Технические отчеты

Оценка представляет собой следующую схему после информированной обработки доказательства и всегда включает в себя следующие ключевые моменты:
1) ввод в эксплуатацию
2) Причина пересмотра
3) представление фактов
3.1) Используемые источники информации, процедура
3.2) Предположения сделаны
3.3) выводы к фактам
4) Исследования эксперта
5) Резюме доказательств
6), литература, правовые нормы, иллюстрации, приложения
Контрольный список - критерии качества отчетов:

Обложка, содержащая бланк оценщика с подробными сведениями о сфере компетенции (сфера компетенции), описание указанной основной задачи, различные номера файлов и четкое имя клиента
o Общее впечатление - тщательная реализация, прослеживаемость
o Значимое оглавление
o Подробная информация о назначении SV Тип заказа (устное, письменное, оговоренное соглашение, возможно спецификация стоимости, предварительная оплата etx.)
o описание договорных отношений между оценщиком и клиентом,
o Тип оценки (экспертное заключение, экспертиза, экспертное заключение, сертификат формы и т. д.)
o причина пересмотра (уголовное дело, прокурорское расследование, гражданский процесс, не относящийся к делу вопрос, частная оценка etx.)
o Контекст задачи - Интерфейсы с другими рецензентами, помощниками или другими ключевыми лицами
o Спецификации времени - назначение задания, временные рамки заказа (спецификация времени), дата выводов, ключевые даты, дата завершения
o Подробное описание и разбивка задачи на оценщика (предметная спецификация)
o Принятые предположения, включая справочные ссылки и обоснование, почему эти допущения верны
o Формирование вариантов, принятие решений - или исключение необходимости формирования варианта
o Всесторонняя экспертиза, ссылки на источники, описание собственных экспериментов, процедура установления фактов, методика исследования, методология определения расследования
Экспертный анализ, основанный на результатах и ​​опыте
o Сводка полученных результатов (порядок согласования), включая подпись, дату и печать
o При необходимости информация о безопасности, неопределенность найденного утверждения (несомненно, с уверенностью, с почти уверенностью, с высокой вероятностью etx.)
o Возможное упоминание Обоснование необходимых отклонений от порядка (сокращение - расширение)
o Список используемых вспомогательных агентов, измерительное оборудование, расходные материалы etx.
o Список сокращений, глоссарий, пояснение технических терминов
o библиография
o Юридический реестр, стандартизация, состояние дел - Перечень соответствующих юридических и научных требований
o Ссылки на исключения ответственности, возможно, ограничение использования и передачи оценщика
o Ссылка на оценочные приложения (запись результатов, статей задания, фотографии, файлов, доказательств, записей измерений etx.)

Что мы делаем?

Мы поддерживаем вас в вашем бизнесе для сертификации. Мы поддерживаем вас в необходимых действиях, чтобы получить быструю, эффективную и качественную сертификацию.

Как это работает?

Вы заботитесь о своих основных задачах - мы проверим вас через ваш проект для разработки ваших процессов. Для этого вам не нужно адаптировать свой процесс к требованиям, а скорее разрабатывать существующие процессы.

Ваше преимущество

Вы заботитесь о своих основных задачах - мы проверим вас через ваш проект для разработки ваших процессов. Для этого вам не нужно адаптировать свой процесс к требованиям, а скорее разрабатывать существующие процессы.

