Объем сертификации CCC для низковольтных электротехнических изделий в соответствии с требованиями положений об осуществлении охватывает следующие категории продуктов:

1. Защита от утечки: подходит для выключателей остаточного тока с номинальным напряжением переменного тока до 380 V и номинальным током до 200 A. Обнаружение остаточного тока может быть достигнуто одновременно, а контрольное значение остаточного тока сравнивается, и если остаточный ток устройство (например, устройство остаточного тока) ток повреждения Контрольное значение превышает три функции, разделяющие защищенную цепь или подобное, или комбинацию средств (например, с помощью устройства утечки и низковольтного выключателя или устройства остаточного тока с низким напряжением).

2. Автоматический выключатель: применим к основным контактам, используемым для доступа к автоматическим выключателям, номинальное напряжение которых не превышает цепь переменного тока 1000 V или DC 1500 V.

3. Предохранитель: если ток превышает заданное значение в течение времени, достаточного для продувки одного или нескольких специально разработанных и пропорциональных этому текущему раздутому плавкому предохранителю, посредством чего он вставляется в окончательное отключение устройства. Предохранитель состоит из всех компонентов, составляющих полное устройство. Подходит для предохранителей с герметизированными ограничителями тока с номинальной размыкающей способностью, по меньшей мере, 6 kA. Предохранитель в качестве защиты не превышает номинальное напряжение цепи переменного тока 1000 V или частоту не более номинального напряжения постоянного тока с 1500V.

4. Низковольтный выключатель (разъединитель, разъединитель, комбинация предохранителей): при нормальных условиях (в том числе заданных условиях перегрузки) можно включать, нагружать и отключать токи в определенных условиях (например, коротком замыкании) механических распределительных устройств, которые включается в течение определенного периода времени Может нести электричество. Подходит для коммутационных устройств, разъединителей, разъединителей и комбинаций предохранителей в распределительной цепи и в цепи двигателя, если номинальное напряжение не превышает 1000 V или не превышает 1500 V DC.

5. Другие устройства защиты цепи: для защиты цепи или частей цепи от повреждения электрооборудования применяются к основным контактам, используемым для доступа к номинальному напряжению не более AC 1000 V или 1500 V DC.

6. Реле: когда изменение электрического входа управляющего устройства в цепи соответствует указанному требованию, коммутационное устройство, которое воздействует на заданное изменение шага в контролируемой величине в одной или нескольких электрических схемах выхода устройства, применимо к номинальному напряжению оборудование контура управления. не превышайте AC 1000 V (частота, не превышающая 1000 Гц) или 600 V DC.

7. Другие переключатели: механический выключатель, который может включать, проводить и прерывать питание в нормальных условиях (включая перегруженные рабочие условия), но также может приводиться в действие при определенных аномальных условиях (например, в условиях короткого замыкания) в течение определенного периода времени соответственно. Электроприборы. Бесконтактный переключатель представляет собой переключатель положения, который может работать без механического контакта с движущейся частью. Применяется для блоков управления, номинальное напряжение которых не превышает AC 1000 V (частота, не превышающая 1000 Гц) или DC 1500 V.

8. Другие устройства: подходят для устройств управления, номинальное напряжение которых не превышает AC 1000 V (частота, не превышающая 1000 Гц) или DC 1500 V.

9. Низковольтное распределительное устройство: одно или несколько распределительных устройств низкого напряжения и связанные с ними органы управления, измерения, сигнализации, защиты, регулирования и т. Д. Производитель отвечает за все внутренние электрические и механические соединения в комплекте со структурными компонентами. Комбинация, которая настроена. Это относится к распределительному устройству низкого напряжения, которое не превышает номинальное напряжение 1000 V и не превышает 1000 V. Применимо к комплектам оборудования, используемым в сочетании с оборудованием и оборудованием для производства, передачи, распределения и преобразования энергии для управления потреблением энергии. Подходит для одноразового проектирования, изготовления и проверки или полной стандартизации серийных производственных линий.

Применяемые национальные стандарты:

GB16916.1
GB16916.21
GB16916.22
GB22794
GB24350
GB17701
GB22794
GB17885
GB20044
GB28527
GB16917.1
GB16917.21
GB16917.22
GB10963.1
GB10963.2
GB / T13539.2
GB / T13539.4
GB13539.1
GB13539.3
GB14048.1
GB14048.2
gb14048.3
gb14048.4
GB14048.5
GB14048.6
GB14048.9
GB / T14048.10
GB / T14048.11
GB / T22387
GB7251.12
GB7251.1
GB7251.2
GB7251.3
И т.д.

