INMETRO является органом по аккредитации Бразилии и отвечает за разработку бразильских национальных стандартов. Большинство стандартов продукции Бразилии основаны на стандартах IEC и ISO, а производители, которые должны экспортировать свою продукцию в Бразилию, должны ссылаться на эти два набора стандартов. Все продукты, соответствующие бразильским стандартам и другим техническим требованиям, должны сопровождаться обязательным знаком INMETRO и знаком аккредитованного стороннего органа по сертификации перед выходом на бразильский рынок.

Здесь вы можете получить дополнительную информацию о процессе подачи заявки на сертификацию Inmetro.
Здесь вы можете получить дополнительную информацию в форме вопросов и ответов, например, подтверждение сертификата, заводской проверки и т. Д.
здесь вы получите дополнительную информацию о продуктах, правилах, которые имеют отношение к сертификации Inmetro.

Новости

Сфера деятельности Китая Сертификация CCC ... Деловая сфера деятельности китайских сертификационных органов CCC обновлена 2019-09-14 - CNCA выпустила Китай сертификата CCC органов для продуктов взрывозащиты и бытовой ...
Выпущены новые китайские стандарты GB на 10 Выпущены новые китайские стандарты GB на 10 2019-08-16 - Согласно недавней прессе Государственного совета КНР, новые стандарты 10 GB («GB», «GuoBiao») ...
Взрывозащитные изделия CCC релевантные Взрывозащитные изделия CCC соответствующие 2019-07-17 - Согласно недавнему объявлению CNCA, продукты взрывозащиты относятся к CCC от 01 ...
374 новый и пересмотренный выпуск стандартов GB Выпущены новые и пересмотренные стандарты GB 374 2019-07-09 - Согласно недавней прессе Государственного совета КНР, 374 новые и пересмотренные стандарты GB ("GB", ...
173 новый и пересмотренный выпуск стандартов GB Выпущены новые и пересмотренные стандарты GB 173 2019-06-16 - Согласно недавней прессе Государственного совета КНР, 173 новые и пересмотренные стандарты GB ("GB", ...
сфера деятельности аккредитованных испытательных лабораторий ... обновлены бизнес-области аккредитованных испытательных лабораторий для продуктов CCC 2019-05-30 - Согласно недавнему объявлению CNCA, сфера деятельности следующих аккредитованных испытательных лабораторий ...
Geely создала инженерный центр исследований и разработок в ... Geely создала инженерный центр исследований и разработок в Германии 2019-05-18 - По сообщению Китайской службы новостей в Пекине, 16 установил центр исследований и разработок ...
Правила реализации городского железнодорожного транспорта ... Выпущены правила внедрения городского железнодорожного транспорта 2019-05-06 - Согласно недавнему заявлению Китайского управления сертификации и аккредитации ("CNCA"), ...
бизнес-сферы испытательных лабораторий для ... обновлены бизнес-области испытательных лабораторий для Китая 2019-04-29 - бизнес-области выбранных испытательных лабораторий для китайских продуктов CCC были обновлены и выпущены ...
Выпущены новые и пересмотренные стандарты GB 21 Выпущены новые и пересмотренные стандарты GB 21 2019-04-19 - Согласно недавней прессе Государственного совета КНР, 21 новые и пересмотренные стандарты GB ("GB", ...

Поддержка

Unterstützung

Вы работаете в своем темпе. Вы можете самостоятельно управлять своими проектами через наш портал, а также запрашивать личную поддержку. Поэтому мы взяли на себя обязательство разработать собственные процессы

Интернет-администрирование

Интернет-администрирование

Мы предлагаем вам возможность выполнить собственный процесс сертификации, но без необходимости отказываться от ноу-хау или поддержки опытных сотрудников. Онлайн-система предназначена для различных сертификатов и предлагает вам списки часто задаваемых вопросов, а также готовые формы и таблицы, а также модуль для выяснения открытых вопросов с одним из наших сотрудников.

