В сферу сертификации CCC для детских продуктов входят следующие категории продуктов в соответствии с требованиями правил внедрения:

1. Товары для перевозки детского питания: товары для детской коляски, предназначенные для детей.

2. Электрические игрушки: игрушка, предназначенная или предназначенная для использования детьми в возрасте 14 и по крайней мере одной из игровых функций, требует игрушек с номинальным напряжением 24V или менее.

3. Пластмассовые игрушки: Игрушки для детей в возрасте 14, изготовленные из пластика или игрушек, не предназначенные для перевозки веса детей.

4. Изделия из металлической игрушки: неэлектрические игрушки, не предназначенные для перевозки веса детей и предназначенные или предназначенные для использования детьми под 14 и состоящие из металлических материалов в корпусе игрушки или основной игрушке.

5. Ejection Toy Products: игрушка для катапультирования энергии, которая запускает снаряды с помощью механизмов выброса, которые могут хранить и выделять энергию и предназначены или предназначены для детей в возрасте 14; Аккумуляторные катапульты игрушечных игрушек.

6. Кукольные игрушки: неэлектрические дети, предназначенные или предназначенные для использования детьми в возрасте 14, и головка и конечности которых изготовлены из нетканого материала из полимерных материалов и имеют одежду или тела, заполненные мягкими материалами. Кукла или игрушка-игрушка для кукол.

7. Система удерживания для детей-пассажиров: предназначена для уменьшения ущерба в результате несчастного случая или внезапного транспортного средства плюс (минус) скорости, ограничивая перемещение тела тела ребенка, ограничивающего систему удерживания пассажира для детей автотранспортных средств.

Применяемые национальные стандарты:

GB14746
GB14747
GB14748
GB14749
GB6675
GB19865
GB27887
GB8410

Обратите внимание на правила реализации для конкретной информации:

CNCA-C22-01: детские коляски 2014,
CNCA-C22-02: игрушечные изделия 2014,
CNCA-C22-03: система удерживания водителя автомобиля 2014

Новости CCC

Выпущены новые китайские стандарты GB на 10 Выпущены новые китайские стандарты GB на 10 2019-08-16 - Согласно недавней прессе из Госсовета КНР, ...
Взрывозащитные изделия CCC соответствующие Взрывозащитные изделия CCC соответствующие 2019-07-17 - согласно недавнему объявлению CNCA, взрывозащита ...
Выпущены новые и пересмотренные стандарты GB 374 Выпущены новые и пересмотренные стандарты GB 374 2019-07-09 - Согласно недавней прессе из Госсовета КНР, ...
Выпущены новые и пересмотренные стандарты GB 173 Выпущены новые и пересмотренные стандарты GB 173 2019-06-16 - Согласно недавней прессе из Госсовета КНР, ...
обновлены бизнес-области аккредитованных испытательных лабораторий для продуктов CCC обновлены бизнес-области аккредитованных испытательных лабораторий для продуктов CCC 2019-05-30 - согласно недавнему объявлению CNCA, сфера бизнеса ...
Geely создала инженерный центр исследований и разработок в Германии Geely создала инженерный центр исследований и разработок в Германии 2019-05-18 - По сообщению Китайской службы новостей, Пекин, в мае 16 заявил, что ...
Выпущены правила внедрения городского железнодорожного транспорта Выпущены правила внедрения городского железнодорожного транспорта 2019-05-06 - Согласно недавнему объявлению от Сертификации Китая ...
обновлены бизнес-области испытательных лабораторий для Китая обновлены бизнес-области испытательных лабораторий для Китая 2019-04-29 - бизнес-области выбранных испытательных лабораторий для Китая CCC ...
Выпущены новые и пересмотренные стандарты GB 21 Выпущены новые и пересмотренные стандарты GB 21 2019-04-19 - Согласно недавней прессе из Госсовета КНР, ...
Выпущены новые и пересмотренные стандарты GB 177 Выпущены новые и пересмотренные стандарты GB 177 2019-04-04 - Согласно недавней прессе из Госсовета КНР, ...

Поддержка

Unterstützung

Вы работаете в своем темпе. Вы можете самостоятельно управлять своими проектами через наш портал, а также запрашивать личную поддержку. Поэтому мы взяли на себя обязательство разработать собственные процессы

Интернет-администрирование

Интернет-администрирование

Мы предлагаем вам возможность выполнить собственный процесс сертификации, но без необходимости отказываться от ноу-хау или поддержки опытных сотрудников. Онлайн-система предназначена для различных сертификатов и предлагает вам списки часто задаваемых вопросов, а также готовые формы и таблицы, а также модуль для выяснения открытых вопросов с одним из наших сотрудников.

