшей инстанции или, соответственно, соответствующие вышестоящие суды. Все деловые операции регулируются австрийским законодательством с явным исключением Конвенции ООН о продажах.


B) Обратная связь с проектом:
Настоятельно согласовано, что вы сообщите нам немедленно в случае отрицательных отзывов от вашей компании, чтобы мы могли принять меры. Кроме того, вы разрешаете нам отправлять проект вам для доставки данных для нашего непрерывного процесса совершенствования.


C) задолженность:
За просрочку взимается плата за наем и сбор, а также проценты по умолчанию. В случае задержки все расходы возмещаются, все расходы начисляются в соответствии с нашими требованиями (т. Е. Внутренними расходами), расходами, денежными расходами (любого названия), а также всеми предварительными судебными разбирательствами, в частности путем вмешательства агентства по взысканию долгов или адвоката. 1,5% в месяц с установленной даты, процентная ставка добавляется ежемесячно и в следующем месяце рассчитывается из увеличенной базы капитала. Входящие платежи сначала зачисляются на проценты и, наконец, на суммы чистого счета.


D) назначение претензий:
Мы оставляем за собой право присваивать претензии третьим лицам


E) Конфиденциальность:
Наши сотрудники и партнеры обязаны соблюдать секретность. Документы и информация, предоставленные нам, охраняются конфиденциально и, если требуется, возвращаются или уничтожаются после завершения проекта.


F) Конфиденциальность:
Договаривающаяся сторона прямо соглашается с тем, что юридическая сделка должна регистрироваться и обрабатываться EDP. гневобязуется защищать эти данные в соответствии с уровнем техники от несанкционированного доступа.

G) Ошибка и опечатка:

Описаны ошибки и опечатки. Исключение соглашения из-за ошибки исключается.


H) Предложение о разделении:
Если какое-либо из вышеуказанных положений будет или станет неточным, недействительным или недействительным, то как в целом, так и в отношении условий остаются действительными.


I) Возможные изменения:
Текущая версия наших Положений и условий публикуется в Интернете для всех наших клиентов, поставщиков и деловых партнеров.

Сроки и условия для китайских служб CCC

Условия доставки и оплаты

Мы не несем ответственности за результаты китайских властей.

Текущие затраты основаны на своевременном старте проекта, чтобы можно было соответствующим образом скорректировать дату аудита. Если это не так, возникнут дополнительные внешние издержки.

Все цены указаны бесплатно.

При заказе на 50% авансовый платеж требуется для всех внешних затрат.

Все расходы китайских властей включены в предложение.

Оценено среднее время сертификации 3-6. В последующих мероприятиях это заранее запланировано и не требует определенного периода времени.

Все цены соответствуют действующим законодательным требованиям китайских властей. Если эти изменения, предложение также хочет быть адаптировано после консультации.

Все цены зависят от текущего обменного курса. Изменения в этой области требуют соответствующей корректировки после консультации.

Оплата сразу после прохождения аудита. Распределенные небольшие суммы взимаются с RS вместе с основным аудитом.

Q-аудиторы Условия обработки

Q.auditors хочет получить поручение для рассмотрения вопросов КХЦ. Клиент обязуется предоставить все необходимые документы и процессы.

  1. Соответствие требованиям CCC

  2. Предоставлять необходимые документы

  3. Выполнять требования для проведения аудита

  4. Вход в помещение ур

  5. Проверить документ на точность

  6. Содержание Условий Q.auditors принято.

Что мы делаем?

Мы поддерживаем вас в вашем бизнесе для сертификации. Мы поддерживаем вас в необходимых действиях, чтобы получить быструю, эффективную и качественную сертификацию.

Как это работает?

Вы заботитесь о своих основных задачах - мы проверим вас через ваш проект для разработки ваших процессов. Для этого вам не нужно адаптировать свой процесс к требованиям, а скорее разрабатывать существующие процессы.

Ваше преимущество

Вы заботитесь о своих основных задачах - мы проверим вас через ваш проект для разработки ваших процессов. Для этого вам не нужно адаптировать свой процесс к требованиям, а скорее разрабатывать существующие процессы.

