вот основные процессы приложений для сертификации EAC:
1. Заполнить форму заявки на сертификацию CU-TR в Таможенном союзе, чтобы подтвердить наименование, модель, количество и таможенный код продукта экспортируемого продукта;
2. Орган по сертификации подтверждает категорию продукта на основе таможенного кода и информации о продукте и определяет схему сертификации;
3. Производитель представляет российские и технические документы, протоколы испытаний и контракты на поставку со странами в соответствии со схемой сертификации органа по сертификации;
4. Эксперты по сертификационным организациям отправляются на завод по тестированию продукции и аудиту системы качества (при необходимости);
5. Завод по производству модифицирует документ с информацией о продукте или документ системы качества в соответствии с экспертным заключением организации (если первоначальный анализ не выполнен);
6. Орган по сертификации создает проект сертификата, и приложение подтверждает, что проект является точным и обратной связи с организацией;
7. Выдача сертификата и подача;
8. Вставьте знак сертификации EAC на паспортную табличку продукта и очистите копию ваучера.
Таможенный сертификат EAC требует информации:
1. Форма заявки
2. Характеристики, спецификации, руководства, рекламные цветные страницы, ISO9001;
3. Контракты между заводом и дочерней национальной компанией;
4. Копия лицензии на деятельность национальной компании коалиционной компании и свидетельство о регистрации налога.
Информация, требуемая таможенным консорциумом Декларация соответствия EAC:
1. Форма заявки;
2. Информация о стране-импортере / агентурном агенстве Таможенного союза (деловая лицензия, свидетельство о регистрации налога);
3. Торговые контракты и коммерческие счета-фактуры с иностранными импортерами / агентами;
4. Описание или описание продукта;
5. Сертификат ISO9001.

Новости

Geely создала инженерный центр исследований и разработок в ... Geely создала инженерный центр исследований и разработок в Германии 2019-05-18 - По сообщению Китайской службы новостей в Пекине, 16 установил центр исследований и разработок ...
Правила реализации городского железнодорожного транспорта ... Выпущены правила внедрения городского железнодорожного транспорта 2019-05-06 - Согласно недавнему заявлению Китайского управления сертификации и аккредитации ("CNCA"), ...
бизнес-сферы испытательных лабораторий для ... обновлены бизнес-области испытательных лабораторий для Китая 2019-04-29 - бизнес-области выбранных испытательных лабораторий для китайских продуктов CCC были обновлены и выпущены ...
Выпущены новые и пересмотренные стандарты GB 21 Выпущены новые и пересмотренные стандарты GB 21 2019-04-19 - Согласно недавней прессе Государственного совета КНР, 21 новые и пересмотренные стандарты GB ("GB", ...
177 новый и пересмотренный выпуск стандартов GB Выпущены новые и пересмотренные стандарты GB 177 2019-04-04 - Согласно недавней прессе Государственного совета КНР, 177 новые и пересмотренные стандарты GB ("GB", ...
Daimler инвестирует 500 миллионов евро в ... Daimler вложит 500 миллионов евро в производство электромобилей 2019-03-24 - Daimler Group инвестирует 500 миллионов евро (приблизительно $ 589 миллионов) в завод Ambauk в ...
Стандарты GB для китайской автомобильной продукции CCC ... Обновлены стандарты GB для Китая. 2019-03-17 - Согласно недавнему объявлению CNCA (Китайская национальная сертификация и аккредитация ...
Tesla Model 3 - Китай Рынок доставки Ce Tesla Model 3 - Церемония поставки на китайский рынок 2019-03-15 - В январе 22, 2019, официальная церемония поставки модели 3 на китайский рынок состоялась в Tesla Beijing ...
Авторефлектор для автомобилей CCAP ... Авторефлекторная автомобильная продукция Сертификация марки CCAP 2019-03-12 - В целях реализации духа Китайского национального управления сертификации и аккредитации ...
подробные правила реализации для аудио и ... пересмотрены подробные правила внедрения аудио и видео техники 2019-03-10 - Китайский центр сертификации качества (CQC) пересмотрел регламент CQC-C0801-2016 "Подробная реализация ...

Поддержка

Unterstützung

Вы работаете в своем темпе. Вы можете самостоятельно управлять своими проектами через наш портал, а также запрашивать личную поддержку. Поэтому мы взяли на себя обязательство разработать собственные процессы

Интернет-администрирование

Интернет-администрирование

Мы предлагаем вам возможность выполнить собственный процесс сертификации, но без необходимости отказываться от ноу-хау или поддержки опытных сотрудников. Онлайн-система предназначена для различных сертификатов и предлагает вам списки часто задаваемых вопросов, а также готовые формы и таблицы, а также модуль для выяснения открытых вопросов с одним из наших сотрудников.