Подробная информация приведена в Регламенте внедрения: CNCA-C03-01: устройства переключения низкого напряжения 2014, CNCA-C03-02: 2014 Ni

Новости CCC

Geely создала инженерный центр исследований и разработок в Германии Geely создала инженерный центр исследований и разработок в Германии 2019-05-18 - По сообщению Китайской службы новостей, Пекин, в мае 16 заявил, что ...
Выпущены правила внедрения городского железнодорожного транспорта Выпущены правила внедрения городского железнодорожного транспорта 2019-05-06 - Согласно недавнему объявлению от Сертификации Китая ...
обновлены бизнес-области испытательных лабораторий для Китая обновлены бизнес-области испытательных лабораторий для Китая 2019-04-29 - бизнес-области выбранных испытательных лабораторий для Китая CCC ...
Выпущены новые и пересмотренные стандарты GB 21 Выпущены новые и пересмотренные стандарты GB 21 2019-04-19 - Согласно недавней прессе из Госсовета КНР, ...
Выпущены новые и пересмотренные стандарты GB 177 Выпущены новые и пересмотренные стандарты GB 177 2019-04-04 - Согласно недавней прессе из Госсовета КНР, ...
Daimler вложит 500 миллионов евро в производство электромобилей Daimler вложит 500 миллионов евро в производство электромобилей 2019-03-24 - Группа Daimler инвестирует 500 миллионов евро (примерно ...
Обновлены стандарты GB для Китая. Обновлены стандарты GB для Китая. 2019-03-17 - Согласно недавнему объявлению CNCA (Китайская национальная ...
Tesla Model 3 - Церемония поставки на китайский рынок Tesla Model 3 - Церемония поставки на китайский рынок 2019-03-15 - В январе 22, 2019, Модель 3 на Китайской Рынке Церемония Поставки ...
Авторефлекторная автомобильная продукция Сертификация марки CCAP Авторефлекторная автомобильная продукция Сертификация марки CCAP 2019-03-12 - Для того, чтобы реализовать дух Китайского Национального Се ...
пересмотрены подробные правила внедрения аудио и видео техники пересмотрены подробные правила внедрения аудио и видео техники 2019-03-10 - Китайский центр сертификации качества (CQC) пересмотрел регламент ...

Поддержка

Unterstützung

Вы работаете в своем темпе. Вы можете самостоятельно управлять своими проектами через наш портал, а также запрашивать личную поддержку. Поэтому мы взяли на себя обязательство разработать собственные процессы

Интернет-администрирование

Интернет-администрирование

Мы предлагаем вам возможность выполнить собственный процесс сертификации, но без необходимости отказываться от ноу-хау или поддержки опытных сотрудников. Онлайн-система предназначена для различных сертификатов и предлагает вам списки часто задаваемых вопросов, а также готовые формы и таблицы, а также модуль для выяснения открытых вопросов с одним из наших сотрудников.

Изменить сертификат

Изменить сертификат

В наше быстрое изменение времени в деловой жизни - постоянное сопровождение. Его можно разбить очень быстро. Для этого существуют внутренние и внешние причины. CS дает обзор соответствия во время изменений.

Сотрудничество

сотрудничество

У нас есть только ограниченное время и финансовые возможности, и мы хотим предложить комплексный сервис, сотрудничество имеет смысл только среди связанных организаций. Они имеют надежную структуру, а также хорошую межличностную гармонию.

Вернуться к началу

The scope of the CCC certification of low voltage electrical products in accordance with the requirements of the implementing provisions covers the following product categories:

1. Leakage protection: Suitable for residual current circuit breakers with an AC rated voltage of up to 380 V and a rated current of up to 200 A. Residual current detection can be achieved simultaneously, and the residual current reference value compared, and if the residual current device (eg residual current device) fault current of the Reference value exceeds the three functions separate the protected circuit or the like or a combination of means (for example, by the leakage and low-voltage circuit breaker or low-voltage contactor residual current device).

2. Circuit Breaker: Applicable to the main contacts used to access circuit breakers whose rated voltage does not exceed the AC 1000 V or DC 1500 V circuit.

3. Fuse: if the current exceeds a predetermined value for a time sufficient to blow one or more specially designed and proportional to this current blown fuse, whereby it is inserted in the device final shutdown. The fuse consists of all the components that make up the complete device. Suitable for fuses with encapsulated current-limiting fuse links with a rated breaking capacity of at least 6 kA. The fuse as protection does not exceed the rated voltage of 1000 V AC circuit or a frequency of not more than the rated voltage DC circuit with 1500V.

4. Low Voltage Switch (Disconnector, Disconnector, Fuse Combination): Under normal circuit conditions (including specified overload conditions), it is possible to turn on, load and disconnect currents under certain abnormal circuit conditions (for example, a short circuit) mechanical switchgear that switches on for a specified period of time Can carry electricity. Suitable for switching devices, disconnectors, disconnectors and fuse combinations in the distribution circuit and in the motor circuit if the rated voltage does not exceed 1000 V or does not exceed 1500 V DC.

5. Other circuit protection devices: to protect the circuit or parts of the circuit from damage to electrical equipment, apply to the main contacts used to access the rated voltage of not more than AC 1000 V or 1500 V DC circuit.

