Сфера сертификации сертификации кабельной и кабельной продукции CCC охватывает следующие категории продуктов в соответствии с требованиями исполнительных правил:

1. Проволочный узел: используется для бытового и подобного общего проводного монтажного оборудования (т. Е. Сборка, состоящая из разъемов без разъема с мягким и неразъемным кабелем или кабельным разъемом) и узел соединения провода (то есть один компонент, состоящий из гибкого кабель или кабель) Кабель с несъемным разъемом и неразъемным разъемом).

2. Номинальное напряжение 3kV железнодорожных транспортных средств и проводов и кабелей: номинальное напряжение переменного тока 500 V, 750 V, 1.5 кВ и 3 кВ; Номинальное напряжение постоянного тока в 1.5 раз номинальное напряжение, смесь изолированного этилен-пропиленового каучука, сшитая полиолефиновая смесь, оболочка из хлорсульфонированной полиэтиленовой резины (если она имеет оболочку), медный сердечник, одножильный кабель и т. Д.

3. Кабели и кабели с резиновой изоляцией с номинальным напряжением 450 / 750 V или менее: 1. Кабели питания с номинальным напряжением переменного тока 450 / 750 V; Резиновая изоляция; Медные сердечники; одножильные кабели и т. д.

4. Кабели и кабели с изоляцией из ПВХ с номинальным напряжением до 450 / 750 V: 1. Кабели питания с номинальным напряжением переменного тока 450 / 750 V, изоляцией из ПВХ, медным сердечником, алюминиевым сердечником, одножильным кабелем и т. Д.

Применяемые национальные стандарты:

GB15934-2008
GB / T26219-2010
GB / T12528-2008
GB / T5023.6-2006
GB / T5023.1-2008
GB / T5023.2-2008
GB / T5023.3-2008
GB / T5023.4-2008
GB / T5023.5-2008
GB / T5023.7-2008
JB8734.1-2016
JB8734.2-2016
JB8734.3-2016
JB8734.4-2016
JB8734.5-2016
GB / T5013.1-2008
GB / T5013.2-2008
GB / T5013.3-2008
GB / T5013.4-2008
GB / T5013.5-2008
GB / T5013.6-2008
GB / T5013.7-2008
GB / T5013.8-2008
GB / T5013.8-2013
JB / T8735.1-2016
JB / T8735.2-2016
JB / T8735.3-2016

Для получения дополнительной информации см. Правила внедрения: CNCA-C01-01: Провод и кабель 2014

Новости CCC

Деловая сфера деятельности китайских сертификационных органов CCC обновлена Деловая сфера деятельности китайских сертификационных органов CCC обновлена 2019-09-14 - CNCA выпустила Китай сертификата CCC органов для взрыва ...
Выпущены новые китайские стандарты GB на 10 Выпущены новые китайские стандарты GB на 10 2019-08-16 - Согласно недавней прессе из Госсовета КНР, ...
Взрывозащитные изделия CCC соответствующие Взрывозащитные изделия CCC соответствующие 2019-07-17 - согласно недавнему объявлению CNCA, взрывозащита ...
Выпущены новые и пересмотренные стандарты GB 374 Выпущены новые и пересмотренные стандарты GB 374 2019-07-09 - Согласно недавней прессе из Госсовета КНР, ...
Выпущены новые и пересмотренные стандарты GB 173 Выпущены новые и пересмотренные стандарты GB 173 2019-06-16 - Согласно недавней прессе из Госсовета КНР, ...
обновлены бизнес-области аккредитованных испытательных лабораторий для продуктов CCC обновлены бизнес-области аккредитованных испытательных лабораторий для продуктов CCC 2019-05-30 - согласно недавнему объявлению CNCA, сфера бизнеса ...
Geely создала инженерный центр исследований и разработок в Германии Geely создала инженерный центр исследований и разработок в Германии 2019-05-18 - По сообщению Китайской службы новостей, Пекин, в мае 16 заявил, что ...
Выпущены правила внедрения городского железнодорожного транспорта Выпущены правила внедрения городского железнодорожного транспорта 2019-05-06 - Согласно недавнему объявлению от Сертификации Китая ...
обновлены бизнес-области испытательных лабораторий для Китая обновлены бизнес-области испытательных лабораторий для Китая 2019-04-29 - бизнес-области выбранных испытательных лабораторий для Китая CCC ...
Выпущены новые и пересмотренные стандарты GB 21 Выпущены новые и пересмотренные стандарты GB 21 2019-04-19 - Согласно недавней прессе из Госсовета КНР, ...

Поддержка

Unterstützung

Вы работаете в своем темпе. Вы можете самостоятельно управлять своими проектами через наш портал, а также запрашивать личную поддержку. Поэтому мы взяли на себя обязательство разработать собственные процессы

Интернет-администрирование

Интернет-администрирование

Мы предлагаем вам возможность выполнить собственный процесс сертификации, но без необходимости отказываться от ноу-хау или поддержки опытных сотрудников. Онлайн-система предназначена для различных сертификатов и предлагает вам списки часто задаваемых вопросов, а также готовые формы и таблицы, а также модуль для выяснения открытых вопросов с одним из наших сотрудников.