Изменить сертификат

Изменить сертификат

В наше быстрое изменение времени в деловой жизни - постоянное сопровождение. Его можно разбить очень быстро. Для этого существуют внутренние и внешние причины. CS дает обзор соответствия во время изменений.

Сотрудничество

сотрудничество

У нас есть только ограниченное время и финансовые возможности, и мы хотим предложить комплексный сервис, сотрудничество имеет смысл только среди связанных организаций. Они имеют надежную структуру, а также хорошую межличностную гармонию.

Вернуться к началу

INMETRO is Brazil's Accreditation Body and is responsible for the development of Brazilian national standards. Most of Brazil's product standards are based on IEC and ISO standards, and manufacturers who need to export their products to Brazil should refer to these two sets of standards. All products complying with Brazilian standards and other technical requirements must be accompanied by the mandatory INMETRO mark and the mark of an accredited third-party certification body before entering the Brazilian market.

Here you can get more information about Inmetro Certification application process.

Faq

Here you can get more information in form of Q&A, e.g. validaty of Certificate, factory inspection, etc.
here you will get more information about products, regulations that are relevant to Inmetro certification.

News

Explosion protection products CCC releva Explosion protection products CCC relevant 2019-07-17 - according to a recent announcement of CNCA, explosion protection products are CCC relevant from 01...
374 new and revised GB Standards release 374 new and revised GB Standards released 2019-07-09 - According to a recent press from the State Council of P.R.C, 374 new and revised GB Standards ("GB",...
173 new and revised GB Standards release 173 new and revised GB Standards released 2019-06-16 - According to a recent press from the State Council of P.R.C, 173 new and revised GB Standards ("GB",...
business scopes of accredited testing laboratories... business scopes of accredited testing laboratories for CCC products updated 2019-05-30 - according to a recent announcement of CNCA, business scope of the following accredited testing laboratories...
Geely set up engineering R & D center in... Geely set up engineering R & D center in Germany 2019-05-18 - According to the China News Service Beijing on May 16 that the research and development center set...
Implementation Rules for Urban Rail Transit... Implementation Rules for Urban Rail Transit Equipments Released 2019-05-06 - According to a recent announcement from the China Certification and Accreditation Administration ("CNCA"),...
business scopes of test laboratories for... business scopes of test laboratories for China CCC products updated 2019-04-29 - business scopes of selected test laboratories for China CCC products were updated and released by...
21 new and revised GB Standards released 21 new and revised GB Standards released 2019-04-19 - According to a recent press from the State Council of P.R.C, 21 new and revised GB Standards ("GB",...
177 new and revised GB Standards release 177 new and revised GB Standards released 2019-04-04 - According to a recent press from the State Council of P.R.C, 177 new and revised GB Standards ("GB",...
Daimler will invest 500 million euros to... Daimler will invest 500 million euros to produce electric vehicles 2019-03-24 - The Daimler Group will invest 500 million euros (approximately $589 million) in the Ambauk plant in...

Support

Unterstützung

You work at your pace. You can handle your projects independently via our portal, as well as inquire about personal support. We have therefore committed ourselves to give you the opportunity to design your own processes, without having to give up the support through our portal through us

Online Administration

Online Verwaltung

We offer you the opportunity to carry out your certification processes yourself, but without having to forego the know-how or the support of experienced employees. The online system is designed for a variety of certifications and offers you also FAQ lists, as well as ready-made forms and tables, as well as a module to clarify open questions with one of our employees.

Change Certification

Change Certification

In our fast time changes in business life are a constant accompaniment. Fixed structures that used to build up over many years can now be smashed very quickly. There are internal and external reasons for this. The CS gives an overview of the conformity during changes.

Cooperation

Kooperationen

Since we all only have a limited time and financial capacity, and want to offer the customer a comprehensive service, cooperations only make sense among related organizations. These have a reliable structure, as well as a good interpersonal harmony.

Go to top