Новости

Взрывозащитные изделия CCC релевантные Взрывозащитные изделия CCC соответствующие 2019-07-17 - Согласно недавнему объявлению CNCA, продукты взрывозащиты относятся к CCC от 01 ...
374 новый и пересмотренный выпуск стандартов GB Выпущены новые и пересмотренные стандарты GB 374 2019-07-09 - Согласно недавней прессе Государственного совета КНР, 374 новые и пересмотренные стандарты GB ("GB", ...
173 новый и пересмотренный выпуск стандартов GB Выпущены новые и пересмотренные стандарты GB 173 2019-06-16 - Согласно недавней прессе Государственного совета КНР, 173 новые и пересмотренные стандарты GB ("GB", ...
сфера деятельности аккредитованных испытательных лабораторий ... обновлены бизнес-области аккредитованных испытательных лабораторий для продуктов CCC 2019-05-30 - Согласно недавнему объявлению CNCA, сфера деятельности следующих аккредитованных испытательных лабораторий ...
Geely создала инженерный центр исследований и разработок в ... Geely создала инженерный центр исследований и разработок в Германии 2019-05-18 - По сообщению Китайской службы новостей в Пекине, 16 установил центр исследований и разработок ...
Правила реализации городского железнодорожного транспорта ... Выпущены правила внедрения городского железнодорожного транспорта 2019-05-06 - Согласно недавнему заявлению Китайского управления сертификации и аккредитации ("CNCA"), ...
бизнес-сферы испытательных лабораторий для ... обновлены бизнес-области испытательных лабораторий для Китая 2019-04-29 - бизнес-области выбранных испытательных лабораторий для китайских продуктов CCC были обновлены и выпущены ...
Выпущены новые и пересмотренные стандарты GB 21 Выпущены новые и пересмотренные стандарты GB 21 2019-04-19 - Согласно недавней прессе Государственного совета КНР, 21 новые и пересмотренные стандарты GB ("GB", ...
177 новый и пересмотренный выпуск стандартов GB Выпущены новые и пересмотренные стандарты GB 177 2019-04-04 - Согласно недавней прессе Государственного совета КНР, 177 новые и пересмотренные стандарты GB ("GB", ...
Daimler инвестирует 500 миллионов евро в ... Daimler вложит 500 миллионов евро в производство электромобилей 2019-03-24 - Daimler Group инвестирует 500 миллионов евро (приблизительно $ 589 миллионов) в завод Ambauk в ...

Поддержка

Unterstützung

Вы работаете в своем темпе. Вы можете самостоятельно управлять своими проектами через наш портал, а также запрашивать личную поддержку. Поэтому мы взяли на себя обязательство разработать собственные процессы

Интернет-администрирование

Интернет-администрирование

Мы предлагаем вам возможность выполнить собственный процесс сертификации, но без необходимости отказываться от ноу-хау или поддержки опытных сотрудников. Онлайн-система предназначена для различных сертификатов и предлагает вам списки часто задаваемых вопросов, а также готовые формы и таблицы, а также модуль для выяснения открытых вопросов с одним из наших сотрудников.

Изменить сертификат

Изменить сертификат

В наше быстрое изменение времени в деловой жизни - постоянное сопровождение. Его можно разбить очень быстро. Для этого существуют внутренние и внешние причины. CS дает обзор соответствия во время изменений.

Сотрудничество

сотрудничество

У нас есть только ограниченное время и финансовые возможности, и мы хотим предложить комплексный сервис, сотрудничество имеет смысл только среди связанных организаций. Они имеют надежную структуру, а также хорошую межличностную гармонию.

Вернуться к началу

Technical Reports

An appraisal is the following a schema following informed processing of a proof and always includes the following key points:
1) commissioning
2) Reason for the review
3) representation of the facts
3.1) Information sources used, procedure
3.2) Assumptions made
3.3) findings to the facts
4) Investigations of the expert
5) Summary of the evidence
6) directories, literature, legal norms, illustrations, annexes
Checklist - Quality criteria for reports:

Cover page containing the letterhead of the appraiser with details of the areas of expertise (scope of competence), the description of the specified core task, various file numbers and clear name of the client
o General impression - Careful implementation, traceability
o Meaningful table of contents
o Details on SV assignment Order type (verbal, written, outline agreement, possibly cost specification, advance payment etx.)
o description of the contractual relationship between the appraiser and the client,
o Type of appraisal (expert opinion, expertise, expert opinion, form certificate etc.)
o reason of the review (criminal case, prosecutorial investigation, civil process, non-litigious matter, private appraisal etx.)
o Task Context - Interfaces to other reviewers, assistants, or other key persons
o Time specifications -Order assignment, order time frame (time specification), date of the findings, key dates, date of completion
o Detailed description and breakdown of the task to the appraiser (subject specification)
o Accepted assumptions including reference references and justification why these assumptions are correct
o Variant formation, decision-making - or exclusion of the need for variant formation
o Comprehensive examination, references to sources, description of own experiments, fact-finding procedure, research procedure, methodology in the determination of the investigation
Expert analysis based on findings and experience
o Summary of the results found (matching order) including signature, date and seal
o If necessary, information on safety, uncertainty of the statement found (beyond doubt, with certainty, with almost certainty, with high probability etx.)
o Possible mention Justification of necessary deviations from the order (reduction - extension)
o List of auxiliary agents used, measuring equipment, consumables etx.
o List of abbreviations, glossary, explanation of technical terms
o bibliography
o Legal register, standardization, state of the art - List of relevant legal and scientific requirements
o References to exclusions of liability, possibly limitation to the use and passing on of the appraiser
o Referencing of appraisal appendices (record of findings, articles of assignment, photograph, files, evidence, measuring records etx.)