6. Relays: When the change in the electrical input of a control device in a circuit meets a specified requirement, a switching device which effects a predetermined step change in the controlled quantity in one or more electrical outlet circuits of the device is applicable to the nominal voltage control loop equipment. do not exceed the AC 1000 V (frequency not exceeding 1000 Hz) or 600 V DC.

7. Other Switches: A mechanical switch that can turn on, conduct, and interrupt power under normal circuit conditions (including overloaded operating conditions), but is also capable of powering under certain abnormal conditions (eg, under short circuit conditions) for a period of time respectively. Electrical appliances. A proximity switch is a position switch that can operate without mechanical contact with a moving part. Applicable to control units whose nominal voltage does not exceed AC 1000 V (frequency not exceeding 1000 Hz) or DC 1500 V.

8. Other devices: Suitable for control devices whose nominal voltage does not exceed AC 1000 V (frequency not exceeding 1000 Hz) or DC 1500 V.

9. Low-voltage switchgear: One or more low-voltage switchgear and associated controls, measurement, signaling, protection, regulation, etc. The manufacturer is responsible for all internal electrical and mechanical connections, complete with structural components. A combination that is configured. It applies to low-voltage switchgear that does not exceed 1000 V nominal voltage and does not exceed 1000 V. Applicable to complete equipment sets used in conjunction with power generation, transmission, distribution and energy conversion equipment and equipment to control energy consumption. Suitable for one-time design, manufacture and verification or complete standardization of mass production lines.

The applicable national standards are:

GB16916.1
GB16916.21
GB16916.22
GB22794
GB24350
GB17701
GB22794
GB17885
GB20044
GB28527
GB16917.1
GB16917.21
GB16917.22
GB10963.1
GB10963.2
GB / T13539.2
GB / T13539.4
GB13539.1
GB13539.3
GB14048.1
GB14048.2
gb14048.3
gb14048.4
GB14048.5
GB14048.6
GB14048.9
GB / T14048.10
GB / T14048.11
GB / T22387
GB7251.12
GB7251.1
GB7251.2
GB7251.3
Etc.

Details can be found in the Implementing Regulations: CNCA-C03-01: 2014 Low Voltage Switching Devices, CNCA-C03-02: 2014 Ni

CCC News

Geely set up engineering R & D center in Germany Geely set up engineering R & D center in Germany 2019-05-18 - According to the China News Service Beijing on May 16 that...
Implementation Rules for Urban Rail Transit Equipments Released Implementation Rules for Urban Rail Transit Equipments Released 2019-05-06 - According to a recent announcement from the China Certification...
business scopes of test laboratories for China CCC products updated business scopes of test laboratories for China CCC products updated 2019-04-29 - business scopes of selected test laboratories for China CCC...
21 new and revised GB Standards released 21 new and revised GB Standards released 2019-04-19 - According to a recent press from the State Council of P.R.C,...
177 new and revised GB Standards released 177 new and revised GB Standards released 2019-04-04 - According to a recent press from the State Council of P.R.C,...
Daimler will invest 500 million euros to produce electric vehicles Daimler will invest 500 million euros to produce electric vehicles 2019-03-24 - The Daimler Group will invest 500 million euros (approximately...
GB Standards for China CCC automobile products updated GB Standards for China CCC automobile products updated 2019-03-17 - according to a recent announcement of CNCA (China National...
Tesla Model 3 - China Market Delivery Ceremony Tesla Model 3 - China Market Delivery Ceremony 2019-03-15 - On January 22, 2019, the Model 3 China Market Delivery Ceremony...
Motor vehicle retroreflector product CCAP mark certification Motor vehicle retroreflector product CCAP mark certification 2019-03-12 - In order to implement the spirit of the China National Ce...
detailed implementation rules for audio and video equipment revised detailed implementation rules for audio and video equipment revised 2019-03-10 - China Quality Certification Center (CQC) revised the regulation...

Support

Unterstützung

You work at your pace. You can handle your projects independently via our portal, as well as inquire about personal support. We have therefore committed ourselves to give you the opportunity to design your own processes, without having to give up the support through our portal through us

Online Administration

Online Verwaltung

We offer you the opportunity to carry out your certification processes yourself, but without having to forego the know-how or the support of experienced employees. The online system is designed for a variety of certifications and offers you also FAQ lists, as well as ready-made forms and tables, as well as a module to clarify open questions with one of our employees.

Change Certification

Change Certification

In our fast time changes in business life are a constant accompaniment. Fixed structures that used to build up over many years can now be smashed very quickly. There are internal and external reasons for this. The CS gives an overview of the conformity during changes.

Cooperation

Kooperationen

Since we all only have a limited time and financial capacity, and want to offer the customer a comprehensive service, cooperations only make sense among related organizations. These have a reliable structure, as well as a good interpersonal harmony.

Go to top