Поддержка

Unterstützung

Вы работаете в своем темпе. Вы можете самостоятельно управлять своими проектами через наш портал, а также запрашивать личную поддержку. Поэтому мы взяли на себя обязательство разработать собственные процессы

Интернет-администрирование

Интернет-администрирование

Мы предлагаем вам возможность выполнить собственный процесс сертификации, но без необходимости отказываться от ноу-хау или поддержки опытных сотрудников. Онлайн-система предназначена для различных сертификатов и предлагает вам списки часто задаваемых вопросов, а также готовые формы и таблицы, а также модуль для выяснения открытых вопросов с одним из наших сотрудников.

Изменить сертификат

Изменить сертификат

В наше быстрое изменение времени в деловой жизни - постоянное сопровождение. Его можно разбить очень быстро. Для этого существуют внутренние и внешние причины. CS дает обзор соответствия во время изменений.

Сотрудничество

сотрудничество

У нас есть только ограниченное время и финансовые возможности, и мы хотим предложить комплексный сервис, сотрудничество имеет смысл только среди связанных организаций. Они имеют надежную структуру, а также хорошую межличностную гармонию.

Вернуться к началу

Version 2.01 valid from 1. January 2019

I) Initial provisions
A) Scope:
These general terms and conditions apply to all cooperations, assignments, deliveries and services to Q.auditors - Walter Grimm
Deliveries and services are made exclusively under the conditions stated below, for the respective department, "trading of metal goods" and "collecting and forwarding of generally accessible information" but exclusively of any form of advisory activitywith which the customer agrees by placing the order. Verbal agreements and information are to be regarded as non-binding. Conditions of the contracting party are expressly contradicted. Deviations from the "General Terms and Conditions" or even excluding agreements require our express written consent in order to be valid.

B) Ordering:
Orders should be made in writing if possible. In any case, written orders are legally issued with the customer's signature. In the case of an oral order, we will send an order confirmation. The order is considered as legally binding if it is not objected to in writing within one week. In urgent cases, orders can also be made verbally, and are then deemed to have been issued, if essential e-mail correspondence suggests a project execution.

C) Benefit date for services and invoicing

The term benefit date is used in connection with the provision of services as follows. It is the completion date, exactly the date on which the service was completed. This can be in form of oral completion, by confirmation of email, or signed handover of finalized documents. In case the service span is across a lonter timeline and even years, the final date of presentation of the finalized documents will be regarded as benefit date. 

Due to the legal basis applicable since 1 January 2003, an invoice must include both the date of issue, the date of delivery or other service or the period of performance. If the date of the invoice issuance coincides with the date of delivery or other service, the separate statement of the service date may be omitted if the invoice contains the note "date of invoice delivery or service date".


D) Subcontract:
We are also entitled to have orders carried out by competent employees or commercial / freelance cooperation partners (in whole or in part) and to exchange these as well.


E) order cancellation:
We reserve the right to refuse orders or to reasonably interrupt orders without giving a reason. Likewise, we are entitled if agreed deadlines are not met by the other party, agreed upon own work to be carried out or if there are doubts about the customer's creditworthiness (eg KSV rating worse than 450), placing intermediate billing documents and interrupting the project.


F ) displacements:
Should the start of the project be postponed by you, we are entitled to charge 6 months after placing the order 25% of the agreed fee, but at least 3 man days as a down payment. If the project start is postponed by you again and further, we are entitled after a lapse of one year from placing of order plus the usual or agreed project duration, the entire agreed fee (lump sum or usual costs for time allocation) due. Should it become impossible for our company after placing an order because of reasons for which you are responsible to provide the agreed service or if you refuse our service (= cancellation), the entire agreed fee (lump sum or usual costs for time allocation) may be immediately due. These rules apply regardless of whether the project has already been started.


G) Payment conditions:
Basically, unless otherwise agreed, our invoices are payable immediately on the day of invoicing in cash, bank transfer or clearing check.
When sending an invoice with enclosed hard copy is considered the payment date promptly, but no later than the date specified in the invoice, without any deduction, all his bank charges are to be added by the customer to the invoice amount.
In the event of late payment default interest in the amount of 1,5% per started month. offset from the date of the accounting. From the 21. We reserve the right to send you a paid payment reminder every 2 weeks, which will increase the open invoice amount by an additional € 3, -. The customer is not entitled to withhold payments or partial payments for incomplete performance, warranty or warranty claims or complaints, however, we will endeavor to act in his interest.
If the customer is in default, then Grimm is entitled to offset payments made by him irrespective of his dedication to our claims according to his own ideas in accordance with the principle of equitableness. In the event of default, the buyer is obliged to Grimm to remunerate causally incurred pre-litigation costs, such as attorney's fees, search fees and collection agency costs. If the purchaser is in default or deteriorates significantly, Grimm shall be entitled to immediately forfeit all its claims, even if their payment is deferred, to withdraw from contracts that are not yet or only partly fulfilled with immediate effect, and duration with immediate effect Dissolve effect.Grimm is in this case further entitled to the return of the goods to be delivered and goods not fully paid in accordance with the terms and conditions.