Изменить сертификат

Изменить сертификат

В наше быстрое изменение времени в деловой жизни - постоянное сопровождение. Его можно разбить очень быстро. Для этого существуют внутренние и внешние причины. CS дает обзор соответствия во время изменений.

Сотрудничество

сотрудничество

У нас есть только ограниченное время и финансовые возможности, и мы хотим предложить комплексный сервис, сотрудничество имеет смысл только среди связанных организаций. Они имеют надежную структуру, а также хорошую межличностную гармонию.

Вернуться к началу

here are the main application processes for EAC Certification:
 
1. Fill in the Customs Union CU-TR certification application form to confirm the name, model, quantity and product customs code of the exported product;
2. The certification body confirms the product category based on the customs code and product information and determines the certification scheme;
3. The manufacturer submits the Russian and technical documents, test reports and supply contracts with countries according to the certification scheme of the certification body;
4. Certification body experts go to the production plant for product testing and quality system audits (if necessary);
5. The production plant modifies the product information document or the quality system document according to the expert opinion of the organization (if the initial review fails);
6. The certification body produces a draft certificate, and the application confirms that the draft is accurate and feedback to the organization;
7. The issuance of the certificate and the filing;
8. Paste the EAC certification mark on the product nameplate and clear the copy of the voucher.
 
Customs Union EAC certificate required information:
1. Application form
2. Product specifications, specifications, manuals, promotional color pages, ISO9001;
3. Contracts between the factory and the affiliated national company;
4. A copy of the business license of the national company of the coalition company and the tax registration certificate.
 
Information required by the Customs Consortium EAC Declaration of Conformity:
1. Application form;
2. Customs Union country importer/agent company information (business license, tax registration certificate);
3. Trade contracts and commercial invoices with foreign importers/agents;
4. Product description or description;
5. Manufacturer ISO9001 certificate.

News

Geely set up engineering R & D center in... Geely set up engineering R & D center in Germany 2019-05-18 - According to the China News Service Beijing on May 16 that the research and development center set...
Implementation Rules for Urban Rail Transit... Implementation Rules for Urban Rail Transit Equipments Released 2019-05-06 - According to a recent announcement from the China Certification and Accreditation Administration ("CNCA"),...
business scopes of test laboratories for... business scopes of test laboratories for China CCC products updated 2019-04-29 - business scopes of selected test laboratories for China CCC products were updated and released by...
21 new and revised GB Standards released 21 new and revised GB Standards released 2019-04-19 - According to a recent press from the State Council of P.R.C, 21 new and revised GB Standards ("GB",...
177 new and revised GB Standards release 177 new and revised GB Standards released 2019-04-04 - According to a recent press from the State Council of P.R.C, 177 new and revised GB Standards ("GB",...
Daimler will invest 500 million euros to... Daimler will invest 500 million euros to produce electric vehicles 2019-03-24 - The Daimler Group will invest 500 million euros (approximately $589 million) in the Ambauk plant in...
GB Standards for China CCC automobile products... GB Standards for China CCC automobile products updated 2019-03-17 - according to a recent announcement of CNCA (China National Certification and Accreditation Administration),...
Tesla Model 3 - China Market Delivery Ce Tesla Model 3 - China Market Delivery Ceremony 2019-03-15 - On January 22, 2019, the Model 3 China Market Delivery Ceremony was officially held at the Tesla Beijing...
Motor vehicle retroreflector product CCAP... Motor vehicle retroreflector product CCAP mark certification 2019-03-12 - In order to implement the spirit of the China National Certification and Accreditation Administration's...
detailed implementation rules for audio and... detailed implementation rules for audio and video equipment revised 2019-03-10 - China Quality Certification Center (CQC) revised the regulation CQC-C0801-2016 "detailed implementation...

Support

Unterstützung

You work at your pace. You can handle your projects independently via our portal, as well as inquire about personal support. We have therefore committed ourselves to give you the opportunity to design your own processes, without having to give up the support through our portal through us

Online Administration

Online Verwaltung

We offer you the opportunity to carry out your certification processes yourself, but without having to forego the know-how or the support of experienced employees. The online system is designed for a variety of certifications and offers you also FAQ lists, as well as ready-made forms and tables, as well as a module to clarify open questions with one of our employees.

Change Certification

Change Certification

In our fast time changes in business life are a constant accompaniment. Fixed structures that used to build up over many years can now be smashed very quickly. There are internal and external reasons for this. The CS gives an overview of the conformity during changes.

Cooperation

Kooperationen

Since we all only have a limited time and financial capacity, and want to offer the customer a comprehensive service, cooperations only make sense among related organizations. These have a reliable structure, as well as a good interpersonal harmony.

Go to top