Ding Dong 21

С апреля, как первоначально опубликовано, не было популярности. Подробности можно найти здесь, а также переведенные официальные правила. ССЫЛКА

новые правила PoP с апреля 2018

С апреля 2018 не был официально опубликован PoP, официально опубликованный в институте amrking. Подробности можно найти здесь, а также переведенные официальные правила. ССЫЛКА, Мы будем поддерживать вас и вашего клиента для достижения PoP, опубликованного Q.auditors.

Что произойдет, если я не сертифицирую

Сертификация CCC является обязательным стандартом. Если вы импортируете в Китай без соответствующей процедуры регулирования, вы действуете против местного законодательства. Компоненты могут придерживаться китайских обычаев.

Что мне нужно, чтобы сертифицировать все

CCC содержит группы продуктов 15. Они сложны и сложны. Об этом вы узнаете в отдельных группах продуктов. Однако это часто имеет смысл только после индивидуального анализа.

Как долго проходит сертификация

Это сильно зависит от продукта, который вы производите, где работает, и когда сертификация должна состояться. Но вы можете рассчитывать на лучшее с периодом от 3 месяцев. Если аудитория находится в области, которую может подтвердить ваша область действия, это может произойти в 1-2 месяцах, но только при очень специфических обстоятельствах.

Могу ли я кредитовать ЕЭК, VMVSS или ISO?

Китайская КТС является полностью собственной сертификацией. Вы не можете рассчитывать на какой-либо другой стандарт. Это справедливо в обоих направлениях.

Существуют ли исключения из сертификации

Есть несколько исключений. Если вы производят только отдельные детали каждые несколько лет, вы можете выполнить повторный аудит, например. каждые три года. Если вы производите запасные части, они не будут проверяться в ходе последующего аудита, если вы делаете другие части ежегодно.

Какова стоимость сертификации

Сертификация CCC значительно дороже. Вы должны считаться с регулятивными усилиями, а также с инспекцией китайских аудиторов ежегодно.

Должен ли я каждый год повторять аудит

Да. Здесь есть несколько исключений, но они вряд ли применимы к вам. например. Автомобильные запасные части, которые производятся только каждые 3 лет. Это индивидуальные работы, которые производят небольшие серии для специальных моделей.

Как я могу получить свои детали через таможню

Мы рады Вам помочь

Не будет выдано разрешение на печать PoP

В марте 2018 власти решили запустить выставку PoP. В настоящее время орган по сертификации теперь должен сделать заявление о действительности.

FAQ конца

Новости CCC

Взрывозащитные изделия CCC соответствующие Взрывозащитные изделия CCC соответствующие 2019-07-17 - согласно недавнему объявлению CNCA, взрывозащита ...
Выпущены новые и пересмотренные стандарты GB 374 Выпущены новые и пересмотренные стандарты GB 374 2019-07-09 - Согласно недавней прессе из Госсовета КНР, ...
Выпущены новые и пересмотренные стандарты GB 173 Выпущены новые и пересмотренные стандарты GB 173 2019-06-16 - Согласно недавней прессе из Госсовета КНР, ...
обновлены бизнес-области аккредитованных испытательных лабораторий для продуктов CCC обновлены бизнес-области аккредитованных испытательных лабораторий для продуктов CCC 2019-05-30 - согласно недавнему объявлению CNCA, сфера бизнеса ...
Geely создала инженерный центр исследований и разработок в Германии Geely создала инженерный центр исследований и разработок в Германии 2019-05-18 - По сообщению Китайской службы новостей, Пекин, в мае 16 заявил, что ...
Выпущены правила внедрения городского железнодорожного транспорта Выпущены правила внедрения городского железнодорожного транспорта 2019-05-06 - Согласно недавнему объявлению от Сертификации Китая ...
обновлены бизнес-области испытательных лабораторий для Китая обновлены бизнес-области испытательных лабораторий для Китая 2019-04-29 - бизнес-области выбранных испытательных лабораторий для Китая CCC ...
Выпущены новые и пересмотренные стандарты GB 21 Выпущены новые и пересмотренные стандарты GB 21 2019-04-19 - Согласно недавней прессе из Госсовета КНР, ...
Выпущены новые и пересмотренные стандарты GB 177 Выпущены новые и пересмотренные стандарты GB 177 2019-04-04 - Согласно недавней прессе из Госсовета КНР, ...
Daimler вложит 500 миллионов евро в производство электромобилей Daimler вложит 500 миллионов евро в производство электромобилей 2019-03-24 - Группа Daimler инвестирует 500 миллионов евро (примерно ...

Поддержка

Unterstützung

Вы работаете в своем темпе. Вы можете самостоятельно управлять своими проектами через наш портал, а также запрашивать личную поддержку. Поэтому мы взяли на себя обязательство разработать собственные процессы

Интернет-администрирование

Интернет-администрирование

Мы предлагаем вам возможность выполнить собственный процесс сертификации, но без необходимости отказываться от ноу-хау или поддержки опытных сотрудников. Онлайн-система предназначена для различных сертификатов и предлагает вам списки часто задаваемых вопросов, а также готовые формы и таблицы, а также модуль для выяснения открытых вопросов с одним из наших сотрудников.