What do we do?

We support you in preparing your business for certification. We support you in the necessary activities so that you get a quick, efficient and qualitative certification.

How does it work?

You take care of your core tasks - we accompany you in your project to design your processes so that they meet the requirements for certification. For this you do not have to adapt your processes to the requirements, but rather will design the existing processes so that you fulfill the requirements.

Your advantage

You take care of your core tasks - we accompany you in your project to design your processes so that they meet the requirements for certification. For this you do not have to adapt your processes to the requirements, but rather will design the existing processes so that you fulfill the requirements.

News

Geely set up engineering R & D center in... Geely set up engineering R & D center in Germany 2019-05-18 - According to the China News Service Beijing on May 16 that the research and development center set...
Implementation Rules for Urban Rail Transit... Implementation Rules for Urban Rail Transit Equipments Released 2019-05-06 - According to a recent announcement from the China Certification and Accreditation Administration ("CNCA"),...
business scopes of test laboratories for... business scopes of test laboratories for China CCC products updated 2019-04-29 - business scopes of selected test laboratories for China CCC products were updated and released by...
21 new and revised GB Standards released 21 new and revised GB Standards released 2019-04-19 - According to a recent press from the State Council of P.R.C, 21 new and revised GB Standards ("GB",...
177 new and revised GB Standards release 177 new and revised GB Standards released 2019-04-04 - According to a recent press from the State Council of P.R.C, 177 new and revised GB Standards ("GB",...
Daimler will invest 500 million euros to... Daimler will invest 500 million euros to produce electric vehicles 2019-03-24 - The Daimler Group will invest 500 million euros (approximately $589 million) in the Ambauk plant in...
GB Standards for China CCC automobile products... GB Standards for China CCC automobile products updated 2019-03-17 - according to a recent announcement of CNCA (China National Certification and Accreditation Administration),...
Tesla Model 3 - China Market Delivery Ce Tesla Model 3 - China Market Delivery Ceremony 2019-03-15 - On January 22, 2019, the Model 3 China Market Delivery Ceremony was officially held at the Tesla Beijing...
Motor vehicle retroreflector product CCAP... Motor vehicle retroreflector product CCAP mark certification 2019-03-12 - In order to implement the spirit of the China National Certification and Accreditation Administration's...
detailed implementation rules for audio and... detailed implementation rules for audio and video equipment revised 2019-03-10 - China Quality Certification Center (CQC) revised the regulation CQC-C0801-2016 "detailed implementation...

Support

Unterstützung

You work at your pace. You can handle your projects independently via our portal, as well as inquire about personal support. We have therefore committed ourselves to give you the opportunity to design your own processes, without having to give up the support through our portal through us

Online Administration

Online Verwaltung

We offer you the opportunity to carry out your certification processes yourself, but without having to forego the know-how or the support of experienced employees. The online system is designed for a variety of certifications and offers you also FAQ lists, as well as ready-made forms and tables, as well as a module to clarify open questions with one of our employees.

Change Certification

Change Certification

In our fast time changes in business life are a constant accompaniment. Fixed structures that used to build up over many years can now be smashed very quickly. There are internal and external reasons for this. The CS gives an overview of the conformity during changes.

Cooperation

Kooperationen

Since we all only have a limited time and financial capacity, and want to offer the customer a comprehensive service, cooperations only make sense among related organizations. These have a reliable structure, as well as a good interpersonal harmony.

Go to top