In such a reversal is at least a flat rate compensation in the amount of at least 25% of the invoice value. The buyer is not entitled to any counterclaims he has against Grimm should have, with the purchase price or related claims of Grimm to compensate.

H) Additional costs:

It is our strictest company policy on a success basis and without the usual costs in the industry such as travel expenses, mileage allowance, training fee etx. to work. However, additional costs may include copying costs, printing costs, translation fees, data entry, costs for data media, postage charges due to the sending of documents to be submitted, messenger services, etc., which must be borne by the customer. Further possible additional costs may arise from the agreed use of infrastructure of your company such as desks, computers, printers, Internet or telephone. Also a reasonable hotel, single room with breakfast takes over necessary overnight stays on site of our employed staff of the client.

I) Retention of title:

The object of purchase or the goods remains our property until full payment of the purchase price and all associated costs and expenses. In the event of even partial default of payment, we are entitled to collect the goods without the consent of the buyer.II) Provisions for the field

A) General conditions:

The client shall ensure that the organizational framework conditions allow the work to be carried out as smoothly as possible in order to facilitate the rapid progress of the process.
B) Document preparation:
The client ensures that Grimm even without his special request, all documents necessary for the fulfillment and execution of the order shall be submitted in due time and he shall be informed of all events and circumstances which are of importance for the execution of the order. This also applies to all documents, processes and circumstances that become known only during the activity of the consultant.


C) Internal information:
The client ensures that his employees and the legally provided and possibly established employee representation (works council) are informed about this before the start of the work.


D) Non-solicitation:
The client undertakes to take all necessary precautions that are appropriate to jeopardize the independence of the cooperation partners and employees of Grimm to prevent. This applies in particular to offers of the client for employment or the assumption of orders on his own account during and also within two years after completion of the cooperation.


E) Copyright:
Grimm remains a copyright to his services.

F) Use right:
In view of the fact that the services provided are intellectual property of Grimm are, the right of use of the same applies even after payment of the fee exclusively for the client's own purposes and as a right to use the work in his own company and only in the scope specified in the contract. Any nonetheless passing on, or publishing in the course of a dissolution of the company or a bankruptcy, but also the short-term release for reproduction purposes claims damages. In such a case, full satisfaction is required.


G) Consultant liability:
Grimm and its employees perform tasks in accordance with generally accepted principles of professional practice.Grimm is liable for damages only in the event that intent or gross negligence can be proven, and within the framework of statutory provisions. This also applies to breaches of obligations by consulted colleagues. The claim for damages can only be asserted in court within six months after the beneficiary (s) have become aware of the damage, but no later than three years after the event giving rise to the claim.

H) Fee claim

Grimm has in return for the provision of its services claim to payment of a reasonable fee by the client. If the execution of the order after the contract is signed by the client prevented (eg due to termination), so belongs Grimm however, the agreed fee. If the execution of the order is interrupted by circumstances that are on the part of Grimm and have an important reason, so has Grimm is only entitled to the part of the fee corresponding to his past performance. This applies in particular if despite termination for the client his past achievements are usable.Grimm can make the completion of his service dependent on the full satisfaction of his fee claims. The complaint of the work entitled, except with obvious deficiencies, not to the withholding of the Grimm entitled remuneration.

I) time allocation

Insofar as terms such as man's day and man's hour have been agreed in our offers, we understand sixty minutes under a man's hour, and under one man's day, a service provision of eight hours, excluding half an hour's lunch break. Travel times are not attributed to, but very late delays on the part of the contractor.


J) Fee
Unless otherwise agreed in writing, the amount of the fee depends on the time of preparation of the fee note issued by the respective trade association guidelines.
III) Final provisions


A) Place of fulfillment:
The place of performance of the purchase contract is the registered office of Grimm, As the place of jurisdiction for all disputes - including lawsuits in the bill of exchange, check and documentary process with the contracting parties, which are registered traders or registered in the commercial register and legal entities and persons resident abroad, the factual competent court as the district court Oberwart lowest instance, or respectively according to jurisdiction respectively corresponding higher courts. All business transactions are subject to Austrian law with explicit exclusion of the UN Sales Convention.