Изменить сертификат

Изменить сертификат

В наше быстрое изменение времени в деловой жизни - постоянное сопровождение. Его можно разбить очень быстро. Для этого существуют внутренние и внешние причины. CS дает обзор соответствия во время изменений.

Сотрудничество

сотрудничество

У нас есть только ограниченное время и финансовые возможности, и мы хотим предложить комплексный сервис, сотрудничество имеет смысл только среди связанных организаций. Они имеют надежную структуру, а также хорошую межличностную гармонию.

Вернуться к началу

The scope of the CCC certification of wire and cable products covers the following product categories in accordance with the requirements of the implementing regulations:

1. Wire assembly: used for household and similar general wire mounting equipment (ie, the assembly consisting of non-disconnect plugs with a soft and non-disconnect cable or cable connector) and wire connection assembly (that is, the one component consisting of a flexible cable or cable) Cable with a non-replaceable connector and a non-reconnectable connector).

2. Rated voltage 3kV rail vehicles and wire and cable: AC rated voltage of 500 V, 750 V, 1.5 kV and 3 kV; DC rated voltage of 1.5 times the rated voltage, mixture of ethylene-propylene rubber isolated, cross-linked polyolefin blend insulation, chlorosulfonated polyethylene rubber sheath (if sheathed), copper core, single-core cable, etc.

3. Rubber insulated cables and cables with a rated voltage of 450/750 V or less: 1. Power supply cables with a nominal AC voltage of 450/750 V; Rubber insulation; Copper cores; single-core cables, etc.

4. PVC insulated cables and cables with rated voltage up to and including 450/750 V: 1. Power supply cables with an AC rated voltage of 450/750 V, PVC insulation, copper core, aluminum core, single-core cable, etc.

The applicable national standards are:

GB15934-2008
GB / T26219-2010
GB / T12528-2008
GB / T5023.6-2006
GB / T5023.1-2008
GB / T5023.2-2008
GB / T5023.3-2008
GB / T5023.4-2008
GB / T5023.5-2008
GB / T5023.7-2008
JB8734.1-2016
JB8734.2-2016
JB8734.3-2016
JB8734.4-2016
JB8734.5-2016
GB / T5013.1-2008
GB / T5013.2-2008
GB / T5013.3-2008
GB / T5013.4-2008
GB / T5013.5-2008
GB / T5013.6-2008
GB / T5013.7-2008
GB / T5013.8-2008
GB / T5013.8-2013
JB / T8735.1-2016
JB / T8735.2-2016
JB / T8735.3-2016

For more information, see the Implementing Rules: CNCA-C01-01: 2014 Wire and Cable

CCC News

Explosion protection products CCC relevant Explosion protection products CCC relevant 2019-07-17 - according to a recent announcement of CNCA, explosion protection...
374 new and revised GB Standards released 374 new and revised GB Standards released 2019-07-09 - According to a recent press from the State Council of P.R.C,...
173 new and revised GB Standards released 173 new and revised GB Standards released 2019-06-16 - According to a recent press from the State Council of P.R.C,...
business scopes of accredited testing laboratories for CCC products updated business scopes of accredited testing laboratories for CCC products updated 2019-05-30 - according to a recent announcement of CNCA, business scope...
Geely set up engineering R & D center in Germany Geely set up engineering R & D center in Germany 2019-05-18 - According to the China News Service Beijing on May 16 that...
Implementation Rules for Urban Rail Transit Equipments Released Implementation Rules for Urban Rail Transit Equipments Released 2019-05-06 - According to a recent announcement from the China Certification...
business scopes of test laboratories for China CCC products updated business scopes of test laboratories for China CCC products updated 2019-04-29 - business scopes of selected test laboratories for China CCC...
21 new and revised GB Standards released 21 new and revised GB Standards released 2019-04-19 - According to a recent press from the State Council of P.R.C,...
177 new and revised GB Standards released 177 new and revised GB Standards released 2019-04-04 - According to a recent press from the State Council of P.R.C,...
Daimler will invest 500 million euros to produce electric vehicles Daimler will invest 500 million euros to produce electric vehicles 2019-03-24 - The Daimler Group will invest 500 million euros (approximately...

Support

Unterstützung

You work at your pace. You can handle your projects independently via our portal, as well as inquire about personal support. We have therefore committed ourselves to give you the opportunity to design your own processes, without having to give up the support through our portal through us

Online Administration

Online Verwaltung

We offer you the opportunity to carry out your certification processes yourself, but without having to forego the know-how or the support of experienced employees. The online system is designed for a variety of certifications and offers you also FAQ lists, as well as ready-made forms and tables, as well as a module to clarify open questions with one of our employees.

Change Certification

Change Certification

In our fast time changes in business life are a constant accompaniment. Fixed structures that used to build up over many years can now be smashed very quickly. There are internal and external reasons for this. The CS gives an overview of the conformity during changes.

Cooperation

Kooperationen

Since we all only have a limited time and financial capacity, and want to offer the customer a comprehensive service, cooperations only make sense among related organizations. These have a reliable structure, as well as a good interpersonal harmony.

Go to top