Изменить сертификат

Изменить сертификат

В наше быстрое изменение времени в деловой жизни - постоянное сопровождение. Его можно разбить очень быстро. Для этого существуют внутренние и внешние причины. CS дает обзор соответствия во время изменений.

Сотрудничество

сотрудничество

У нас есть только ограниченное время и финансовые возможности, и мы хотим предложить комплексный сервис, сотрудничество имеет смысл только среди связанных организаций. Они имеют надежную структуру, а также хорошую межличностную гармонию.

Вернуться к началу

Ding Dong 21

There has been no pop since April, as originally published. Details can be found here, also the official rules translated. LINK

new PoP regulations from April 2018

There has been no PoP officially published from amrking institute since April 2018. Details can be found here, also the official rules translated. LINK. We will support you and your client to achieve the PoP published from Q.auditors.

What happens if I do not certify

The CCC certification is a mandatory standard. If you import to China without the appropriate regulatory procedure, you are acting against the local law. The components may stick to Chinese customs.

What do I have to certify everything

The CCC comprises 15 product groups. These are different complicated and complicated. You will find out more about this in the individual product groups. However, this is often meaningful only after an individual analysis.

How long does a certification take

This depends heavily on the product you manufacture, where the work is, and when the certification is to take place. But you can count in the best with a period from 3 months. If an auditorium group is in the area that your scope can certify, it can happen in 1-2 months, but only under very specific circumstances.

Can I have ECE, VMVSS or ISO certifications credited

The China CCC is a completely own certification. You can not count on any other standard. This is valid in both directions.

Are there exceptions to the certification

There are a few exceptions. If you only produce parts every few years, you can do the repeat audit eg. every three years. If you make spare parts, they will not be checked in the follow-up audit, as long as you make other parts annually.

What is the cost of certification

The CCC certifications are considerably expensive. You have to reckon with regulatory efforts, as well as with an inspection of Chinese auditors annually.

Do I have to repeat the audit each year

Yes. There are a few exceptions here, but they are unlikely to apply to you. eg. Automotive spareparts, which are only produced every 3 years. These are individual works that produce small series for special models.

How do I get my parts through customs

We are happy to assist you

There will be no printing permission PoP issued

In March 2018, the authority decided to launch the PoP exhibition. It is now subject to the certification authority here to make a statement on the validity.

end faq

 

CCC News

Business Scopes of China CCC Certification Bodies updated Business Scopes of China CCC Certification Bodies updated 2019-09-14 -  CNCA released china ccc certificaiton bodies for explosion...
10 new chinese GB Standards released 10 new chinese GB Standards released 2019-08-16 - According to a recent press from the State Council of P.R.C,...
Explosion protection products CCC relevant Explosion protection products CCC relevant 2019-07-17 - according to a recent announcement of CNCA, explosion protection...
374 new and revised GB Standards released 374 new and revised GB Standards released 2019-07-09 - According to a recent press from the State Council of P.R.C,...
173 new and revised GB Standards released 173 new and revised GB Standards released 2019-06-16 - According to a recent press from the State Council of P.R.C,...
business scopes of accredited testing laboratories for CCC products updated business scopes of accredited testing laboratories for CCC products updated 2019-05-30 - according to a recent announcement of CNCA, business scope...
Geely set up engineering R & D center in Germany Geely set up engineering R & D center in Germany 2019-05-18 - According to the China News Service Beijing on May 16 that...
Implementation Rules for Urban Rail Transit Equipments Released Implementation Rules for Urban Rail Transit Equipments Released 2019-05-06 - According to a recent announcement from the China Certification...
business scopes of test laboratories for China CCC products updated business scopes of test laboratories for China CCC products updated 2019-04-29 - business scopes of selected test laboratories for China CCC...
21 new and revised GB Standards released 21 new and revised GB Standards released 2019-04-19 - According to a recent press from the State Council of P.R.C,...

Support

Unterstützung

You work at your pace. You can handle your projects independently via our portal, as well as inquire about personal support. We have therefore committed ourselves to give you the opportunity to design your own processes, without having to give up the support through our portal through us

Online Administration

Online Verwaltung

We offer you the opportunity to carry out your certification processes yourself, but without having to forego the know-how or the support of experienced employees. The online system is designed for a variety of certifications and offers you also FAQ lists, as well as ready-made forms and tables, as well as a module to clarify open questions with one of our employees.

Change Certification

Change Certification

In our fast time changes in business life are a constant accompaniment. Fixed structures that used to build up over many years can now be smashed very quickly. There are internal and external reasons for this. The CS gives an overview of the conformity during changes.

Cooperation

Kooperationen

Since we all only have a limited time and financial capacity, and want to offer the customer a comprehensive service, cooperations only make sense among related organizations. These have a reliable structure, as well as a good interpersonal harmony.

Go to top