B) Project feedback:
It is expressly agreed that you inform us immediately in case of negative feedback from your company, so that we can take measures. Furthermore, you allow us after the project to send a feedback form and Grimm to deliver data for our continuous improvement process.


C) arrears:
For arrears, dunning and collection costs as well as default interest are charged. In the case of delay, further expenses are necessary, you bear all our reminder fees, all costs accruing us in pursuit of our claims (also internal costs), expenses, cash expenses (of whatever title) as well as all pre-litigation, in particular through the intervention of a debt collection agency or a lawyer incurred costs. In the event of default, interest shall be agreed at 1,5% per month from the due date, the interest being added on a monthly basis and the following month being calculated from the increased capital base. Incoming payments are credited first to interest and expenses and finally to the pure invoice amounts, even if something else is stated on the payment receipt.


D) assignment of claims:
We reserve the right to assign claims to third parties


E) Confidentiality:
Our employees and contractual partners are bound to secrecy. Documents and information given to us are treated confidentially and, if requested, returned or destroyed after completion of the project.


F) Privacy:
The contracting party expressly agrees that its company data necessary for the legal transaction will be recorded and processed by EDP. wrathundertakes to protect this data according to the state of the art against unauthorized access.

G) Error & misprint:

Errors and misprints reserved. A contestation of the agreement because of error is excluded.


H) Severability clause:
Should any of the above provisions be or become inaccurate, ineffective or void, then both the contract as a whole and the other terms and conditions remain valid.


I) Possible changes:
The current version of our Terms and Conditions is published on the Internet for all our customers, suppliers and business partners.

Terms and conditions supplement for China CCC services

Delivery and payment conditions

We assume no liability for the results of the Chinese authorities.

The current costs are based on a timely project start so that the audit date can be adjusted accordingly. If this is not the case, further external costs would be incurred.

All prices are net.

When ordering, an 50% down payment is required for all external costs.

All costs of the Chinese authorities, travel expenses and test costs are included in the offer.

An average time of certification of 3-6 months is estimated. In the follow-up this is planned in advance, and no definite period of need.

All prices are subject to the current legal requirements of the Chinese authorities. If these change, the offer will also be adapted after consultation.

All prices are subject to the current exchange rate. Changes in this area will be adjusted accordingly after consultation.

Payment immediately after passing the audit. Distributed small amounts are charged to RS together with the main audit.

 

Q-auditors Conditions for processing

Q.auditors will be commissioned to handle CCC matters. The customer undertakes to provide all necessary documents and processes.

  1. Meet the CCC requirements

  2. To provide necessary documents

  3. Meet requirements to pass the audit

  4. Entrance to the premises ur

  5. Check document for accuracy

  6. The contents of the Terms and Conditions of Q.auditors are accepted.

What do we do?

We support you in preparing your business for certification. We support you in the necessary activities so that you get a quick, efficient and qualitative certification.

How does it work?

You take care of your core tasks - we accompany you in your project to design your processes so that they meet the requirements for certification. For this you do not have to adapt your processes to the requirements, but rather will design the existing processes so that you fulfill the requirements.

Your advantage

You take care of your core tasks - we accompany you in your project to design your processes so that they meet the requirements for certification. For this you do not have to adapt your processes to the requirements, but rather will design the existing processes so that you fulfill the requirements.

Support

Unterstützung

You work at your pace. You can handle your projects independently via our portal, as well as inquire about personal support. We have therefore committed ourselves to give you the opportunity to design your own processes, without having to give up the support through our portal through us

Online Administration

Online Verwaltung

We offer you the opportunity to carry out your certification processes yourself, but without having to forego the know-how or the support of experienced employees. The online system is designed for a variety of certifications and offers you also FAQ lists, as well as ready-made forms and tables, as well as a module to clarify open questions with one of our employees.

Change Certification

Change Certification

In our fast time changes in business life are a constant accompaniment. Fixed structures that used to build up over many years can now be smashed very quickly. There are internal and external reasons for this. The CS gives an overview of the conformity during changes.

Cooperation

Kooperationen

Since we all only have a limited time and financial capacity, and want to offer the customer a comprehensive service, cooperations only make sense among related organizations. These have a reliable structure, as well as a good interpersonal harmony.

Go to top