Изменить сертификат

Изменить сертификат

В наше быстрое изменение времени в деловой жизни - постоянное сопровождение. Его можно разбить очень быстро. Для этого существуют внутренние и внешние причины. CS дает обзор соответствия во время изменений.

Сотрудничество

сотрудничество

У нас есть только ограниченное время и финансовые возможности, и мы хотим предложить комплексный сервис, сотрудничество имеет смысл только среди связанных организаций. Они имеют надежную структуру, а также хорошую межличностную гармонию.

Вернуться к началу

The scope of the CCC certification for children's products includes the following product categories in accordance with the requirements of the implementing rules:

1. Baby carriage products: Baby carriage products intended for children to drive.

2. Electric Toy Products: A toy designed or intended for use by children under 14 years of age and at least one of the game features requires toys with a rated voltage of 24V or less.

3. Plastic toys: Toys for children under 14 years, made of plastic or toys not intended to carry the weight of children.

4. Metal toy products: Non-electric toy products not intended to carry the weight of children and intended or intended for use by children under 14 and consisting of metal materials in the toy body or main toy.

5. Ejection Toy Products: Energy storage catapult toy that fires projectiles via ejection mechanisms that can store and release energy and are intended or intended for children under 14 years of age; Accumulation catapult toy toys products.

6. Puppet toy products: Non-electric children designed or intended for use by children under 14 years of age and whose head and limbs are made of a nonwoven material made of polymer materials and which have clothes or bodies filled with soft materials. Doll or character doll toy product.

7. Child occupant restraint system: designed to mitigate its damage in an accident or a sudden vehicle plus (minus) the speed situation by limiting the movement of the occupant's body child limiting the motor vehicle child occupant restraint system.

The applicable national standards are:

GB14746
GB14747
GB14748
GB14749
GB6675
GB19865
GB27887
GB8410

Please note the implementation rules for specific information:

CNCA-C22-01: 2014 baby stroller products,
CNCA-C22-02: 2014 toy products,
CNCA-C22-03: 2014 vehicle occupant restraint system

CCC News

Business Scopes of China CCC Certification Bodies updated Business Scopes of China CCC Certification Bodies updated 2019-09-14 -  CNCA released china ccc certificaiton bodies for explosion...
10 new chinese GB Standards released 10 new chinese GB Standards released 2019-08-16 - According to a recent press from the State Council of P.R.C,...
Explosion protection products CCC relevant Explosion protection products CCC relevant 2019-07-17 - according to a recent announcement of CNCA, explosion protection...
374 new and revised GB Standards released 374 new and revised GB Standards released 2019-07-09 - According to a recent press from the State Council of P.R.C,...
173 new and revised GB Standards released 173 new and revised GB Standards released 2019-06-16 - According to a recent press from the State Council of P.R.C,...
business scopes of accredited testing laboratories for CCC products updated business scopes of accredited testing laboratories for CCC products updated 2019-05-30 - according to a recent announcement of CNCA, business scope...
Geely set up engineering R & D center in Germany Geely set up engineering R & D center in Germany 2019-05-18 - According to the China News Service Beijing on May 16 that...
Implementation Rules for Urban Rail Transit Equipments Released Implementation Rules for Urban Rail Transit Equipments Released 2019-05-06 - According to a recent announcement from the China Certification...
business scopes of test laboratories for China CCC products updated business scopes of test laboratories for China CCC products updated 2019-04-29 - business scopes of selected test laboratories for China CCC...
21 new and revised GB Standards released 21 new and revised GB Standards released 2019-04-19 - According to a recent press from the State Council of P.R.C,...

Support

Unterstützung

You work at your pace. You can handle your projects independently via our portal, as well as inquire about personal support. We have therefore committed ourselves to give you the opportunity to design your own processes, without having to give up the support through our portal through us

Online Administration

Online Verwaltung

We offer you the opportunity to carry out your certification processes yourself, but without having to forego the know-how or the support of experienced employees. The online system is designed for a variety of certifications and offers you also FAQ lists, as well as ready-made forms and tables, as well as a module to clarify open questions with one of our employees.

Change Certification

Change Certification

In our fast time changes in business life are a constant accompaniment. Fixed structures that used to build up over many years can now be smashed very quickly. There are internal and external reasons for this. The CS gives an overview of the conformity during changes.

Cooperation

Kooperationen

Since we all only have a limited time and financial capacity, and want to offer the customer a comprehensive service, cooperations only make sense among related organizations. These have a reliable structure, as well as a good interpersonal harmony.

Go to top